Автолигбез, советы автолюбителям. Все про автопромышленность.

ЗАЩИТЫ ОТ КОРРОЗИИ

Неотвратимо действие коррозии на кузов автомобиля, стоит ли он в гараже или мчится по дороге. Существует несколько способов защи ты металла от атмосферной коррозии.

+ пассивный, заключающийся в том, чтобы изолировать металл от контакта с атмосферным воздействием воздуха;

+ активный, при котором защитной средство образует на поверх ности металла устойчивый против атмосферной коррозии слой;

+ преобразующий, который переводит уже успевший окислиться слой металла в грунт, устойчивый против воздействия кислорода, воды и солей, покрывающих дорогу.

К пассивным средствам защиты относятся также различные масти ки для защиты днища кузова. От лакокрасочных покрытий мастики отличаются тем, что готовятся на битумной основе, а иногда на кау чуковой или смоляной. Кроме того, в них добавляют графит, волок нистые вещества, масла. Мастику наносят на днище кузова автомобиля толстым слоем. Это обеспечивает устойчивость покрытия к механи ческим воздействиям летящих из под колес камней и, что не менее важно, снижает шум из за амортизирующего эффекта мастики. Однако следует знать, что мастика в щели не попадает, и поэтому до ее нане сения щели необходимо обработать каким либо антикоррозионным составом, например «Мовилем», НГМ МЛ. Наибольшее распространение получили мастики «Автоантикор эпоксидный для днища», «Автоантикор для днища резинобитумный», «Антикор битумный для днища», «Мастика битумная антикоррозион ная», «Мастика сланцевая автомобильная МСА 2». Наиболее прочное покрытие обеспечивается первой мастикой («Автоантикор эпоксид ный для днища»), однако ее нанесение связано с большими трудоза тратами. В то же время применение МСА 2 легче, но не дает такого эффекта — защитные свойства ее в 1,5-2 раза слабее. Опыт эксплуатации показал, что вопреки ранее распространенному мнению о невозможности применения эпоксидных и битумных мастик для ремонта современных диплазольных покрытий они вполне пригодны. Однако при ремонте дефектные участки необходимо полностью очистить до металла, загрунтовать «Автогрунтом» или ГФ 200, ГФ 021 или «Автогрунтом цинконаполненным» и только затем осуществить покрытие мастикой вперехлест. Нанесение мастики на заводское покрытие является хорошей защи той кузова от неизбежной коррозии в процессе эксплуатации автомо биля. Заметим, что эти покрытия не заменяют, а дополняют друг друга. Однако следует знать, что пассивная защита будет бесполезной, если под слоем мастики останется влажная грязь: вода и растворенные в ней соли будут творить свое черное дело при видимом наружном бла гополучии — электрохимическая коррозия станет разъедать металл под слоем препарата. Покрытия, применяемые для защиты основания кузова, очень эластичны даже при минусовых температурах, они прак тически не впитывают влагу, но подвержены эрозии, и поэтому их пе риодически необходимо обновлять. Это намного дешевле и доступнее, чем окраска, тем более что лакокрасочные покрытия, хотя и облада ют большей устойчивостью против эрозии, имеют плохую эластич ность, из за чего быстрее повреждаются от вибрации. Из активных препаратов защиты от коррозии известен чудодей ственный «Мовиль», созданный учеными городов Москвы и Вильнюса, от первых букв городов и получивший свое название. У «Мовиля» был предшественник — Тектил 309 (141) В, выпуска емый шведской фирмой «Вальволин Ойл», который применялся ВАЗом для защиты внутренних полостей кузовов автомобилей. И все же «Мовиль» не только не уступает своему знаменитому предшествен нику, а даже во многом его превосходит. «Мовиль» хорош тем, что, изолируя поверхность металла от воздуха и влаги, благодаря содержащемуся в нем ингибитору коррозии ведет также активную химическую борьбу с начавшимся ржавлением. Кроме того, он содержит добавки, придающие ему свойства текучести, а также способность вытеснять остатки влаги с окрашенных и неокрашенных поверхностей. «Мовиль» — прекрасное средство для защиты внутренних полостей кузова. Оно даже иногда используется и для защиты днища автомобиля, при этом снимать предыдущую изоляцию мастики или покрытие не обязательно. Кстати, эту операцию рекомендуют производить, когда автомобиль ставят на консервацию. Если «Мовиль» наносится на по верхность, обработанную битумной мастикой, то он уплотняет ее сна ружи и проникает в поврежденные места, надежно консервируя металл. Однако следует учесть, что с синтетическими мастиками «Мо виль» несовместим, особенно новыми, которые он может разрыхлить и отслоить от поверхности металла. И еще, при работе с «Мовилем»
не допускайте его попадания на резиновые тормозные шланги и защит ные чехлы — он быстро их приводит в негодность. Из других защитных средств, выполняющих ту же функцию, следу ет отметить графитовую жидкость «Глобо», консервационные масла К 17, НГ 208, НГ 216 Б, концентрированный раствор нитрита натрия с добавлением 5-15% глицерина. Однако практика показала, что они во многом уступают «Мовилю». Если же автолюбитель опоздал и своевременно не обработал вну тренние полости или днище кузова, а коррозия уже началась, то следу ет обработать эти места преобразователями ржавчины в грунт. Обычно преобразователи, например «Омега 1», готовят на основе ортофосфор ной кислоты, обладающей высокой чистящей способностью, преобра зующей ржавчину в твердый грунт, по которому можно наносить краску или мастику без какой либо дополнительной обработки. Однако учти те, что следы оставшегося препарата «Омега 1», не прореагировавшего с ржавчиной, требуется тщательно удалить, иначе они спровоцируют коррозию дальше. Несколько слов о новом средстве «Феран», изготавливаемом на ос нове лака специального состава (лак пропитывает ржавчину, та теря ет активность, становясь подобием пигмента в краске). Кроме того, «Феран» содержит набор ингибиторов коррозии, по действию подоб ных тем, что имеются в «Мовиле». Следовательно, при нанесении «Фе рана» образуется слой, химически защищающий поверхность металла. И самое главное, при применении «Ферана» не надо никакой предва рительной подготовки и последующего удаления остатков препарата. Если же место, обработанное «Фераном», подвергается бомбардировке песком и камнями, вылетающими из под колес, нужно дополнительно сверху нанести слой мастики опять же без какой либо подготовки. Во время эксплуатации автомобиля зимой, когда дороги посыпают солью, или в период зимней консервации для предохранения от коррозии деталей кузова, покрытых хромом, применяют лак «Антикор». Нанесенный на поверхность хромированных деталей лак образует бле стящую пленку, защищающую металлическое покрытие от атмосферно го влияния и не ухудшающую внешний вид хромированных деталей. Хромированные поверхности перед покрытием этим лаком предвари тельно очищают мягкой ветошью с зубным порошком или мелом. Ве тошь, на которую наносят зубной порошок или мел, предварительно слегка смачивают скипидаром или спиртом. Известен еще один пре парат «Хромофикс», почти не уменьшающий блеск хрома, но предот вращающий коррозию. Автолюбителю следует знать, что срок службы резиновых уплотни телей удается существенно продлить, если в течение года покрывать их специальной черной пастой «Суодис», которую наносят тонким слоем при помощи поролонового тампона, а затем сушат в течение суток. Нанесенная паста восстанавливает цвет резиновых деталей, придает им первоначальный блеск. При отсутствии пасты рекомен дуется протирать резиновые уплотнения мягкой ветошью, смоченной глицерином. При безгаражном хранении автомобиля не рекомендуется приме нять чехлы из промокаемой ткани. Намокший чехол вызывает набуха ние лакокрасочного покрытия, на котором через некоторое время образуются светлые пятна, а затем появляется и коррозия. Зимой мок рая ткань примерзает к кузову автомобиля, и снятие промерзшего чех ла иногда приводит к отслоению лакокрасочного покрова, в результате чего приходится перекрашивать автомобиль. При безгаражном хране нии рекомендуется применять чехлы из непромокаемой ткани или пленки, а также устанавливать между кузовом и тентом подпорки, чтобы создать воздушную прослойку.

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$38,380.00
End Date: Saturday Mar-30-2019 11:14:38 PDT
Buy It Now for only: $38,380.00
|
2011 Ford Mustang GT500 Texas Direct Auto 2011 GT500 Used 5.4L V8 32V Manual RWD Coupe Premium


$4,900.00
End Date: Thursday Mar-28-2019 9:44:17 PDT
Buy It Now for only: $4,900.00
|
1964 Chevrolet C-10 base Ca. desert truck solid with very little rust


$1,000.00 (9 Bids)
End Date: Saturday Mar-30-2019 17:13:33 PDT
|
1967 Chevrolet Other Pickups 1967 Chevy Chevrolet C20 C-20 3/4 Ton Pick Up 2WD


$13,500.00 (16 Bids)
End Date: Thursday Mar-28-2019 13:07:41 PDT
|
1955 Chevrolet Other Pickups 1955 chevy truck


$24,500.00
End Date: Wednesday Apr-3-2019 16:29:51 PDT
Buy It Now for only: $24,500.00
|
1970 Chevrolet C-10 Custom 1970 C-10 Custom shortbed


$15,000.00 (0 Bids)
End Date: Monday Apr-1-2019 13:34:00 PDT
Buy It Now for only: $18,000.00
| |
1966 Chevrolet C-10 1966 chevy c10 truck


$36,500.00
End Date: Wednesday Apr-3-2019 17:00:48 PDT
Buy It Now for only: $36,500.00
|
1949 Chevrolet Other Pickups 1949 Chevrolet 3100 pickup. Custom restoration


$13,630.00
End Date: Sunday Mar-31-2019 10:00:58 PDT
Buy It Now for only: $13,630.00
|
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
 
 Правила дорожного движения с комментариями и иллюстрациями (с последними изменениями на 2018 год)
Правила дорожного движения с комментариями и иллюстрациями (с последними изменениями на 2018 год)
Последняя редакция официального текста Правил дорожного движения Российской Федерации с комментариями и цветными 3D-иллюстрациями.
Плюс обновленная таблица штрафов по состоянию на 2018 год....

Цена:
85 руб

И. Б. Качоровский Распределение внимания при управлении автомобилем
Распределение внимания при управлении автомобилем
Книга написана человеком, прожившим долгую и интересную трудовую жизнь, 30 лет из которой он был военным летчиком: исследователем и испытателем. В ходе исследовательской работы автору удалось решить одну очень важную задачу: распределение внимания при полетах по приборам. Итогом работы была книга, изданная в 1972 году. Она до сих пор является основным пособием по обучению летчиков полетам по приборам. Выработанные автором принципы распределения внимания при полетах по приборам, удалось применить и к процессу управления автомобилем. Анализируя ситуацию с ДТП, автор делает вывод о том, что основная причина большинства происшествий - неумение водителем распределять внимание при управлении автомобилем. Как научиться правильно распределять внимание за рулем и безаварийно ездить автор рассказывает простым и доступным языком.

Книга предназначена для широкого круга читателей....

Цена:
179 руб

В. В. Литвиненко Электрооборудование автомобилей ВАЗ-2110, -2111, -2112
Электрооборудование автомобилей ВАЗ-2110, -2111, -2112
Приведены различные схемы подключения элементов электрооборудования, даны порядок и последовательность определения многих неисправностей, а также другие полезные советы по диагностике и ремонту электрооборудования автомобилей ВАЗ-2110, -2111, -2112, в том числе в дорожных условиях.

Предназначено для индивидуальных владельцев. Может быть полезно специалистам, занимающимся ремонтом электрооборудования....

Цена:
143 руб

 Volkswagen Golf V. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Volkswagen Golf V. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen Golf V с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
979 руб

 SsangYong Kyron. Модели с 2005 года выпуска с дизельным D20DT(2,0 л Common Rail) и бензиновым G23D(2,3 л) двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
SsangYong Kyron. Модели с 2005 года выпуска с дизельным D20DT(2,0 л Common Rail) и бензиновым G23D(2,3 л) двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту полноприводных автомобилей SsangYong Kyron с 2005 года выпуска, оборудованных дизельным D20DT (2,0 л Common Rail) и бензиновым G23D (2,3 л) двигателями.
Издание содержит руководство по эксплуатации, описания устройства некоторых систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем впрыска топлива бензинового двигателя, топливной системы Common Rail дизельного двигателя, турбонаддува, запуска и зарядки), механической и автоматических (4-х, 5-ти и 6-ти ступенчатых) коробок переключения передач (МКПП и АКПП), раздаточных коробок, системы полного привода, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему курсовой устойчивости (ESP), систему перераспределения тормозных усилий (EBD), систему помощи при спуске (HDC)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (AC), системы пассивной безопасности (SRS).
Включены рестайлинговые модели c 2007 года.
Приведены инструкции по диагностике 10 электронных систем: управления двигателем, управления сажевым фильтром, АКПП, системы полного привода, ABS / ESP, системы усилителя рулевого управления с адаптацией по скорости, AC, дополнительного отопителя, SRS, системы STICS.
Подробно описаны 690 кодов неисправностей P0, P1, P2, С1, C2, U0, U1, Flash; возможные места воз-никновения неисправностей.
Представлены 116 подробных электросхем для дорестайлинговых и рестайлинговых моделей и различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования.
Некоторые дополнительные процедуры по диагностике, которые требуют профессиональных навыков и опыта работы с электронными системами управления, представлены в интерактивной базе данных MotorData.ru.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. В этом Вам поможет бесплатная версия программы MotorData. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства "Легион-Автодата" серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ....

Цена:
1230 руб

А. Н. Гаврилов, А. В. Михайлов, В. В. Несмачных Kia Picanto. Выпуск с 2004 г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Kia Picanto. Выпуск с 2004 г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля KIA Picanto с бензиновыми двигателями объемом 1,0 л (62 л.с.) и 1,1 л (65 л.с), с механической и автоматической коробками передач. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту.
Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
1249 руб

 Mitsubishi L200. Модели с 2006 года выпуска c дизельным двигателем 4D56 (2,5 л DI-D). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Mitsubishi L200. Модели с 2006 года выпуска c дизельным двигателем 4D56 (2,5 л DI-D). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных автомобилей Mitsubishi L200, оборудованных дизельным двигателем 4D56 (2,5 л DI-D).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. системы управления двигателем Common Rail, запуска и зарядки), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (в т.ч. системы управления полным приводом (Easy Select 4WD и Super Select 4WD)), переднего и заднего редукторов (включая систему блокировки заднего дифференциала), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), активную систему курсовой устойчивости и активную противобуксовочную систему (ASTC)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции.
Приведены инструкции по диагностике 11 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, ASTC, SRS, кондиционера, иммобилайзера, подрулевого переключателя, электропривода стеклоподъемников, электропривода заднего стекла и многофункционального дисплея.
Подробно описаны 312 кодов неисправностей Р0, Р1, Р2, С1, В1, U1; возможные причины их возникновения. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
Представлены 7 25 электросхем (67 систем) для различных вариантов комплектации (в т.ч. отличия для моделей с 2010 г.), описание большинства элементов электрооборудования.
Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время. Подробности на MotorData.ru
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков. Представленные характерные неисправности моделей Mitsubishi L200 и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и продвинутым, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные неисправности для данного автомобиля, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Помимо существенной помощи в самостоятельном ремонте, книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства Легион-Автодата серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров - АДАКТ....

Цена:
1180 руб

 Правила дорожного движения Российской Федерации
Правила дорожного движения Российской Федерации
О чем эта книга
Это Правила дорожного движения Российской Федерации в последней редакции с рисунками замечательного художника Андрея Бильжо.
Аналогичные "Иллюстрированный Уголовный кодекс Российской федерации" и "Иллюстрированный Гражданский кодекс Российской федерации" с рисунками Алексея Меринова, вышедшие ранее, очень популярны и постоянно переиздаются. Не выпустить после этого "Иллюстрированные Правила дорожного движения в рисунках Андрея Бильжо" было невозможно.

Для кого это?
Для всех, кто ищет подарок преподавателям автошкол, сотрудникам ГИБДД, юристам.
Для пешеходов и автолюбителей.
Для поклонников творчества Андрея Бильжо (создателя Петровича).
Для всех, у кого есть чувство юмора.

"Фишки" книги
Сочетание иллюстраций и Правил дорожного движения. Нормативный документ оживает в руках благодаря рисункам Андрея Бильжо. Смешные рисунки помогают запоминать сухие правила, которые должен знать каждый пешеход и автолюбитель. Удобная навигация.
"Тайный язык" автолюбителей и правила вежливости — лучший способ борьбы с заторами и пробками на дорогах.

Цитаты из книги

Правила без скуки
Это издание ПДД — одна из немногих по-настоящему интересных инструкций. Водители с опытом оценят наверняка. Начинающим же можем просто посоветовать учить правила с Петровичем. Вы определенно получите удовольствие. И, возможно, сохраните чью-то жизнь.

А знали, что…
…Вот мчится по встречной полосе мусоровоз. Вы думаете, он куда-то торопится? Да нет, просто водитель считает, что он Шумахер. Скоро обочины станут самым длинным кладбищем в мире. Но мы все равно не уступим друг другу, как упрямые дети. А что если попробовать быть вежливыми за рулем и вообще на дороге?

Помогите обгоняющему
Постарайтесь помочь тому, кто вас обгоняет, притормозите. Обгон — опасный маневр, особенно если водитель неопытный, а дорога узкая. Если вы видите впереди опасность, о которой еще не знает обгоняющий, дайте ему об этом знать световым сигналом.

Негласное правило-1
После завершения какого-либо маневра, доставившего другим неудобства, двукратное кратковременное нажатие «аварийки» означает, что водитель приносит всем свои извинения и благодарит. В ответ ему можно моргнуть дальним светом либо протянуть в окно ладонь.

Негласное правило-2
Один короткий сигнал дальним светом фар в городском заторе встречному автомобилю — пропускаю, можешь проезжать. Актуален в пробках, когда встречному автомобилю необходимо повернуть, а затор на дороге мешает ему выполнить этот маневр.

Негласное правило-3
Когда вас на трассе (особенно ночью) опережает фура, после завершения ее маневра подмигните ее водителю дальним светом — он сможет определить момент окончания маневра, а вы обезопасите свой автомобиль от случайной «подрезки»....

Цена:
764 руб

20th Century Classic Cars
20th Century Classic Cars
20TH CENTURY CLASSIC CARS offers a lush visual history of the automobile, decade by decade, via 400-plus print advertisements from the Jim Heimann Collection. Using imagery culled from a century of auto advertising, this book traces the evolution of the auto from horseless carriage to rocket on wheels - and beyond. With an introduction and chapter text by New York Times automotive writer Phil Patton, as well as an illustrated timeline, this volume highlights the technological innovations, major manufacturers and dealers, historical events, and influence of popular culture on car design. Time-travel through the Automobile Age, with a collection that puts you in the driver's seat....

Цена:
1186 руб

Громаковский А. Правила дорожного движения 2017 с примерами и комментариями (+ таблица штрафов)
Правила дорожного движения 2017 с примерами и комментариями (+ таблица штрафов)
В этом издании содержатся Правила дорожного движения Российской Федерации с самыми последними изменениями на 2017 год. Книга поможет не только запомнить ПДД, но и полностью понять их суть. С ней легко анализировать дорожные ситуации и делать правильные выводы. Разделы сопровождаются комментариями и советами, приводятся рисунки и фотографии....

Цена:
257 руб

2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика