Автолигбез, советы автолюбителям. Все про автопромышленность.

Двигатель перестал работать и его не удается пустить

Если же пустить двигатель не удается стартером, а погода хороша и бак полон, как в первом случае, советуем опять искать неисправность в си стеме зажигания. Неисправности могут быть следующие:

+ замасливание, загрязнение или обгорание контактов прерывате ля распределителя зажигания;

+ неисправность (пробой) конденсатора распределителя зажигания;

+ пробой изоляции вторичной обмотки катушки зажигания;

+ нарушение контакта в местах подсоединения проводов к прибо рам системы зажигания. Если контакты прерывателя распределителя зажигания замаслены и загрязнены, то их следует протереть тканью, смоченной в бензине, а затем — сухим материалом, не оставляя волокон на контактах. При обгорании же контактов их необходимо зачистить плоским бархатным напильником, протереть материалом, смоченным в бензине, а затем сухой тканью. При правильной зачистке контакты прерывателя должны соприка саться всей поверхностью. Нельзя применять для зачистки контактов наждачную бумагу, остав ляющую на поверхности твердые частицы наждака, которые приводят к сильному искрению и быстрому изнашиванию контактов! Чтобы проверить исправность конденсатора распределителя зажи гания, провод конденсатора нужно отсоединить от вывода прерывате ля и для установки контактов прерывателя в замкнутое положение провернуть вручную коленчатый вал двигателя.
Затем следует включить зажигание и пальцами руки разомкнуть контакты прерывателя, между которыми должно наблюдаться сильное искрение. После этого надо соединить провод конденсатора с выводом прерывателя и вновь разомкнуть контакты. Конденсатор исправен, если искрение между контактами умень шится. Пробитый конденсатор необходимо заменить новым. Для вре менного устранения неисправности можно использовать конденсатор от электрического звукового сигнала автомобиля или радиоконденса тор емкостью 0,17-0,25 мкФ. Для проверки исправности катушки зажигания следует снять крыш ку распределителя зажигания, установить контакты прерывателя в зам кнутое положение, провернув коленчатый вал двигателя, и вынуть провод высокого напряжения из центрального вывода крышки распре делителя.
После этого нужно включить зажигание, приблизить конец провода высокого напряжения к головке цилиндров двигателя на расстояние 5-7 мм и разомкнуть контакты прерывателя. Если катушка зажигания исправна, между проводом и головкой цилиндров двигателя должна появиться искра, отсутствие искры свидетельствует о неисправности катушки зажигания, она требует замены. Проверку годности катушки зажигания можно выполнить и другим способом: без снятия крышки распределителя зажигания. С этой целью надо отсоединить от крышки распределителя зажигания про вод высокого напряжения и поднести его конец к головке цилиндров двигателя.
Размыкание цепи низкого напряжения необходимо производить не контактами прерывателя распределителя зажигания, а отсоедине нием провода низкого напряжения от вывода катушки зажигания. При неисправной катушке зажигания искры между концом прово да высокого напряжения и головкой цилиндров двигателя не будет. Этот способ проверки катушки зажигания целесообразно применять во время дождя, так как снимать крышку распределителя зажигания не нужно и исключено замыкание контактов прерывателя распредели теля зажигания. Для определения нарушения контакта в местах подсоединения проводов низкого напряжения к приборам системы зажигания надо выключить зажигание и разомкнуть контакты прерывателя распреде лителя зажигания. При этом один конец провода контрольной лампы нужно подсоеди нить на массу, а другой — последовательно присоединить к входному и выходному выводам выключателя зажигания, входному и выходному выводам катушки зажигания, а также к выводу низкого напряжения прерывателя распределителя зажигания.
Нарушение контакта будет на том участке цепи, в начале которого контрольная лампа загорается, а в конце — гаснет. Выявленную неис правность нужно устранить.

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*

$31,500.00
End Date: Tuesday May-28-2019 20:19:09 PDT
Buy It Now for only: $31,500.00
|
1951 Chevrolet Other Pickups custom 1951 chevy pickup , beautiful street rod!!

$6,000.00
End Date: Monday Jun-10-2019 20:17:43 PDT
Buy It Now for only: $6,000.00
|
1959 Chevrolet Other Pickups deluxe 1959 chevrolet pickup apache fleetside big window project V/8 1959 GMC

$15,500.00 (1 Bid)
End Date: Thursday May-30-2019 15:30:48 PDT
|
2011 Chevrolet Other Pickups LT 3500 Chevrolet Dually

$30,100.00 (60 Bids)
End Date: Saturday May-25-2019 12:18:45 PDT
|
1969 Ford Mustang S Code 390 4 BBL 1969 Ford Mustang S Code Coupe 390 4 BBL Top Loader 4 Speed

$400.00 (0 Bids)
End Date: Tuesday May-28-2019 10:00:00 PDT
|
1971 Chevrolet C-10 Base 1971 Chevrolet C-20 Dually

$9,000.00 (0 Bids)
End Date: Friday May-31-2019 11:56:21 PDT
|
1957 Chevrolet Other Pickups Deluxe 1957 Chevy 3200 Pacific Bell Utility Truck

$8,100.00 (6 Bids)
End Date: Saturday Jun-1-2019 6:10:06 PDT
|
1964 Chevrolet C-10 1964 Chevrolet C10 Pickup Truck * Beautiful Frame Off Restored * 4-Speed

$12,200.00 (36 Bids)
End Date: Wednesday May-22-2019 13:04:26 PDT
|
2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Диагностическое оборудование. Технические справочники. Продажа автооборудования. Книги для начинающих и опытных автолюбителей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для магазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика