Автолигбез, советы автолюбителям. Все про автопромышленность.

ЖЕНЩИНА И АВТОМОБИЛЬ — 20 МИФОВ

Когда о том, что женщина и машина — понятия несовместимые, говорит мужчина — это еще как то понять можно. Мужской шовинизм, боязнь конкуренции — все это объяснимо. Но вот когда подобное ут верждение звучит из уст женщин — это уже совсем непонятно! Эх, не знают они, несчастные, как много теряют!

Миф № 1

Машина — это такое же несомненное достижение цивилизации, как компьютер, мобильный телефон или стиральная машина. Так почему же вы должны от него отказываться? Действительно, ведь никто же не призывает вас пользоваться дере вянными счетами, голубиной почтой и стирать белье в проруби! Так чем же провинился автомобиль? Почему вместо того, чтобы с комфор том ехать в сухой и теплой машине, вы часами (в мороз и в дождь!) стоите на остановках и толкаетесь в метро? Просто потому, что кто то когда то вбил вам в голову, что машина — это исключительно атрибут мужчины.

Миф № 2

Многие женщины уверены, что вождение машины лишит их женственности, сделает мужеподобными. К счастью, это все просто редкостный бред! В реальности, даже имея водительский стаж 10 лет, женщина все равно остается женщиной! И машину водить она будет по женски! Кстати, вопреки мнению мужчин, это вовсе не значит плохо.

Миф № 3

Часто можно встретиться с доводом о том, что женщине просто не под силу научиться водить автомобиль. Правда, авторство этой глубокой мысли принадлежит тем мужчинам, которые панически боятся, что женщина будет это делать лучше них.
На самом деле их опасения вполне оправданы. У представительниц прекрасного пола есть все шансы стать лучшими водителями, чем, например, их мужья. Поверьте, в женской природе нет ничего, что бы помешало вам сесть за руль! Зато есть много того, что позволит во многом опередить мужчин!

Миф № 4

То, что на обучение вождению необходимо потратить долгие годы — это тоже миф. Впрочем, его авторство уже, скорее, принадлежит жен щинам, которые стараются отговорить себя от похода в автошколу.
Если говорить серьезно, то, конечно же, все женщины очень раз ные, а потому и на обучение водить машину у них может уйти очень разное время. Но в среднем с хорошим инструктором уже через 2 ме сяца регулярных занятий вы будете чувствовать себя довольно уверен но. Хотя после того, как вы впервые окажетесь наедине со своей машиной, вас, тем не менее, будет ожидать довольно сильный шок. Впрочем, уже через месяц ежедневных поездок на работу шок пол ностью пройдет, а примерно через полгода вы забудете о дрожащих коленках и будете испытывать от вождения огромный кайф.

Миф № 5

Еще одно распространенное заблуждение — пытаться использовать в роли инструктора собственного мужа. Никогда этого не делайте, если хотите действительно научиться водить машину! Увы, но это ошибку допускают очень многие. Запомните — муж никогда не сможет научить вас водить машину! Единственное, что он сможет, — это навсегда отбить у вас охоту к этому занятию. По чему? Да потому что именно эту цель он и преследует! Даже если он и сам не хочет себе в этом признаться! На деле он просто пытается доказать вам и себе, что машина — это исключительно мужская пре рогатива. И еще один совет: не ездите с мужем, пока не будете чувствовать себя за рулем очень уверенно. Иначе услышите в свой адрес столько «приятного», что уже никогда не сможете приобрести это самое чув ство уверенности.

Миф № 6

Еще одна роковая женская ошибка — учиться водить на машине мужа. Возможно, этот совет многим может показаться странным: даже если вы только учитесь водить — делайте это на своей собственной машине. Автомобиль мужа, пусть и окончательно отданный вам, навсегда оста нется его, а не вашей машиной! То есть тут к мужскому шовинизму добавится еще и страшная ревность. Муж будет придирчиво осматривать машину после каждой поездки, чуть ли не под лупой разглядывая любую царапинку (а они в первое время будут появляться неизбежно). К тому же вряд ли он будет это делать молча. Просто мужчины почему то вообще относят ся к машинам куда более трепетно, чем женщины, а уж если речь идет о своей собственной!.. Пусть и бывшей...

Миф № 7

Еще один женский комплекс заключается в крайне эмоциональной фразе: «А вдруг она сломается!?». В смысле, что же делать, если в этом ужасном агрегате что то выйдет из строя. Кстати, для кого то сложно стью может является все: от заправки машины до смены проколотого колеса. В реальности все это решается очень быстро и легко.Для того, чтобы не впадать в панику каждый раз при любой полом ке, совершенно не обязательно изучать то, что находится под капотом. Какие то основные возможные проблемы вы очень быстро запомни те просто автоматически, безо всякого напряжения умственных спо собностей. Уверяем вас, что уже через пару лет за рулем (особенно если речь идет об отечественной машине) вы будете прекрасно знать, что, где и почему у вас может сломаться, отлететь, перестать работать и т.д. Но это не самое главное. Главное — найти хорошего мастера, который сможет быстро и не слишком дорого чинить вашу машину. Хотя владельцам новеньких иномарок тут несколько сложнее, посколь ку им, скорее всего, придется обращаться в сервис. Кстати, мелкий ремонт машины может вполне осуществлять и муж. Но только если это не его бывшая машина (см. предыдущий пункт)! Что касается бен зина, то на большинстве заправок существует специально обученный персонал, а проколотое колесо вам наверняка с удовольствием сменит проезжающий мимо джентльмен (возможно, желающих будет даже больше, чем проколотых шин). Кстати, очень может быть, что с вас даже не возьмут за это денег.

Миф № 8

Кстати о деньгах... Точнее, о ГИБДД... Если эти пять букв внушают вам ужас, вы явно драматизируете ситуацию.
Тут как раз тот случай, когда можно порадоваться, что ваш пол яв ляется противоположным сотруднику этой службы. А потому у жещи ны водителя куда больше шансов избежать штрафа, чем у мужчины. Пара улыбок, опущенные вниз глаза, и все благополучно закончится лишь пожеланием инспектора: «Не нарушайте больше!».

Миф № 9

Некоторые очень переживают, что жизнь у них и так суперзагружена, а потому лишние стрессы, связанные с автомобилем, могут крайне отрицательно сказаться на их здоровье.
Но на деле все обстоит как раз наоборот! Во первых, как только первый стресс у вас пройдет, вождение машины начнет приносить вам огромное удовольствие и само по себе станет лучшим лекарством от стресса. Во вторых, вождение очень неплохо действует и на здоровье в целом. Например, вам неизбежно придется больше спать. Просто после 4-5 часов сна в сутки вы машину нормально водить не сможете. И чувство самосохранения просто заставит вас спать больше. Кроме того, вы просто автоматически почти откажетесь от алкоголя. Что, согласитесь, для здоровья тоже совсем не вредно.

Миф № 10

Часто женщине запрещают водить машину под тем предлогом, что, мол, ее будут возить на работу и с работы, в магазины и вообще куда она только пожелает. Не соглашайтесь! Вас обманывают! Ну, во первых, очень редко все эти благие планы претворяются в жизнь. Или мужчину может просто очень не надолго хватить. Но де ло даже не в этом! Пусть он и вправду превратится в вашего личного шофера или наймет для вас такового. Все это лишь попытка сделать вас еще более зависимой. Ощущение свободы, которое дает автомо биль, когда ты сама сидишь за рулем, не сравнимо ни с чем! Да, пусть пробки, пусть машины, норовящие тебя обогнать и перестроиться пря мо перед твоим носом, пусть хамоватые гаишники! Но все это просто ерунда по сравнению с тем безумным чувством свободы и безграничной уверенности в себе, которое охватывает, когда ты несешься по ночным улицам! Кстати, скорость при этом может быть вполне разумной. Дело не в ней, а во внутреннем ощущении полета.

Миф № 11

Многие женщины откладывают покупку машины но финансовым соображениям, прислушиваясь к распространенному мнению, что «краси вая женщина должна ездить на красивой машине». Ну, а пока денег на красивую машину они не накопили, покупать что то попроще они почему то упорно не хотят. Между тем, любой водитель, вспомнив, как он начинал, скажет вам, что первая машина вовсе не должна быть очень дорогой и суперкраси вой. Ведь даже если вы ощущаете себя за рулем очень уверенно, первая машина — это все равно своеобразный тренажер, на котором оттачи ваются навыки вождения. А потому царапины (а иногда и вмятины), погнутые о бордюры диски, сгоревшее сцепление и куча других про блем — все это увы в первое время почти неизбежно. И, согласитесь, обидно, если все эти «прелести» достанутся вашей дорогой и красивой машине. Вывод напрашивается: не стоит сразу тратить деньги на маши ну вашей мечты, которая идеально подходит к новым туфлям, пальто или сережкам и в которой вы будете ощущать себя голливудской кино звездой. Лучше потренироваться на чем нибудь попроще.

Миф № 12

А вот довод, который обычно приводят знакомые мужчины (чаще всего муж), пытаясь отговорить вас от покупки машины: «Ты же просто не способна водить машину!». То есть дело вроде совсем не в вашей при надлежности к женскому полу. Просто лично вы на это не способны.
Почему то этот довод на многих женщин действует просто завора живающе и убеждает как никакие другие. Логика вполне понятна: ведь вам об этом говорит самый близкий человек, который вас знает очень хорошо. Наверное, ему со стороны виднее. Но, как показывает прак тика, лишь в очень небольшом проценте случаев эти предостережения оказываются правдой. Дело в том, что просто людей (здоровых, вменя емых и с более или менее нормальным зрением), которые абсолютно не способны водить машину, крайне мало. И вероятность, что именно вы окажитесь в их числе, крайне мала.

Миф № 13

Одна из самых распространенных фобий — боязнь потеряться на дороге, не сориентировавшись в лабиринте городских улиц. К счастью, эта боязнь в большинстве случаев абсолютно безосновательна.
Безусловно, среди женщин (впрочем, как и среди мужчин) встреча ются патологические топографические кретинки. То есть те, кто даже маршрут от дома до ближайшего магазина запоминают с десятого раза. Но большинство женщин прекрасно ориентируется по карте и теряет ся крайне редко. В первое время маршрут лучше продумывать заранее, внимательно изучив карту еще до поездки. Впоследствии она понадо бится вам, лишь если вы окажетесь в абсолютно незнакомом районе.

Миф № 14

Многие женщины почему то уверены, что в первое время после покупки машины, чтобы почувствовать себя за рулем уверенно, лучше ездить только по дорогам, где немного машин (на дачу, в ближайший магазин и т.д.). А в центр города лучше выезжать лишь потом. Увы, это часто приводит к тому, что женщине так и не удается научиться ездить по оживленным городским улицам с пробками и плотным потоком машин.
Конечно, это не значит, что в первый же день нужно выезжать в час пик на Тверскую или Садовое кольцо. Но и приучать себя лишь к вождению по загородному шоссе не стоит. Есть огромное количе ство женщин, водящих машину по 5-10 лет, у которых выезд в центр до сих пор вызывает панику. Просто они слишком долго «тренирова лись» ездить где нибудь во дворе, а потому так и не смогли привыкнуть к экстремальному городскому движению. Так что наш вам совет — сразу учитесь водить машину в городе!

Миф № 15

Очень часто от многих женщин, собирающихся сесть за руль, можно услышать странный миф о том, что водить машину в туфлях на каблу ках невозможно и что необходимо возить с собой какую то специаль ную обувь (тапочки или кроссовки). Честно говоря, откуда появился этот миф — загадка! Скажу оговоримся, что, на наш взгляд, единственная обувь, не под ходящая для вождения машины, — это туфли или сапоги на очень тон кой и высокой шпильке. Все остальное — вполне приемлемо. Тут, правда, есть одна хитрость: когда вы только учитесь водить машину — не ходите на занятия в одной и той же обуви. Пробуйте водить и в кроссовках, и в туфлях на каблуках. Тогда у вас проблем с запасными тапочками для вождения просто не возникнет.

Миф № 16

Этот миф имеет отношение не столько к боязни чего либо, сколько просто к одной распространенной ошибке. Почему то, садясь за руль, представительницы прекрасного пола начинают судорожно обклеи вать свою машину многочисленными красно белыми треугольничками с восклицательными знаками, буквой «У», чайниками и дамскими туфельками. А зря! Большинство водителей (как мужчин, так и женщин), с которыми эта тема обсуждалась, относятся к подобным предупреждениям не слишком восторженно. Но если мужчины просто говорят, что, увидев такую облепленную машину, они первым делом стремятся ее обогнать (заодно чтобы посмотреть, что за кадр сидит за рулем), то у женщин особый приступ раздражения вызывает треугольничек с дамской туфелькой. Аргументы приводятся примерно такие: если женщина вешает на машине такой знак, она как будто извиняется перед окру жающими за то, что она, дура такая, села за руль. Мол, вы уж меня извините, что я тут вам на дороге мешаюсь! Ну, женщина же я, что с меня возьмешь! В общем, если вам не хочется, чтобы о вас думали примерно так, ограничьтесь восклицательным знаком или буквой «У»
(на выбор) на заднем стекле. И постарайтесь, пока чувствуете себя за рулем не слишком уверенно, не стремиться ездить сразу в левом ряду и к тому же с большой скоростью. Осторожность на дороге в первое время куда более действенна, чем все эти наклеенные знаки!

Миф № 17

Частой ошибкой рафинированных барышень, садящихся за руль, является неумение выразить... свои эмоции. Если мужчина в критической ситуации выругается, то женщина промолчит. И напрасно! Безусловно, вождение машины — занятие довольно эмоциональное, а потому с переполняющими вас порой чувствами нужно уметь справ ляться. Психологи убеждены, что в этой ситуации лучший способ — выругаться. Это моментально снимает напряжение, и человек успока ивается. Так что, дамы, учитесь ругаться!

Миф № 18

Еще один страх, преследующий потенциальных автолюбителей — боязнь, что их машину угонят. Но от него отлично избавляет стра ховка, а также противоугонные средства.
Безусловно, не каждый может позволить себе гараж. Кроме того, машина может исчезнуть со стоянки перед супермаркетом или пока вы сидите в гостях. Да, все это так, но абсолютно не факт, что это произойдет непременно с вами. Впрочем, шанс этого значительно уве личится, если, услышав статистику о количестве угоняемых машин, вы мысленно включите в их число и свою, еще даже не купленную. Мысли, как известно, материализуются. Поэтому здоровая нервная система и не слишком бурное воображение — это первые противоугон ные средства, о которых стоит задуматься. Кроме того, существует множество автомобильных противоугонных устройств (поэтому стоит проконсультироваться у профессионала). Ну и, наконец, очень успока ивающе действует страховка машины от угона.

Миф № 19

Еще один страх, несколько напоминающий предыдущий, озвучивают примерно такой фразой: «А вдруг я врежусь в Мерседес?» Лекарства от этой фобии три: все то же самовнушение, умение хорошо водить машину и снова страховка.
Начнем с первого: если вы убеждены, что рано или поздно вреже тесь в машину, которая стоит как пять ваших, вероятность этого собы тия крайне велика. Это снова про материализацию мыслей. Поэтому об этом просто не стоит думать. Что, впрочем, не означает, что стра хование гражданской ответственности (то есть когда страховая компа ния в случае аварии выплачивает пострадавшей стороне ущерб) не имеет смысла. Очень даже имеет! И прежде всего для собственного спокойствия. В конце концов, чаще аварии происходят вовсе не из за вашего неумения водить машину, а благодаря окружающим вас водите лям, возомнивших себя Шумахерами.

Миф № 20

Часто те, кто боится водить машину, аргументирует это боязнью попасть в аварию. То есть пострадать самому. Но, во первых, чем луч ше вы водите машину, тем меньше вероятность этого, а во вторых, статистика утверждает, что шанс погибнуть от упавшего с крыши кирпича у вас не намного меньше. В общем то, аргументы против этого мифа очень сходны с преды дущими. Чтобы избежать этого, нужно все то же самовнушение и от личные водительские навыки. Но тут хотелось бы сказать еще вот что: безусловно, вождение машины — это риск. Но, как известно, без него жизнь становится серой и пресной. Тем более, что если на од ну чашу весов положить риск, а на другую — все многочисленные плю сы вождения машины, перевесит, конечно же, вторая чаша. В общем, извините за банальность, кто не рискует — тот не пьет шампанское!

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$7,100.00 (3 Bids)
End Date: Monday Apr-22-2019 13:17:24 PDT
Buy It Now for only: $11,500.00
| |
2011 Ford Mustang Coupe ...... Excellent Condition. Adult Owned.


$18,995.00
End Date: Thursday Apr-25-2019 16:15:26 PDT
Buy It Now for only: $18,995.00
|
1953 Chevrolet Other Pickups 1953 Chevy 3100 5 window shop truck patina not bagged air ride c10


$17,600.00 (13 Bids)
End Date: Sunday Apr-28-2019 14:21:37 PDT
Buy It Now for only: $45,000.00
| |
1969 Ford Mustang Mach 1 1969 Ford Mustang Mach 1 (H Code) - 351W Red Fastback


$2,325.00 (3 Bids)
End Date: Thursday Apr-25-2019 17:09:22 PDT
|
1965 Ford Mustang GT Convertible 1964 1/2 Ford Mustang GT Convertible 289 V8 Auto w/ AC / Disc / Powersteering


$20,300.00 (46 Bids)
End Date: Wednesday Apr-24-2019 19:00:32 PDT
|
1951 Chevrolet Other Pickups -- 1951 Chevy Truck 3100 Short Bed Patina No Air Ride Shop Truck Rat Rod Hot Rod


$13,500.00
End Date: Thursday May-9-2019 12:29:01 PDT
Buy It Now for only: $13,500.00
|
1966 Chevrolet C-10 1966 Chevy C10, Great Condition, Camed 350, Fun and Fast!


$26,100.00 (21 Bids)
End Date: Tuesday Apr-23-2019 13:59:12 PDT
|
1966 Ford Mustang K-Code 1966 Ford Mustang K-code Fastback


$4,550.00 (11 Bids)
End Date: Monday Apr-22-2019 10:15:00 PDT
|
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
 
Копусов-Долинин Алексей Иванович Правила дорожного движения РФ 2018. Официальный текст с комментариями и иллюстрациями
Правила дорожного движения РФ 2018. Официальный текст с комментариями и иллюстрациями
Это текст ПДД с профессиональными авторскими комментариями. Если вы цените свое время и хотите наиболее быстро и эффективно выучить Правила дорожного движения, эта книга - то, что вам нужно. Она станет незаменимым помощником в освоении ПДД. В чем уникальность книги Автор разработал собственную методику запоминания, которая гарантирует максимально эффективную передачу информации и ее усвоение на длительный период – вам не придется повторять правила снова и снова. Здесь присутствуют все самые последние изменения в ПДД. Комментарии и иллюстрации делают процесс обучение непринужденным. Также в книге вы найдете удобную таблицу штрафов с самыми последними изменениями, которая пригодится в различных ситуациях на дороге. Для кого книга Для тех, кто ответственно подходит к обучению и не любит тратить свое время на бездумное заучивание. Для тех, кто решил изучать ПДД самостоятельно, для учащихся автошкол и тех, кто хочет восполнить пробелы в памяти. Об авторе Алексей Иванович Копусов-Долинин является автором первой российской системной методики подготовки надежного водителя. Его пособия присутствуют на рынке уже более двадцати лет и принесли автору всероссийское признание. Большинство российских автошкол рекомендуют своим учащимся именно его книги для подготовки к сдаче экзаменов в ГИБДД....

Цена:
100 руб

Фид Бэкхаус, Кирен Фогерти, Сэл Оливер 501 автомобиль, который надо испытать 501 Must-Drive Cars
501 автомобиль, который надо испытать
Заводит ли вас ваша фантазия за руль ревущего Lamborghini либо она влечет вас в Mercedes-Benz с импозантным шофером, выбираете ли вы скоростную магистраль в Ford-Pickup либо в воскресный день едете по сельским проселкам в Morris-Minor или проводите дни напролет за ремонтом своего старенького MG, - "501 автомобиль, которые стоит испытать" - это книга, над которой стоит задержаться и помечтать....

Цена:
1693 руб

Джереми Кларксон Могло быть и хуже... What Could Possibly Go Wrong...
Могло быть и хуже...
Новая книга Джереми Кларксона, конечно, об автомобилях - спорткарах и внедорожниках, лидерах и аутсайдерах, очень дорогих и вполне бюджетных. Но не только. Она о людях и взаимоотношениях, политике и войнах, мишленовских ресторанах и белых медведях, Москве и принце Чарльзе. Неважно, на чем вы ездите: если вы любите настоящий английский юмор, едкие, словно сжатые пружиной слова, яд, иронию и сарказм, заставляющие английских политиков и светских львиц с ужасом и адвокатами ждать новых текстов Джереми, - тогда эта книга для вас. Искрометный юмор, здравый смысл и абсолютное знание предмета гарантированы.

"Мировой бестселлер!
Блестяще, гомерически смешно".


The Daily Telegraph

"Искрометный юмор! Вы будете хохотать до колик".


Time Out

О чем книга
Новая книга Джереми Кларксона, конечно, об автомобилях - спорткарах и внедорожниках, лидерах и аутсайдерах, очень дорогих и вполне бюджетных. Но не только. Она о людях и взаимоотношениях, политике и войнах, мишленовских ресторанах и белых медведях, Москве и принце Чарльзе.
Не важно, на чем вы ездите: если вы любите настоящий английский юмор, едкие, словно сжатые пружиной слова, яд, иронию и сарказм, заставляющие английских политиков и светских львиц с ужасом и адвокатами ждать новых текстов Джереми, - тогда эта книга для вас.
Искрометный юмор, здравый смысл и абсолютное знание предмета гарантированы.

Почему книга достойна прочтения
- Джереми Кларксон - хорошо известный и очень популярный автор, а благодаря передаче Top Gear, неизменно собиравшей большую аудиторию зрителей в нашей стране, входит в топ самых востребованных зарубежных авторов.
- Автомобильных журналистов много, Джереми Кларксон один. К его мнению прислушиваются автопроизводители, его стилю и манере разговора о современных автомобилях подражают многие.
- Всем, кто пользуется автомобилями и живет в современном мире хорошей эссеистики, книга эта будет интересна.
- Книга Кларксона поможет при выборе автомобиля и, конечно же, добавит жизнелюбия.

Об авторе
ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН начал свою журналистскую карьеру в Rotherham Advertiser. С тех пор он писал для The Sun, The Sunday Times, Rochdale Observer, Wolverhampton Express & Star, всех изданий Газетного объединения графства Кент и Lincolnshire Life. Сегодня это самый высокий человек, работающий на британском телевидении.

Ключевые понятия
Джереми Кларксон, Top Gear, автомобиль, юмор, машина....

Цена:
698 руб

А. И. Копусов-Долинин Автошкола 2018
Автошкола 2018
С книгой "Автошкола" изучение правил дорожного движения станет легким и быстрым занятием: пособие предоставляет всестороннюю помощь в получении навыка вождения автомобиля. Издание содержит самую новую и актуальную на 2018 год информацию....

Цена:
204 руб

В. Степанов Особенности русской езды. Как проехать без аварий 500000 км?
Особенности русской езды. Как проехать без аварий 500000 км?
Мы все хотим ездить на авто и не попадать даже в самые незначительные аварии. Многое зависит от того, Как мы водим машину. Научиться правильно и грамотно управлять своим авто несложно, для этого не нужно много времени. Прочитайте эту небольшую книгу - и вам многое станет понятней.
Давно известно, что люди зачастую сами создают себе трудности, а затем их героически преодолевают.
Книга написана для тех, кто не хочет попадать в сложные ситуации на дороге, а затем демонстрировать чудеса техники экстремального вождения. Навыки этой техники со временем утрачиваются, а вот манера в меру осторожного и быстрого передвижения становится год от года только устойчивей и совершенней. Она постепенно занимает место в сознании водителя и ежесекундно помогает вам в процессе вождения, даже если вы этого не замечаете.
Особое место отведено культуре вождения и поведения на дороге.
Вы получите советы по управлению авто в сложных погодных условиях, правильной парковке, предвидению ситуаций и многому другому.

Книга будет интересна всем, кому хочется научиться ездить с удовольствием, при этом не создавать на дороге проблем себе и другим.
...

Цена:
119 руб

А. М. Приходько Комментарии к Правилам дорожного движения РФ с изменениями на 2017 год
Комментарии к Правилам дорожного движения РФ с изменениями на 2017 год
В этой книге вы найдете полный перечень Правил дорожного движения с необходимыми пояснениями. Актуальные и полезные ответы на самые распространенные вопросы начинающих автомобилистов. Кроме этого, издание содержит полезные комментарии и рекомендации для опытных автолюбителей, которые нельзя найти в основном тексте ПДД. Автор знакомит читателей с информацией, содержащейся в ГОСТах, СНИПах, Постановлениях и Указах РФ, в законе «О полиции» и прочих документах, регламентирующих дорожное движение. С этой книгой вы повысите уровень водительской грамотности и аргументации в спорах с сотрудниками ГИБДД. Кроме комментариев к указанным документам, в книге легко найти ссылки на цитируемые документы и законодательные акты последней редакции, что позволит при необходимости ознакомиться с текстом оригинала...

Цена:
192 руб

А. Громаковский Билеты для экзамена в ГИБДД категории А, В, M, подкатегории A1, B1 с комментариями
Билеты для экзамена в ГИБДД категории А, В, M, подкатегории A1, B1 с комментариями
О чем эта книга В книге представлены официальные экзаменационные билеты для сдачи экзамена в ГИБДД на право управления транспортными средствами категорий А и В. Помимо самих билетов в книге присутствуют ответы на каждый вопрос и профессиональные комментарии. Это позволяет не просто проверять уже имеющиеся знания, но и обучаться, разбирая свои ошибки. В чем «фишка» книги Можно готовиться к сдаче экзамена не сразу по всему материалу, комплексно, а по определенным темам. Это позволит сконцентрироваться на наиболее трудных и проблемных для вас моментах и сэкономит время. Такое обучение наиболее продуктивно. Для кого эта книга Для тех, кто планирует сдавать экзамен на права категорий А и В. А также для состоявшихся, «бывалых», водителей, которые при желании смогут проверить свои знания. Эта книга для тех, кто ответственно подходит к обучению и не желает растягивать сдачу экзамена из-за легкомысленного отношения к изучению ПДД. Об авторе А. Громаковский имеет собственную уникальную методику подготовки водителей. Является автором книг-бестселлеров, которые претерпели множество переизданий и продаются по всей стране сотнями тысяч экземпляров....

Цена:
302 руб

М. Рэндалл Audi A4. 2001-2004. Ремонт и техническое обслуживание
Audi A4. 2001-2004. Ремонт и техническое обслуживание
В руководстве рассмотрены:
  • Варианты с кузовами "седан" и "универсал" (Avant) (код модельного ряда В6), включая специальные варианты/варианты ограниченной серии.
  • Бензиновые четырехцилиндровые двигатели: 1.8 л (1781 см3) с турбонаддувом и 2.0 л (1984 см3), включая варианты FSI.
  • Дизельные четырехцилиндровые двигатели: 1.9 л (1896 см3).
    Также рассмотрены основные механические особенности моделей с кузовом "кабриолет"....

    Цена:
    1197 руб

    Дж. С. Мид Opel Meriva 2003-2010. Ремонт и техническое обслуживание
    Opel Meriva 2003-2010. Ремонт и техническое обслуживание
    Целью Руководства является оказание помощи владельцу в использовании всего потенциала автомобиля. Прежде всего, вы сможете понять, какой из узлов автомобиля требует обслуживания или ремонта, а также оценить возможность выполнения этого своими силами. Также в Руководстве приводится полный перечень процедур периодического текущего обслуживания. Рассматриваются наиболее распространенные неисправности и способы их обнаружения и устранения. Мы надеемся, что вы сможете самостоятельно решить многие из возникающих проблем. Некоторые процедуры занимают так мало времени, что легче выполнить их самому, чем обращаться на станцию обслуживания.
    В Руководстве приведены подробные иллюстрированные описания различных узлов и механизмов автомобиля. Все процедуры обслуживания и ремонта описаны пошагово и проиллюстрированы.
    Термины "лево" и "право" приведены относительно человека, сидящего на водительском месте лицом вперед.
    В Руководстве рассмотрены:
    - Автомобили Opel Meriva A с бензиновыми и дизельными двигателями.
    - Бензиновые двигатели: 1.4 л (1364 см3), 1.6 л (1598 см3) и 1.8 л (1796 см3).
    - Турбированные дизельные двигатели: 1.3 л (1248 см3) и 1.7 л (1686 см3).
    Не рассматриваются модификации с турбированными безиновыми двигателями 1.6 л (VXR), а также модели Opel Meriva B (следующего поколения), выпуск которых начат в июне 2010 года....

    Цена:
    847 руб

     Jeep Grand Cherokee. Модели 2004-2010 гг. выпуска c бензиновыми 3,7 л (EKG) и 4,7 л (EVA) и дизельным 3,0 л CRD Turbo (EXL) двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
    Jeep Grand Cherokee. Модели 2004-2010 гг. выпуска c бензиновыми 3,7 л (EKG) и 4,7 л (EVA) и дизельным 3,0 л CRD Turbo (EXL) двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
    В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Jeep Grand Cherokee выпуска 2004-2010 гг., оснащенных бензиновыми двигателями 3,7 л (EKG), 4,7 л (EVA) и дизельным двигателем 3,0 л (EXL).
    Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (смазки, охлаждения, запуска, зарядки, системы впрыска топлива бензинового двигателя, топливной системы Common Rail дизельного двигателя), автоматических коробок передач, раздаточных коробок (Full Time), тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), противобуксовочную систему тормозов (TCS), систему распределения тормозных усилий (BAS), систему курсовой устойчивости (EPS)), рулевого управления и т.д. Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования.
    Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта.
    В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля.
    Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т.д.

    Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев....

    Цена:
    1260 руб

    2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика