Автолигбез, советы автолюбителям. Все про автопромышленность.

11 ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ ПО РЕМОНТУ

1. Натяжку всех резиновых ремней нужно осуществлять, руководствуясь принципом: чем туже натянут ремень, тем быстрее выйдет из строя подшипник агрегата, приводимого во вращение этим ремнем. Поэтому, если после заводки двигателя чуть «пискнет» (т.е. пробуксу ет) ремень генератора или, при выворачивании руля, ремень гидро усилителя, то в этом нет ничего страшного, даже наоборот, это хорошо, т.к. говорит о том, что ремень не перетянут и подшипники будут целее.

2. Если надо регулировать клапаны (тепловые зазоры в них), то перед регулировкой сначала замерьте уже существующие зазоры. Все клапаны сразу регулироваться не могут. Регулируйте по величине наименьшего зазора. В японских автомобилях зазоров меньше 0,15 мм в клапанах не бывает, и даже такие маленькие зазоры от 0,35 до 0,45 мм бывают только на дизельных двигателях. Обычно же зазор 0,20-0,25 мм.

3. Любой японский подшипник можно заменить на отечественный, хотя последний иногда приходится доработать: обточить, расточить, нарезать канавку и т.д. Если подшипник закрытый, т.е. его шарики закры ты пластиковым кольцом, это кольцо можно снимать, причем с обеих сторон. Потом, если его предварительно выровнять, оно легко, со щелч ком станет на место. Подшипник обязательно надо хорошо отмыть от старой смазки. Набивать подшипник новой смазкой (ЛИТОЛ 24) более чем наполовину не следует, иначе ее при нагревании выдавит наружу.

4. Любой сальник тоже можно заменить на отечественный, лишь бы он был того же вращения. О направлении вращения говорит риска на рабочей поверхности сальника и иногда стрелка на его корпусе. Но все равно, придется что то обтачивать, изготавливать втулки и т.д.

5. Если автомобиль утонул, т.е. побывал под водой, то надо как можно быстрее сменить масло во всех агрегатах. Особенно это касает ся автоматических КПП, где надо сделать, и немедленно, трехкратную смену масла. Если эта КПП проездит хотя бы три дня с водой, она окончательно выходит из строя. Двигатель и механическая КПП к во де гораздо терпимее. Тем не менее, из них надо также все слить и за лить новое масло. Масляный фильтр тоже надо заменить. С двигателя надо снять свечи зажигания, залить в каждый цилиндр около 100 г масла и провернуть несколько раз. Если автомобиль был в воде, то ни в коем случае не включайте зажигание, пока не будут сняты, по воз можности разобраны и просушены трамблер, коммутатор с катушкой зажигания, блок EFI, блок «Emission Control». Радиоприемник и маг нитофон тоже надо снимать и разбирать для просушки, если вы не собираетесь покупать новые. Для ускорения сушки хорошо использо вать чистый этиловый спирт. После вызволения автомобиля из воды, по хорошему, надо перебрать все электромоторы, побывавшие под во дой, и заменить в них смазку (мотор печки, мотор стеклоочистителя, стеклоподъемников, блокировки дверей и т.д.). Это относится и к стар теру, и к генератору. Надо сменить смазку во всех подшипниках, побывавших под водой. Кроме того, надо слить воду из бензобака, просушить звуковые сигналы. Все реле под панелью тоже надо отдель но просушить. И все это чем быстрее, тем лучше. Надежность всех узлов и механизмов автомобиля, побывавших под водой, резко снижа ется, если не сделать профилактику. По поводу сушки ковровых по крытий — это как хотите, хотя обычно их тоже снимают, отмывают и сушат.

6. Выход из строя блока управления предварительного нагрева свечей накаливания у дизельных автомобилей (не подается напряже ние на свечи накаливания) можно «обойти», если установить в сало не кнопку и ею вручную подавать напряжение нагрева свечей, а вслух отсчитывать время, чтобы не сжечь свечи (его, вынув свечи, надо оп ределить экспериментально). Поскольку свечи потребляют значитель ный ток, кнопка должна включать реле, а оно уже будет «выключать»
свечи накаливания, тогда вы сможете обойтись маленькой кнопкой и тонкими проводами, которые к ней ведут. К тому же можно использо вать мощное штатное реле включения свечей.

7. Очень многие узлы вашего автомобиля взаимозаменяемы с узлами другого японского автомобиля. В свое время нас шокировало, что коммутатор от ВАЗ 2108 «один в один» подошел к автомобилю «Santana». Поэтому «бендикс» вашего стартера, диск вашего сцепления, масляный датчик и многое другое можно без переделки установить на автомобиль даже другой фирмы, т.к. все эти агрегаты делают «третьи»
фирмы, поэтому не ищите, например, стартер на автомобиль «Pajero», это дорогой автомобиль, и запчасти на него, конечно же, дорогие. Возьмите свой сгоревший стартер и пройдитесь по магазинам. Вы на верняка найдете какой нибудь другой стартер, от более дешевого авто мобиля. Может быть, придется переставить один франец крепления этого стартера к КПП.

8. Вся резина стареет. Это значит, что если пробег вашего автомобиля около 50 000 км, а зубчатые ремни рассчитаны на 100 000 км, этот зубчатый ремень не обязательно будет в хорошем состоянии. Мо жет быть, машина стояла где нибудь в Японии года два, а два года — это гарантийный срок даже для резиновых сапог.

9. Даже незначительная течь сальника лобовины (переднего сальника коленчатого вала) может привести к попаданию масла на зубча тый ремень, в результате его проскальзывание на несколько зубьев становится делом случая. Для дизельных двигателей и некоторых бензиновых это может привести к серьезной поломке.

10. У всех автомобилей японского производства с впрыском топлива электрические насосы взаимозаменяемы. Конструкция и крепление разные, а данные на выходе и производительность — одинаковые. Есть насосы погружные (устанавливаются в бензобаке) и наружные (уста навливаются в узел бензобака), но параметры у них практически одина ковые. Поэтому, если вышел из строя бензонасос в бензобаке, а у вас есть наружный, выкидывайте «родной» насос (в нем из за грязного бензина износился коллектор) и вешайте снаружи другой, наружный насос, «врезав» его вход и выход в топливную магистраль. Все бензо насосы внутри омываются, т.е. охлаждаются бензином, и ни один до сих пор почему то не взорвался (внутри то коллектор со щетками, кото рые искрят).

11. Любой вышедший из строя механический бензонасос можно сделать разборным и починить (обычно заменив порванную диафрагму). Это не удавалось только с насосами, установленными на автомобили фирмы «Mitsubishi», там уплотнение диафрагмы выполнено на кони ческой поверхности, поэтому новую диафрагму невозможно надежно зафиксировать, через 2-3 часа работы она выскакивает. «Родная» же диафрагма имеет по своему периметру специальный фиксирующий бур тик. В японских автомобилях применяют электрические насосы срав нительно высокого давления (2-2,5 кг/см ) — для обеспечения работы двигателей с впрыском топлива, и низкого давления (0,25 0,35 кг/см )— для обеспечения работы карбюраторных двигателей.

Электрические бензонасосы низкого давления применяются в карбюраторных двигателях всех автомобилей фирмы «Subaru», в боль шинстве автомобилей фирмы «Honda», встречаются на автомобилях «Nissan» и «Mitsubishi». Этот бензонасос можно установить в любом месте на топливной магистрали, желательно после фильтра тонкой очистки топлива и желательно не на двигателе. Дело в том, что в элек трических бензонасосах нет «обратки», так как они, установленные на кузове автомобиля, не нагреваются и в них не образуются паровые пробки («обратка» служит для охлаждения бензонасоса и предотвра щения образования паровых пробок). Старайтесь не покупать бензона сос, на котором написано «Transistor control», т.к. к нему надо покупать еще и блок управления, тогда как обычно электрический насос подсо единяется к любому проводу, на котором появляется «плюс» после включения зажигания. Полярность может быть любая (в бензонасосе стоит обычно соленоид), но в некоторых насосах может стоять и диод, поэтому измерьте его сопротивление в прямом и в обратном направ лении и подключите правильно (иначе диод просто сгорит, впрочем, на работоспособности насоса это не скажется). Но встречаются бен зонасосы низкого давления с электродвигателем, тогда полярность ука зана на крышке. Насос с соленоидом при включении «щелкает», а с электромотором — «жужжит». Перед установкой электрический бензонасос, конечно же, надо проверить. Для этого понадобятся два провода, банка с бензином и аккумулятор. Старый механический насос можно снять с двигателя, чтобы было меньше шума, а отверстие за глушить специально изготовленной пластинкой. После установки эле ктрического бензонасоса, возможно, понадобится регулировка уровня бензина в поплавковой камере. Все насосы перед включением запол нять топливом не надо (они или вихревые, или диафрагменные).

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$34,500.00
End Date: Tuesday Feb-5-2019 19:53:04 PST
Buy It Now for only: $34,500.00
|
1969 Chevrolet C-10 Custom 1969 Chevy C-10 Custom Built Short Bed, REAL PATINA, LS SWAP Pickup Truck


$6,000.00
End Date: Friday Jan-25-2019 4:50:14 PST
Buy It Now for only: $6,000.00
|
1972 Chevrolet C-10 Custom 1972 Chevrolet K10 Shortbed Stepside


$14,000.00 (9 Bids)
End Date: Friday Jan-25-2019 17:22:58 PST
|
1970 Chevrolet C-10 custom 1970 Chevy K10 4x4 3 Door Suburban Fully Restored New


$100.00 (1 Bid)
End Date: Monday Jan-28-2019 19:30:00 PST
Buy It Now for only: $3,000.00
| |
1967 Ford Mustang Coupe 1967 Ford Mustang 289 Coupe V-8 project


$30,100.00 (18 Bids)
End Date: Wednesday Jan-23-2019 11:07:26 PST
|
1967 Ford Mustang 2 door 1967 Ford Mustang Fastback Bullit Clone


$850.00 (0 Bids)
End Date: Wednesday Jan-23-2019 18:00:00 PST
|
1958 Chevrolet Other Pickups 1958 GMC PICK UP TRUCK


$11,500.00
End Date: Thursday Jan-24-2019 6:02:11 PST
Buy It Now for only: $11,500.00
|
1954 Chevrolet Other Pickups 1954 Chevy COE


$6,200.00 (3 Bids)
End Date: Monday Jan-28-2019 16:14:51 PST
Buy It Now for only: $20,000.00
| |
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
 
Джереми Кларксон Без тормозов. Мои годы в Top Gear The Top Gear Years
Без тормозов. Мои годы в Top Gear
Цитата
"Не подлежит ни малейшему сомнению, что я самый везучий из обитателей Земли. При зачаточной журналистской квалификации и инженерных способностях, как у воробья, я стал автомобильным журналистом. А это, наверное, самая легкая работа в мире, не считая метеоролога в пустыне Сахара".

Джереми Кларксон

О чем книга
Впервые в России - собрание лучших текстов Джереми Кларксона, многолетнего ведущего Top Gear, самого популярного автошоу на Земле.

Почему книга достойна прочтения
Если вы еще не знакомы с Джереми, вы убедитесь, что этот человек способен рассказать об автомобилях ярче, злее и компетентнее всех на свете. Но свое мнение у него есть и по поводу мироздания и самых разных событий. И вот здесь о тормозах он забывает. Именно поэтому его вызывают в суд восемь раз в неделю, а единственный человек, которого он не обругал в своих колонках и на ТВ, - его собственная жена. Если вы читали Кларксона, эта книга - лишний повод убедиться, какой же он все-таки негодяй. И первоклассный писатель.

Для кого эта книга
Для всех любителей британского юмора и здравого смысла.

Кто автор
Джереми Кларксон - многолетний ведущий программы Top Gear на канале BBC, лауреат премии National Television Awards, известный на весь мир телеведущий, журналист, колумнист газет Sun и Sunday Times и писатель. Ключевые понятия
Автомобили, журналистика, Джереми Кларксон, Top Gear, тест-драйв, политика, Великобритания, Джеймс Мэй, Ричард Хаммонд....

Цена:
709 руб

 Правила дорожного движения 2019 карманные с последними изменениями
Правила дорожного движения 2019 карманные с последними изменениями
О чем эта книга Это официальное издание текста Правил дорожного движения РФ, выпущенное в удобном формате. Компактный размер книги позволяет всегда держать под рукой полный текст ПДД. Книга не занимает много места, ее можно хранить в бардачке машины. Внутри – вкладка с цветными дорожными знаками. А в приложении вы найдете коды регионов регистрации автомобилей и таблицу штрафов на 2019 год. Для кого эта книга Для тех, кто хочет быть в курсе последних изменений в ПДД и штрафах. Для тех, кто только готовится к сдаче экзаменов в автошколе. В издании только самая важная и актуальная информация....

Цена:
98 руб

 Mazda RX-8. Модели с 2003 года выпуска с двигателем 13В (1,3 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Mazda RX-8. Модели с 2003 года выпуска с двигателем 13В (1,3 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mazda RX-8 выпуска с 2003 года, оборудованных роторным двигателем 13В (1,3 л).
Издание содержит руководство по эксплуатации, описание конструкции двигателя и его различных систем, подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления двигателем (APV и SSV (система изменения геометрии впускного тракта), VDI (система резонансного наддува), VFAD (система подачи дополнительного воздуха на высоких оборотах)), инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, DSC (системы курсовой устойчивости), EPS (электроусилителя рулевого управления), рекомендации по регулировке и ремонту автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS, DSC), рулевого управления, подвески. Приведены процедуры проверки параметров в разъемах электронных блоков управления систем управления двигателем, АКПП, ABS, DSC, EPS и системы кондиционирования. Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации, возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1469 руб

 ВАЗ 2113i-14i-15i. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
ВАЗ 2113i-14i-15i. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания.
В конце книги приведены цветные электросхемы, контрольные размеры кузова и каталог деталей автомобиля, составленный на основе конструкторской документации завода-изготовителя.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
821 руб

Марк Линдеманн Библия байкера: 291 непреложный закон о снаряжении, вождении и ремонте The Total Motorcycling Manual (Cycle World): 291 Skills You Need
Библия байкера: 291 непреложный закон о снаряжении, вождении и ремонте
Вы уже гоняете на мотоцикле по бездорожью? Или еще ни разу не сидели в седле? А, может, вы отец подростка, который увлекся мотоциклами? Гадаете, что такого вдохновляющего находят байкеры в дорожной свободе?

Вы готовы прочесть эту книгу. Вам это НУЖНО! "Библия байкера" написана для меня и для вас, для тех, кто хоть немного интересуется мотоциклами.

Марк Линдеманн и эксперы Cycle World начинают с истоков, обращаются к истории десятилетий, когда сотни мужчин и женщин впервые оседлали байк, рассказывают о современных дорожных лайфхаках (таких как подогревание бургера на трубе или звукоизоляция с помощью iPod).Авторы позаботились о том, чтобы вы могли положится на них, как на слова старого друга.

Залог успеха:

Книга рассказывает о 291 навыке не скучными фразами и техническими терминами, а стоящим контентом: фотографии, диаграммы и инфографика, иллюстрируют текст. Вы не запутаетесь в схемах и наконец поймете, где начинается первичная цепь, а где она переходит в первичный привод звездочки.

Рог изобилия фактов и цифр, тщательно подобранный под каждую категорию мотоцикла и конфигурацию двигателя. В разделе, посвященном обслуживанию и ремонту, эти технические моменты разобраны в деталях, а глоссарий поможет вам точно попасть в цель.

Возможно, вас удивит, что в книге упоминаются "Шар смерти", "девушки под зонтиками", рекомендации авторов в стиле "сначала станьте личностью, а потом райдером" - опытные гонщики знают, что нет ничего, не стоящего пробы. Знакомство с новым меняет вас, этот принцип работает в обе стороны.

Бен Спис написал предисловие к книге, но это не поучительное наставление, а искреннее признание. Прочтите его и вы захотите вернуться в трехлетний возраст, чтобы полюбить байк также как Бен.

Автор книги:

В период с 1982 по 1987 гг. Марк Линдеманн был помощником редактора бывшего знаменитого журнала Cycle, и с тех пор он неразрывно связан с мотоциклетной индустрией. Опытный райдер, освоивший как стритбайки, так и дертбайки, Линдеманн отмечает в своих дневниках, что ему довелось водить свыше 750 мотоциклов на трассах четырех континентов, и лишь ничтожная часть этих машин всерьез попыталась отправить его на тот свет. В 2012 году он был удостоен престижной награды — премии Джо Паркхерста, основателя журнала Cycle World, за воплощение в жизнь духа мотоциклетного спорта. Кроме того, Линдеманн продолжает публико- ваться в Cycle World, Motorcyclist, Cycle World Travel and Adventure, Supercycle, Garage, и Outrider Journal.

Из ярких моментов карьеры Марка Линдеманна можно вспомнить, как он однажды обогнал на байке низколетящий самолет в Бонневиле, езду со скоростью 216 км/ч в зоне, где она ограничена 40 км/ч, а также случай, когда автора залатал ветеринар после аварии на стритбайке. В его гараже инструментов больше, чем положено иметь по закону. По сравнению с его прежней бесстрашной натурой сегодня он передвигается на мотоцикле со скоростью, не превышающей скорость перемещения тектонических плит.

...

Цена:
1175 руб

 Правила дорожного движения Российской Федерации на 01.05.2018 год. Новые дорожные знаки по ПНСТ на 2018-2020 гг.
Правила дорожного движения Российской Федерации на 01.05.2018 год. Новые дорожные знаки по ПНСТ на 2018-2020 гг.
Официальный текст ПДД по состоянию на 01 сентября 2017 г. с поясняющими цветными иллюстрациями, знаки, разметка и штрафы за нарушение.
Книга, всегда находящаяся в автомобиле, обязательно пригодится и начинающему, и опытному водителю....

Цена:
21 руб

 Volvo S60. 2000-2008. Ремонт и техническое обслуживание
Volvo S60. 2000-2008. Ремонт и техническое обслуживание
В этом руководстве:
  • Текущее обслуживание - простые еженедельные проверки.
  • Техническое обслуживание - полные пошаговые инструкции.
  • Поиск неисправностей - простое решение специфических проблем.
  • Тормозная система - контроль и ремонт.
  • Система питания - некоторые объяснения.
  • Двигатель - регулировки, ремонт.
  • Кузов и его оборудование - обслуживание и ремонт.
  • Электрооборудование - диагностика и ремонт.
  • Цветные электрические схемы - легкий поиск элементов.
  • Рекомендации по эксплуатации....

  • Цена:
    1809 руб

     Mitsubishi Outlander. Модели 2002-2007 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Mitsubishi Outlander. Модели 2002-2007 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных и переднеприводных автомобилей Mitsubishi Outlander 2002-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4G63 (2,0 л), 4G64 (2,4 л) и 4G69 (2,4 л MIVEC).
    Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. впрыска топлива (MPI), регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов (MIVEC), зажигания, запуска, зарядки, системы поддержания скорости), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач (АКПП), раздаточной коробки, переднего и заднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему электронного распределения тормозных усилий (EBD)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, кондиционирования и вентиляции (АС) и системы пассивной безопасности (SRS).
    Приведены инструкции по диагностике 8 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, кондиционирования, SRS, иммобилайзера, поддержания постоянной скорости, система мультиплексной связи (SWS).
    Подробно описаны 236 кодов неисправностей РО, Р1, Р2, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
    Представлено 57 подробных электросхем (39 систем), описание большинства элементов электрооборудования.
    Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номер расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых к установке шин и дисков.

    Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размера деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

    Цена:
    1259 руб

     Hyundai HD 65, 72, 78 / Mighty. Модели с двигателями D4DD (3,9 л Common Rail), D4GA (3,9 л Common Rail), D4DB (3,9 л), D4DA (3,9 л), D4DC (3,9 л), D4AF (3,6 л), D4AL (3,3 л).  Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Hyundai HD 65, 72, 78 / Mighty. Модели с двигателями D4DD (3,9 л Common Rail), D4GA (3,9 л Common Rail), D4DB (3,9 л), D4DA (3,9 л), D4DC (3,9 л), D4AF (3,6 л), D4AL (3,3 л). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Hyundai HD 65, 72, 78 и Mighty, оборудованных двигателями D4DD (3,9 л Common Rail), D4GA (3,9 л Common Rail), D4DB (3,9 л), D4DA (3,9 л), D4DC (3,9 л), D4AF (3,6 л) и D4AL (3,3 л).
    Издание содержит руководство по эксплуатации, содержащее инструкцию по использованию тахографа, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. топливной системы с рядными ТНВД и с системой впрыска Common Rail, запуска, зарядки), механических коробок переключения передач, коробок отбора мощности (РТО), элементов тормозной системы (BOSCH, WABCO), включая горный тормоз и антиблокировочную систему тормозов (ABS), подвески, рулевого управления, кузовных элементов и систем кондиционирования и вентиляции. Приведены инструкции по диагностике системы управления дизельным двигателем, антиблокировочной системой тормозов. Подробно описаны 198 кодов неисправностей: Р0, Р1, Р2, Flash коды; возможные места неисправностей. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления системами - PinData.
    Представлено 68 подробных электросхем (31 система) для различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования.
    Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей, пределы их допустимого износа, карты смазки, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости необходимые для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков.
    Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.

    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства "Легион-Автодата" серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров - АДАКТ....

    Цена:
    1305 руб

    Алексей Субботин, Александр Климов Внедорожник-2016/2017
    Внедорожник-2016/2017
    уважаемые читатели!
    Представляем вам новый, 16-й номер ежегодного специализированного журнала "Внедорожник". Внедорожник» стал еще удобнее, красочнее и информативнее, это прекрасный помощник в выборе полноприводного автомобиля. Быстро сориентироваться среди множества моделей поможет статья Выбираем внедорожник» (стр. 2), где все предлагаемые на российском рынке полноприводные атомобили разделены на классы и сегменты. В новом номере - новейшие концептуальные полноприводные модели и будущие новинки 4x4 российского рынка, тест-драйвы, а также ВСЕ серий выпускаемые внедорожники, кроссоверы, пикапы и полноприводные малотоннажные коммерческие автомобили российского и зарубежного производства, желаем вам приятного чтения!...

    Цена:
    909 руб

    2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика