Автолигбез, советы автолюбителям. Все про автопромышленность.

Регулятор давления ВАЗ

РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ВАЗ

Снятие и установка

Отсоедините упругий рычаг привода регулятора давления от рычага задней подвески, для чего снимите с пальца стопорное кольцо, шайбу, а затем серьгу. Отсоедините от регулятора давления трубопроводы, не допуская утечки тормозной жидкости. При отсоединении трубопрово дов обращайте внимание на их положение, чтобы при установке присоединить их к тем же гнездам. Перепутывание трубопроводов не допустимо. Отверните гайки крепления кронштейна регулятора давле ния к кронштейну кузова и снимите кронштейн в сборе с регулятором давления и рычагами его привода. Установка регулятора давления проводится в обратном порядке.

Проверка и регулировка привода регулятора давления

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Автомобиль должен стоять на колесах, быть в снаряженном состоянии. Бак должен быть заправлен примерно наполовину. Если топлива будет ме нее половины, то недостающую часть топлива компенсируйте грузами, расположив их в багажнике. Прокачайте заднюю часть автомобиля, прикладывая 2-3 раза усилие 40-50 кгс, направленное сверху вниз на задний бампер автомо биля, для установки задней подвески в среднее положение.
Установите между рычагами задней подвески и кузовом штанги с барашками для фиксации его в данном положении.
Предварительную оценку настройки привода регулятора давления можно определить по зазору между нижней частью рычага привода регулятора давления и пружиной. Зазор должен быть в пределах 2,0-2,1 мм.
Регулировку привода регулятора давления проводят с помощью специального приспособления, для чего:

+ отсоедините серьгу от пальца кронштейна рычага задней подвес ки и опустите серьгу вниз. Установите на ось кронштейна рычага задней подвески приспособление для регулировки привода регу лятора давления в положение, при котором упор рычага приспо собления упирается в полку соединителя рычагов задней подвески;

+ зацепите захват тросика груза за скобу, а тросик перекиньте через ролик и, слегка нажав на груз приблизительно с усилием 0,5 кгс вниз, опустите груз (масса его должна быть равна 1,5 ± 0,05 кг);

+ убедитесь, что рычаг не задевает за рычаг задней подвески;

+ установите на ось кронштейна рычага задней подвески шаблон и проверьте, входит ли в паз шаблона рычаг привода регулятора давления. Это указывает на правильность регулировки приво да, при котором расстояние между центром оси кронштейна рычага задней подвески и осью рычага равно 28 ± 0,2 мм.
В случае неправильной регулировки привода ослабьте болты креп ления регулятора давления, вставьте в отверстия штифты вспомога тельного рычага и переместите кронштейн в сторону до положения, при котором рычаг привода регулятора давления входит в паз шаблона.
В этом положении затяните болты крепления регулятора давления и, убедившись в правильности регулировки, соедините серьгу с крон штейном рычага задней подвески.

Разборка, проверка деталей и сборка

Разборка.

Открутите болты крепления регулятора и отсоедините его от кронштейна. Вывернув пробку, снимите прокладку, выньте пружину и опорную тарелку. Снимите защитный колпачок, нажмите на втулку поршня, сдвигая ее внутрь корпуса. Удерживая втулку поршня в этом положении, снимите стопорное кольцо. Придержите втулку, пока за счет усилия пружины она не выйдет из корпуса, снимите ее. Выньте поршень с уплотнителями, шайбами, пружиной. Выньте толкатель с уп лотнительными кольцами, втулкой и шайбой. При необходимости специальным съемником извлеките из корпуса втулку.

Проверка деталей.

Промойте детали изопропиловым спиртом или тормозной жидкостью и внимательно осмотрите их. Поверхности дета лей не должны иметь повреждений и заметного износа. Проверьте со стояние и упругость пружины втулки толкателя. Ее длина в свободном состоянии должна быть 13,3 мм, под нагрузкой 1,4 + 0,15 кгс — 7,5 мм. Поврежденные и изношенные детали, а также уплотнительные кольца замените новыми.
На стенде проверьте герметичность клапана регулятора давления, завальцованного в пробке. Если он пропускает жидкость (повреждено кольцо), замените пробку регулятора в сборе с клапаном.

Сборка.

Установите втулку, если она была вынута, соберите поршень вместе с уплотнителями, шайбами, пружиной, втулкой и вставьте в корпус регулятора. Нажимая на втулку, сдвиньте ее внутрь корпуса, вставьте стопорное кольцо. Смажьте торец втулки и выступающую часть поршня смазкой. Наденьте колпачок. Соберите толкатель вместе с шайбой, уплотнительными кольцами, втулкой, опорной тарелкой и вставьте в корпус регулятора. Установите пружину, прокладку и закру тите пробку моментом 4-5 кгс/м.
Если была утеряна заглушка, установите новую так, чтобы она утопа ла в корпусе регулятора на 1-2 мм. При сборке все детали смажьте тормозной жидкостью.

Проверка регулятора давления на стенде

Установите регулятор давления на стенд и подключите его. Закрепите конец упругого рычага в нагрузочном приспособлении. Прокачайте систему через клапаны. Проверьте герметичность присоединения регулятора к стенду (утечки не допускаются). Отрегулируйте натяжение упругого рычага нагрузочным приспособлением: точка включения должна быть 30 + 1 кгс/см . Для определения точки включения используют манометры. Через цилиндр на входы регулятора подают пульсирующее давление 0-80 кгс/см с частотой около 1 Гц. Для приработки деталей регулятора выполняют 15-20 циклов. Затем на входы подают давление 80 кгс/см . Показание манометра должно быть 42 кгс/см .
Проверьте работу регулятора давления при входном давлении 30-100 кгс/см . Показания манометров не должны отличаться более чем на кгс/см при входном давлении от 0 до 100 кгс/см .

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*

$500.00 (1 Bid)
End Date: Thursday Jul-25-2019 12:40:00 PDT
|
2003 Ford Mustang GT Coupe 2003 Mustang GT 37500 Actual Miles! TRADES?

$200.00 (0 Bids)
End Date: Thursday Jul-25-2019 15:30:58 PDT
Buy It Now for only: $2,500.00
| |
1950 Chevrolet Other Pickups 1950 Chevrolet 3100 1/2 ton Short Bed

$8,000.00 (10 Bids)
End Date: Friday Jul-19-2019 10:00:21 PDT
|
1971 Chevrolet C-10 C-10 Cheyenne Factory Big Block SOLID ORIGINAL PAINT CALIFORNIA TRUCK 72 70

$8,900.00 (8 Bids)
End Date: Wednesday Jul-24-2019 21:28:14 PDT
Buy It Now for only: $19,500.00
| |
1955 Chevrolet Other Pickups 1955 Chevy Pickup Truck Streetrod LS6 Corvette Z06 Very Fast Fuel Injected efi

$2,950.00
End Date: Tuesday Aug-6-2019 20:11:06 PDT
Buy It Now for only: $2,950.00
|
1962 Chevrolet Other Pickups deluxe I1962 GMC pickup V6 4sp 9ft bed deluxe truck but rusty. like apache

$29,500.00
End Date: Tuesday Jul-23-2019 18:16:46 PDT
Buy It Now for only: $29,500.00
|
1953 Chevrolet Other Pickups custom 1953 Chevy 5 window pickup, street rod!!

$23,075.00 (9 Bids)
End Date: Tuesday Jul-23-2019 16:24:30 PDT
|
1956 Chevrolet Other Pickups 1956 Chevrolet 3100 Pro Street Blown 800 HP Big Block Air Conditioning

$22,600.00 (26 Bids)
End Date: Saturday Jul-20-2019 21:22:36 PDT
|
2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Диагностическое оборудование. Технические справочники. Продажа автооборудования. Книги для начинающих и опытных автолюбителей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для магазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика