Автолигбез, советы автолюбителям. Все про автопромышленность.

ЖЕНЩИНА И АВТОМОБИЛЬ — 20 МИФОВ

Когда о том, что женщина и машина — понятия несовместимые, говорит мужчина — это еще как то понять можно. Мужской шовинизм, боязнь конкуренции — все это объяснимо. Но вот когда подобное ут верждение звучит из уст женщин — это уже совсем непонятно! Эх, не знают они, несчастные, как много теряют!

Миф № 1

Машина — это такое же несомненное достижение цивилизации, как компьютер, мобильный телефон или стиральная машина. Так почему же вы должны от него отказываться? Действительно, ведь никто же не призывает вас пользоваться дере вянными счетами, голубиной почтой и стирать белье в проруби! Так чем же провинился автомобиль? Почему вместо того, чтобы с комфор том ехать в сухой и теплой машине, вы часами (в мороз и в дождь!) стоите на остановках и толкаетесь в метро? Просто потому, что кто то когда то вбил вам в голову, что машина — это исключительно атрибут мужчины.

Миф № 2

Многие женщины уверены, что вождение машины лишит их женственности, сделает мужеподобными. К счастью, это все просто редкостный бред! В реальности, даже имея водительский стаж 10 лет, женщина все равно остается женщиной! И машину водить она будет по женски! Кстати, вопреки мнению мужчин, это вовсе не значит плохо.

Миф № 3

Часто можно встретиться с доводом о том, что женщине просто не под силу научиться водить автомобиль. Правда, авторство этой глубокой мысли принадлежит тем мужчинам, которые панически боятся, что женщина будет это делать лучше них.
На самом деле их опасения вполне оправданы. У представительниц прекрасного пола есть все шансы стать лучшими водителями, чем, например, их мужья. Поверьте, в женской природе нет ничего, что бы помешало вам сесть за руль! Зато есть много того, что позволит во многом опередить мужчин!

Миф № 4

То, что на обучение вождению необходимо потратить долгие годы — это тоже миф. Впрочем, его авторство уже, скорее, принадлежит жен щинам, которые стараются отговорить себя от похода в автошколу.
Если говорить серьезно, то, конечно же, все женщины очень раз ные, а потому и на обучение водить машину у них может уйти очень разное время. Но в среднем с хорошим инструктором уже через 2 ме сяца регулярных занятий вы будете чувствовать себя довольно уверен но. Хотя после того, как вы впервые окажетесь наедине со своей машиной, вас, тем не менее, будет ожидать довольно сильный шок. Впрочем, уже через месяц ежедневных поездок на работу шок пол ностью пройдет, а примерно через полгода вы забудете о дрожащих коленках и будете испытывать от вождения огромный кайф.

Миф № 5

Еще одно распространенное заблуждение — пытаться использовать в роли инструктора собственного мужа. Никогда этого не делайте, если хотите действительно научиться водить машину! Увы, но это ошибку допускают очень многие. Запомните — муж никогда не сможет научить вас водить машину! Единственное, что он сможет, — это навсегда отбить у вас охоту к этому занятию. По чему? Да потому что именно эту цель он и преследует! Даже если он и сам не хочет себе в этом признаться! На деле он просто пытается доказать вам и себе, что машина — это исключительно мужская пре рогатива. И еще один совет: не ездите с мужем, пока не будете чувствовать себя за рулем очень уверенно. Иначе услышите в свой адрес столько «приятного», что уже никогда не сможете приобрести это самое чув ство уверенности.

Миф № 6

Еще одна роковая женская ошибка — учиться водить на машине мужа. Возможно, этот совет многим может показаться странным: даже если вы только учитесь водить — делайте это на своей собственной машине. Автомобиль мужа, пусть и окончательно отданный вам, навсегда оста нется его, а не вашей машиной! То есть тут к мужскому шовинизму добавится еще и страшная ревность. Муж будет придирчиво осматривать машину после каждой поездки, чуть ли не под лупой разглядывая любую царапинку (а они в первое время будут появляться неизбежно). К тому же вряд ли он будет это делать молча. Просто мужчины почему то вообще относят ся к машинам куда более трепетно, чем женщины, а уж если речь идет о своей собственной!.. Пусть и бывшей...

Миф № 7

Еще один женский комплекс заключается в крайне эмоциональной фразе: «А вдруг она сломается!?». В смысле, что же делать, если в этом ужасном агрегате что то выйдет из строя. Кстати, для кого то сложно стью может является все: от заправки машины до смены проколотого колеса. В реальности все это решается очень быстро и легко.Для того, чтобы не впадать в панику каждый раз при любой полом ке, совершенно не обязательно изучать то, что находится под капотом. Какие то основные возможные проблемы вы очень быстро запомни те просто автоматически, безо всякого напряжения умственных спо собностей. Уверяем вас, что уже через пару лет за рулем (особенно если речь идет об отечественной машине) вы будете прекрасно знать, что, где и почему у вас может сломаться, отлететь, перестать работать и т.д. Но это не самое главное. Главное — найти хорошего мастера, который сможет быстро и не слишком дорого чинить вашу машину. Хотя владельцам новеньких иномарок тут несколько сложнее, посколь ку им, скорее всего, придется обращаться в сервис. Кстати, мелкий ремонт машины может вполне осуществлять и муж. Но только если это не его бывшая машина (см. предыдущий пункт)! Что касается бен зина, то на большинстве заправок существует специально обученный персонал, а проколотое колесо вам наверняка с удовольствием сменит проезжающий мимо джентльмен (возможно, желающих будет даже больше, чем проколотых шин). Кстати, очень может быть, что с вас даже не возьмут за это денег.

Миф № 8

Кстати о деньгах... Точнее, о ГИБДД... Если эти пять букв внушают вам ужас, вы явно драматизируете ситуацию.
Тут как раз тот случай, когда можно порадоваться, что ваш пол яв ляется противоположным сотруднику этой службы. А потому у жещи ны водителя куда больше шансов избежать штрафа, чем у мужчины. Пара улыбок, опущенные вниз глаза, и все благополучно закончится лишь пожеланием инспектора: «Не нарушайте больше!».

Миф № 9

Некоторые очень переживают, что жизнь у них и так суперзагружена, а потому лишние стрессы, связанные с автомобилем, могут крайне отрицательно сказаться на их здоровье.
Но на деле все обстоит как раз наоборот! Во первых, как только первый стресс у вас пройдет, вождение машины начнет приносить вам огромное удовольствие и само по себе станет лучшим лекарством от стресса. Во вторых, вождение очень неплохо действует и на здоровье в целом. Например, вам неизбежно придется больше спать. Просто после 4-5 часов сна в сутки вы машину нормально водить не сможете. И чувство самосохранения просто заставит вас спать больше. Кроме того, вы просто автоматически почти откажетесь от алкоголя. Что, согласитесь, для здоровья тоже совсем не вредно.

Миф № 10

Часто женщине запрещают водить машину под тем предлогом, что, мол, ее будут возить на работу и с работы, в магазины и вообще куда она только пожелает. Не соглашайтесь! Вас обманывают! Ну, во первых, очень редко все эти благие планы претворяются в жизнь. Или мужчину может просто очень не надолго хватить. Но де ло даже не в этом! Пусть он и вправду превратится в вашего личного шофера или наймет для вас такового. Все это лишь попытка сделать вас еще более зависимой. Ощущение свободы, которое дает автомо биль, когда ты сама сидишь за рулем, не сравнимо ни с чем! Да, пусть пробки, пусть машины, норовящие тебя обогнать и перестроиться пря мо перед твоим носом, пусть хамоватые гаишники! Но все это просто ерунда по сравнению с тем безумным чувством свободы и безграничной уверенности в себе, которое охватывает, когда ты несешься по ночным улицам! Кстати, скорость при этом может быть вполне разумной. Дело не в ней, а во внутреннем ощущении полета.

Миф № 11

Многие женщины откладывают покупку машины но финансовым соображениям, прислушиваясь к распространенному мнению, что «краси вая женщина должна ездить на красивой машине». Ну, а пока денег на красивую машину они не накопили, покупать что то попроще они почему то упорно не хотят. Между тем, любой водитель, вспомнив, как он начинал, скажет вам, что первая машина вовсе не должна быть очень дорогой и суперкраси вой. Ведь даже если вы ощущаете себя за рулем очень уверенно, первая машина — это все равно своеобразный тренажер, на котором оттачи ваются навыки вождения. А потому царапины (а иногда и вмятины), погнутые о бордюры диски, сгоревшее сцепление и куча других про блем — все это увы в первое время почти неизбежно. И, согласитесь, обидно, если все эти «прелести» достанутся вашей дорогой и красивой машине. Вывод напрашивается: не стоит сразу тратить деньги на маши ну вашей мечты, которая идеально подходит к новым туфлям, пальто или сережкам и в которой вы будете ощущать себя голливудской кино звездой. Лучше потренироваться на чем нибудь попроще.

Миф № 12

А вот довод, который обычно приводят знакомые мужчины (чаще всего муж), пытаясь отговорить вас от покупки машины: «Ты же просто не способна водить машину!». То есть дело вроде совсем не в вашей при надлежности к женскому полу. Просто лично вы на это не способны.
Почему то этот довод на многих женщин действует просто завора живающе и убеждает как никакие другие. Логика вполне понятна: ведь вам об этом говорит самый близкий человек, который вас знает очень хорошо. Наверное, ему со стороны виднее. Но, как показывает прак тика, лишь в очень небольшом проценте случаев эти предостережения оказываются правдой. Дело в том, что просто людей (здоровых, вменя емых и с более или менее нормальным зрением), которые абсолютно не способны водить машину, крайне мало. И вероятность, что именно вы окажитесь в их числе, крайне мала.

Миф № 13

Одна из самых распространенных фобий — боязнь потеряться на дороге, не сориентировавшись в лабиринте городских улиц. К счастью, эта боязнь в большинстве случаев абсолютно безосновательна.
Безусловно, среди женщин (впрочем, как и среди мужчин) встреча ются патологические топографические кретинки. То есть те, кто даже маршрут от дома до ближайшего магазина запоминают с десятого раза. Но большинство женщин прекрасно ориентируется по карте и теряет ся крайне редко. В первое время маршрут лучше продумывать заранее, внимательно изучив карту еще до поездки. Впоследствии она понадо бится вам, лишь если вы окажетесь в абсолютно незнакомом районе.

Миф № 14

Многие женщины почему то уверены, что в первое время после покупки машины, чтобы почувствовать себя за рулем уверенно, лучше ездить только по дорогам, где немного машин (на дачу, в ближайший магазин и т.д.). А в центр города лучше выезжать лишь потом. Увы, это часто приводит к тому, что женщине так и не удается научиться ездить по оживленным городским улицам с пробками и плотным потоком машин.
Конечно, это не значит, что в первый же день нужно выезжать в час пик на Тверскую или Садовое кольцо. Но и приучать себя лишь к вождению по загородному шоссе не стоит. Есть огромное количе ство женщин, водящих машину по 5-10 лет, у которых выезд в центр до сих пор вызывает панику. Просто они слишком долго «тренирова лись» ездить где нибудь во дворе, а потому так и не смогли привыкнуть к экстремальному городскому движению. Так что наш вам совет — сразу учитесь водить машину в городе!

Миф № 15

Очень часто от многих женщин, собирающихся сесть за руль, можно услышать странный миф о том, что водить машину в туфлях на каблу ках невозможно и что необходимо возить с собой какую то специаль ную обувь (тапочки или кроссовки). Честно говоря, откуда появился этот миф — загадка! Скажу оговоримся, что, на наш взгляд, единственная обувь, не под ходящая для вождения машины, — это туфли или сапоги на очень тон кой и высокой шпильке. Все остальное — вполне приемлемо. Тут, правда, есть одна хитрость: когда вы только учитесь водить машину — не ходите на занятия в одной и той же обуви. Пробуйте водить и в кроссовках, и в туфлях на каблуках. Тогда у вас проблем с запасными тапочками для вождения просто не возникнет.

Миф № 16

Этот миф имеет отношение не столько к боязни чего либо, сколько просто к одной распространенной ошибке. Почему то, садясь за руль, представительницы прекрасного пола начинают судорожно обклеи вать свою машину многочисленными красно белыми треугольничками с восклицательными знаками, буквой «У», чайниками и дамскими туфельками. А зря! Большинство водителей (как мужчин, так и женщин), с которыми эта тема обсуждалась, относятся к подобным предупреждениям не слишком восторженно. Но если мужчины просто говорят, что, увидев такую облепленную машину, они первым делом стремятся ее обогнать (заодно чтобы посмотреть, что за кадр сидит за рулем), то у женщин особый приступ раздражения вызывает треугольничек с дамской туфелькой. Аргументы приводятся примерно такие: если женщина вешает на машине такой знак, она как будто извиняется перед окру жающими за то, что она, дура такая, села за руль. Мол, вы уж меня извините, что я тут вам на дороге мешаюсь! Ну, женщина же я, что с меня возьмешь! В общем, если вам не хочется, чтобы о вас думали примерно так, ограничьтесь восклицательным знаком или буквой «У»
(на выбор) на заднем стекле. И постарайтесь, пока чувствуете себя за рулем не слишком уверенно, не стремиться ездить сразу в левом ряду и к тому же с большой скоростью. Осторожность на дороге в первое время куда более действенна, чем все эти наклеенные знаки!

Миф № 17

Частой ошибкой рафинированных барышень, садящихся за руль, является неумение выразить... свои эмоции. Если мужчина в критической ситуации выругается, то женщина промолчит. И напрасно! Безусловно, вождение машины — занятие довольно эмоциональное, а потому с переполняющими вас порой чувствами нужно уметь справ ляться. Психологи убеждены, что в этой ситуации лучший способ — выругаться. Это моментально снимает напряжение, и человек успока ивается. Так что, дамы, учитесь ругаться!

Миф № 18

Еще один страх, преследующий потенциальных автолюбителей — боязнь, что их машину угонят. Но от него отлично избавляет стра ховка, а также противоугонные средства.
Безусловно, не каждый может позволить себе гараж. Кроме того, машина может исчезнуть со стоянки перед супермаркетом или пока вы сидите в гостях. Да, все это так, но абсолютно не факт, что это произойдет непременно с вами. Впрочем, шанс этого значительно уве личится, если, услышав статистику о количестве угоняемых машин, вы мысленно включите в их число и свою, еще даже не купленную. Мысли, как известно, материализуются. Поэтому здоровая нервная система и не слишком бурное воображение — это первые противоугон ные средства, о которых стоит задуматься. Кроме того, существует множество автомобильных противоугонных устройств (поэтому стоит проконсультироваться у профессионала). Ну и, наконец, очень успока ивающе действует страховка машины от угона.

Миф № 19

Еще один страх, несколько напоминающий предыдущий, озвучивают примерно такой фразой: «А вдруг я врежусь в Мерседес?» Лекарства от этой фобии три: все то же самовнушение, умение хорошо водить машину и снова страховка.
Начнем с первого: если вы убеждены, что рано или поздно вреже тесь в машину, которая стоит как пять ваших, вероятность этого собы тия крайне велика. Это снова про материализацию мыслей. Поэтому об этом просто не стоит думать. Что, впрочем, не означает, что стра хование гражданской ответственности (то есть когда страховая компа ния в случае аварии выплачивает пострадавшей стороне ущерб) не имеет смысла. Очень даже имеет! И прежде всего для собственного спокойствия. В конце концов, чаще аварии происходят вовсе не из за вашего неумения водить машину, а благодаря окружающим вас водите лям, возомнивших себя Шумахерами.

Миф № 20

Часто те, кто боится водить машину, аргументирует это боязнью попасть в аварию. То есть пострадать самому. Но, во первых, чем луч ше вы водите машину, тем меньше вероятность этого, а во вторых, статистика утверждает, что шанс погибнуть от упавшего с крыши кирпича у вас не намного меньше. В общем то, аргументы против этого мифа очень сходны с преды дущими. Чтобы избежать этого, нужно все то же самовнушение и от личные водительские навыки. Но тут хотелось бы сказать еще вот что: безусловно, вождение машины — это риск. Но, как известно, без него жизнь становится серой и пресной. Тем более, что если на од ну чашу весов положить риск, а на другую — все многочисленные плю сы вождения машины, перевесит, конечно же, вторая чаша. В общем, извините за банальность, кто не рискует — тот не пьет шампанское!

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$34,500.00
End Date: Tuesday Feb-5-2019 19:53:04 PST
Buy It Now for only: $34,500.00
|
1969 Chevrolet C-10 Custom 1969 Chevy C-10 Custom Built Short Bed, REAL PATINA, LS SWAP Pickup Truck


$31,100.00 (20 Bids)
End Date: Wednesday Jan-23-2019 11:07:26 PST
|
1967 Ford Mustang 2 door 1967 Ford Mustang Fastback Bullit Clone


$11,500.00
End Date: Thursday Jan-24-2019 6:02:11 PST
Buy It Now for only: $11,500.00
|
1954 Chevrolet Other Pickups 1954 Chevy COE


$3,050.00 (32 Bids)
End Date: Saturday Jan-26-2019 16:41:53 PST
|
1961 Chevrolet C-10 Base 1961 Chevrolet C-10


$9,995.00
End Date: Sunday Jan-27-2019 7:53:41 PST
Buy It Now for only: $9,995.00
|
1971 Ford Mustang CONVERTIBLE 1971 ford mustang convertible 4 speed


$5,200.00 (2 Bids)
End Date: Thursday Jan-31-2019 21:02:13 PST
|
1986 Chevrolet Other Pickups CUSTOM LIFTED 1986 Chevy k10 (4x4) BIG BOY TOY!!!


$12,000.00
End Date: Saturday Jan-26-2019 7:29:14 PST
Buy It Now for only: $12,000.00
|
1969 Ford Mustang Coupe TANGERINE & CREAM 1969 Mustang coupe


$5,500.00 (0 Bids)
End Date: Tuesday Jan-29-2019 13:08:31 PST
|
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
 
Л. Портер Автомобильные кузова. Руководство по ремонту
Автомобильные кузова. Руководство по ремонту
На протяжении жизненного цикла автомобиля кузов получает повреждения того или иного рода - внешние от столкновений или внутренние от коррозии. Эта книга - полное практическое руководств по ремонту и восстановлению автомобильного кузова. Пошаговые иллюстрации наглядно показывают, как выполнить трудоемкую работу - начиная от удаления мелкой царапины и кончая заменой кузовных деталей. Издание содержит сведения о новых материалах, инструментах и технологиях, в него включена цветная вклейка, иллюстрирующая подготовительные работы и технику окраски автомобиля.
В книге рассмотрены следующие основные темы:
  • Пластмассовые детали облицовки и пластмассовый бампер - сварка и восстановление.
  • Сварка и резка металлов - оборудование и приемы работы.
  • Окраска - удаление старой краски, подготовительные работы и нанесение краски.
  • Стекла - замена и установка.
  • Ремонт стеклоподъемников и дверных замков.
  • Удаление и предотвращение ржавчины.
  • Установка дополнительного оборудования - зеркал, антенны, брызговиков, сцепного устройства, дополнительных фар и пр.
  • Работа со шпаклевкой.
  • Декоративные панели и наклейки.
  • Ремонт стеклопластиковых кузовов.
  • Чистка и полировка кузова.
  • Советы по мерам безопасности.
  • Ремонт мягкой обивки.
  • Правка кузовных деталей....

    Цена:
    1333 руб

     Renault Logan. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Renault Logan. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Вашему вниманию предлагается руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Renault Logan, оснащенного бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения....

    Цена:
    754 руб

     Opel Astra H. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Opel Astra H. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей OPEL ASTRA-Н с двигателями Z 14 ХЕР (D0HC, 1,4 л); Z 16 XER (D0HC 1,6 л ); Z 18 XER (DOHC, 1,8 л); Z 20 LER (D0HC, 2,0 л), Z 20 LEH (DOHC, 2,0 л); с кузовами седан, трех- и пятидверный хэтчбек, универсал. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
    Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
    Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
    Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
    Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
    Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
    В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, а также контрольные размеры кузова.
    В конце книги приведены цветные электросхемы.

    Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

    Цена:
    2106 руб

    Мэт Мастер Автомобили - TopGear. Лучшие автомобили всех времен Top Gear: The Cool 500: The Coolest Cars Ever Made
    Автомобили - TopGear. Лучшие автомобили всех времен
    Автор, Мэтт Мастер из Top Gear, вскрывает подноготную каждого из 500 автомобилей, приведенных в книге,- от довоенных моделей до суперкаров будущего, показывает его место в истории автомобилестроения и объясняет, в чем заключается его крутизна. Живое и увлекательное повествование сопровождается потрясающими снимками Top Gear и архивными фотографиями....

    Цена:
    1330 руб

     Правила дорожного движения Российской Федерации 2017 по состоянию на 01.09.17
    Правила дорожного движения Российской Федерации 2017 по состоянию на 01.09.17
    В книге изложены Правила дорожного движения с изменениями и дополнениями в соответствии с Постановлениями Правительства РФ № 761 от 28.06.2017 г., № 333 от 24.03.2017 г., № 326 от 23.03.2017 г., № 904 от 10.09.2016 г., № 715 от 23.07.2016 г., № 700 от 20.07.2016 г., № 477 от 30.05.2016 г., № 23 от 21.01.2016 г., № 1184 от 02.11.2015 г., № 652 от 30.06.2015 г., № 374 от 20.04. 2015 г., № 315 от 02.04.2015 г., № 1423 от 19.12.2014 г. и № 1197 от 14.11.2014 г., которые вводят несколько новых обозначений, знаков и технических средств. ГИБДД обращает внимание, что нововведения будут появляться постепенно, после изменения национальных стандартов, регламентирующих установку дорожных знаков и нанесение дорожной разметки.
    Множество цветных иллюстраций к Правилам дорожного движения помогут водителям лучше ориентироваться в дорожных ситуациях, а удобная таблица штрафов с разделением правонарушений по степени наказания и статьям КоАП поддержит при встрече с инспекторами ГИБДД.
    Книга, всегда находящаяся в автомобиле, обязательно пригодится и начинающему, и опытному водителю....

    Цена:
    38 руб

    А. Громаковский Билеты для экзамена в ГИБДД категории А, В, M, подкатегории A1, B1 с комментариями
    Билеты для экзамена в ГИБДД категории А, В, M, подкатегории A1, B1 с комментариями
    О чем эта книга В книге представлены официальные экзаменационные билеты для сдачи экзамена в ГИБДД на право управления транспортными средствами категорий А и В. Помимо самих билетов в книге присутствуют ответы на каждый вопрос и профессиональные комментарии. Это позволяет не просто проверять уже имеющиеся знания, но и обучаться, разбирая свои ошибки. В чем «фишка» книги Можно готовиться к сдаче экзамена не сразу по всему материалу, комплексно, а по определенным темам. Это позволит сконцентрироваться на наиболее трудных и проблемных для вас моментах и сэкономит время. Такое обучение наиболее продуктивно. Для кого эта книга Для тех, кто планирует сдавать экзамен на права категорий А и В. А также для состоявшихся, «бывалых», водителей, которые при желании смогут проверить свои знания. Эта книга для тех, кто ответственно подходит к обучению и не желает растягивать сдачу экзамена из-за легкомысленного отношения к изучению ПДД. Об авторе А. Громаковский имеет собственную уникальную методику подготовки водителей. Является автором книг-бестселлеров, которые претерпели множество переизданий и продаются по всей стране сотнями тысяч экземпляров....

    Цена:
    302 руб

     УАЗ-31512, -31514, -3153, -3741, -3962, -2206, -3303, -33036, -3909, -33036, -39094, -39095. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    УАЗ-31512, -31514, -3153, -3741, -3962, -2206, -3303, -33036, -3909, -33036, -39094, -39095. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Настоящее руководство предназначено для работников станций технического обслуживания, ремонтных предприятий, владельцев автомобилей УАЗ и знакомит с обслуживанием и ремонтом автомобилей на базе запасных частей, выпускаемых АООТ УАЗ или по согласованию с ним. В руководстве приведены основные технические данные и характеристики автомобилей и их агрегатов, даны рекомендации по их обслуживанию и ремонту (разборке, определению и устранению неисправностей, сборке и регулировке). Автомобили УАЗ предназначены для эксплуатации во внедорожных условиях вдали от стационарных ремонтных баз. Поэтому, наряду с другими преимуществами, несомненным достоинством этих автомобилей является простота технического обслуживания и ремонта. В то же время разработан и выпускается комплект специального инструмента и приспособлений для сборки-разборки узлов и агрегатов автомобилей УАЗ. Перечень такого оборудования приводится в приложении 2. В последние годы значительно расширилась номенклатура выпускаемых автомобилей. Ряд из них, такие как УАЗ-31514, -3153, -33036, -3909 -39094 -39095, рассматривается в настоящем Руководстве. Приводится также информация по отдельным узлам, которые могут устанавливаться на автомобили, в частности по передней пружинной подвеске, бортовой передаче. Руководство может быть использовано в качестве пособия при ТО и ремонте практически любых автомобилей УАЗ с карбюраторным двигателем серийно выпускавшихся в последние годы и выпускаемых в настоящее время. По компоновке (расположению узлов и агрегатов) автомобили УАЗ можно условно разделить на два семейства: семейство УАЗ-31512 имеет кабину, расположенную за двигателем (УАЗ-31512, -31514, -3153 и их модификации); семейство УАЗ-3741 имеет кабину, расположенную над двигателем (УАЗ-3741, -3962, -2206, -3303, -33036, -3909, -39094, -39095 и их модификации). В руководстве учтены изменения в конструкции автомобилей по состоянию на май 1999 г....

    Цена:
    1058 руб

     Toyota Avensis. Модели 2003-2008 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 3ZZ-FE(1,6 л), 1ZZ-FE(1,8 л), 1AZ-FE(2,0 л), 1AZ-FSE(2,0 л D-4), 2AZ-FSE(2,4 л D-4). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Toyota Avensis. Модели 2003-2008 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 3ZZ-FE(1,6 л), 1ZZ-FE(1,8 л), 1AZ-FE(2,0 л), 1AZ-FSE(2,0 л D-4), 2AZ-FSE(2,4 л D-4). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota AVENSIS 2003-2008 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 3ZZ-FE (1,6 л), 1ZZ-FE (1,8 л), 1AZ-FE (2,0 л), 1AZ-FSE (2,0 л D-4) и 2AZ-FSE (2,4 л D-4) двигателями.
    Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем распределенного и непосредственного впрыска топлива, изменения фаз газораспределения (WT), зажигания, запуска и зарядки), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему электронного распределения тормозных усилий (EBD), противобуксовочную систему (TRC), систему курсовой устойчивости (VSC)), рулевого управления (включая электроусилитель рулевого управления (EPS)) и подвески.
    Приведены инструкции по диагностике 12 электронных систем: управления двигателем (распределенный и непосредственный впрыск), АКПП, EPS, ABS, VSC, AC, SRS, поддержания скорости (cruise control), иммобилайзера, аудиосистемы, Multiplex.
    Подробно описаны 609 кодов неисправностей Р0, Р1, Р2, СО, С1, В1, В2, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
    Представлены 105 подробные электросхемы для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.
    Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков. Представленные характерные неисправности модели Avensis и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.
    Помимо существенной помощи в самостоятельном ремонте, книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

    Цена:
    1247 руб

    А. И. Копусов-Долинин Автошкола РФ 2016
    Автошкола РФ 2016
    Самой значительной и сложной составляющей является передача знаний, которые зависят от объема материала, методики и личности преподавателя.
    Предлагаемая методика подготовки водителей, использованная в пособии, отработанная в течение 20 лет, проверенная на обучаемых, которых более миллиона предназначена для "перезагрузки" процесса обучения и помощи в подготовке надежного водителя.
    Знания, полученные из "АВТОШКОЛЫ", помогут Вам качественно и беспроблемно подготовиться как к теоретическому экзамену в ГИБДД, так и последующему, бессрочному на дорогах с быстрыми, только правильными ответами и решениями!...

    Цена:
    189 руб

     Экзаменационные билеты для сдачи экзаменов на права категорий "C", "D", подкатегорий "C1", "D1" 2017
    Экзаменационные билеты для сдачи экзаменов на права категорий "C", "D", подкатегорий "C1", "D1" 2017
    Все вопросы экзаменационных билетов для сдачи на права категорий "С" и "D". Пособие дополнено цветными 3D-иллюстрациями и учитывает все изменения на 2017 год....

    Цена:
    259 руб

    2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика