Автолигбез, советы автолюбителям. Все про автопромышленность.

Разборка и сборка колесных цилиндров ВАЗ

РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ВАЗ

Снимите защитные колпачки, затем выпрессуйте (в любую сторону) из корпуса цилиндра поршни в сборе с деталями автоматического регу лирования зазора между колодками и барабаном. Установите поршень в сборе на приспособление для разборки и сборки автоматического устройства колесного цилиндра заднего тормоза так, чтобы выступы приспособления охватили головку упорного винта. Специальной от верткой, поворачивая поршень, выверните упорный винт из поршня. Снимите с винта уплотнитель с опорной чашкой и сухари. Разъеди ните упорное кольцо и упорный винт.
Сборку автоматического устройства и самого цилиндра проводите в обратной последовательности с учетом следующего:

+ упорные винты поршней затяните моментом 0,4-0,7 кгс/м;

+ прорезь А на упорных кольцах должна быть направлена верти кально вверх, отклонение от вертикали допускается не более 30°. Такое расположение прорези обеспечивает полное удаление воз духа из привода тормозного механизма колеса при прокачке тормоза: при запрессовке колец используют приспособление для запрессовки упорных колец в колесный цилиндр заднего тормоза;

+ для предварительного сжатия упорных колец поршни в корпус цилиндра запрессуйте при помощи специального приспособления, имеющего форму цилиндра с конусным внутренним от верстием;

+ усилие запрессовки поршня в цилиндр должно быть не менее 35 кгс. При меньшем усилии замените упорное кольцо;

+ при запрессовке поршня в цилиндр необходимо выдержать раз мер 4,5-4,8 мм и 67 мм (максимально) для свободной посадки тормозного барабана; перед установкой деталей в корпус цилиндра обильно смажьте их тормозной жидкостью. После сборки про верьте перемещение каждого поршня в корпусе цилиндра. Они должны легко перемещаться в переделах 1,25-1,65 мм. Послед ними установите на место защитные колпачки.

Проверка деталей

Колесные цилиндры.

Проверьте чистоту рабочих поверхностей цилиндра, поршней и упорных колец. Поверхности должны быть зеркальными, без видимых неровностей, чтобы не происходило утеч ки жидкости и преждевременного износа уплотнителей и поршней. Дефекты на зеркале цилиндра устраните притиркой или шлифовкой. Однако увеличение внутреннего диаметра свыше 20,7 мм не допускает ся. Проверьте состояние упорного винта, пружины, опорной чашки и сухарей. При необходимости замените поврежденные детали новы ми. Замените уплотнители новыми. Проверьте состояние защитных колпачков и при необходимости замените их.

Колодки.

Внимательно проверьте, нет ли на колодках повреждений и деформаций. Проверьте упругость стяжных и направляющих пружин колодок. При необходимости замените их новыми. Стяжные пружины не должны иметь остаточных деформаций при растяжении нижней пружины усилием 14 кгс и верхней 30 кгс (у исправных пружин витки плотно соприкасаются друг с другом). Проверьте чистоту накла док, если обнаружены грязь или следы смазки, накладки тщательно очистите металлической щеткой и промойте уайт спиритом. Кроме того, проверьте, нет ли утечки смазки внутри барабана. Обнаруженные неисправности устраните. Колодки замените новыми, если толщина накладок стала меньше 1,5 мм. Замену проводите одновременно на од ной оси, т.е. обе пары.

Тормозные барабаны.

Осмотрите тормозные барабаны. Если на рабочей поверхности имеются глубокие риски или чрезмерная оваль ность, то расточите барабаны на станке. Затем также на станке абразивными мелкозернистыми брусками отшлифуйте барабаны. Это увеличит долговечность накладок и улучшит равномерность и эффективность торможения. Увеличение диаметра барабана после растачи вания и шлифования допускается до 201 мм. Предельно допустимый диаметр барабана 201,5 мм. Эти требования должны строго соблюдать ся, в противном случае нарушается прочность барабана, а также эффек тивность торможения.

Проверка колесных цилиндров на стенде

Установите цилиндр на стенд, присоедините к нему трубопровод от манометров и прокачайте систему. Отрегулируйте упоры так, чтобы в них уперлись поршни колесного цилиндра. Удостоверьтесь в отсут ствии утечки жидкости. Подключите манометр низкого давления; мед ленно вращая маховик управления цилиндром привода, установите давление жидкости 0,5 кгс/см . Убедитесь, что установленное давле ние удерживается в течение 5 мин. Повторите аналогично испытание при давлении 1 кгс/см ; 2; 3; 4 и 5 кгс/см . Затем снизьте давление и подключите манометр высокого давления. Придерживаясь указан ных правил, повторите испытание при давлении 50 кгс/см , 100 и 150 кгс/см . Не допускается снижение давления из за утечки жидкости через уплотнительные элементы, соединения трубопроводов, штуцера для прокачки жидкости или через поры отливки. Допускается совсем незначительное (не более 5 кгс/см в течение 5 минут) уменьшение давления, особенно при более высоких давлениях, из за усадки уплот нителей.

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*

$7,001.04 (16 Bids)
End Date: Friday Jul-26-2019 21:12:40 PDT
|
1957 Chevrolet Other Pickups Deluxe 1957 Chevy Custom Truck RatRod

$2,606.00 (6 Bids)
End Date: Monday Jul-29-2019 13:30:26 PDT
|
1967 Ford Mustang Coupe 1967 Ford Mustang Coupe

$2,475.00 (4 Bids)
End Date: Friday Jul-26-2019 17:11:27 PDT
|
1938 Chevrolet Other Pickups 1938 Chevrolet pick-up 1/2 ton

$1,025.00 (2 Bids)
End Date: Friday Jul-26-2019 20:03:25 PDT
|
1953 Chevrolet Other Pickups 1953 Chevrolet 1/2 Ton Step Side Pick Up Truck in Great Conditions No Rust!

$2,950.00
End Date: Tuesday Aug-6-2019 20:11:06 PDT
Buy It Now for only: $2,950.00
|
1962 Chevrolet Other Pickups deluxe I1962 GMC pickup V6 4sp 9ft bed deluxe truck but rusty. like apache

$7,499.00 (0 Bids)
End Date: Wednesday Jul-24-2019 19:33:26 PDT
|
1966 Ford Mustang Base 1966 Ford Mustang Fastback 2+2

$9,091.00 (5 Bids)
End Date: Monday Jul-29-2019 10:45:48 PDT
|
1966 Ford Mustang K-Code 1966 Ford Mustang K-code Fastback

$23,495.00 (10 Bids)
End Date: Tuesday Jul-23-2019 16:24:30 PDT
|
2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Диагностическое оборудование. Технические справочники. Продажа автооборудования. Книги для начинающих и опытных автолюбителей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для магазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика