Автолигбез, советы автолюбителям. Все про автопромышленность.

ПОДГОТОВКА К ЗИМЕ

Эксплуатация автомобиля зимой намного сложнее, чем в любой другой период года. Как известно, зимой значительно труднее запустить дви гатель, возрастает вероятность дорожно транспортного происшествия при управлении автомобилем во время гололедов и снегопадов, мно го сложностей возникает с мойкой, уборкой салона, хранением авто мобиля и защитой кузова от соли на дорогах. И совсем уж становятся бедствием, особенно для малоопытных водителей, внезапные отказы или возникновение каких либо неисправностей, мешающих использо ванию автомобиля. Тот, кто испытал «удовольствие» зимой возвращать ся к месту стоянки на буксире, да еще при отказе двигателя, наверняка запомнит такое приключение на всю жизнь. Чтобы избежать внезапного зимнего отказа, хуже которого может быть только авария, автомобиль, особенно подержанный, надо специ ально готовить к зимней эксплуатации. Если владелец автомобиля очень далек от техники, но, тем не менее, собирается ездить зимою, кое что он все таки способен сделать сам, часть же работ должен будет перепоручить специалистам. Начинать такую работу желательно перед наступлением холодов и ненастья, лучше всего в период непродолжи тельного бабьего лета. Для начала надо вымыть моторный отсек, дни ще и кузов автомобиля, убрать салон, багажник. Желательно также осмотреть кузов и закрасить сколы на наружном покрытии, иначе зи мою вокруг них на эмали появятся пятна ржавчины. Эти пятна потом можно будет частично или полностью удалить, если протереть их ве тошью, смоченной, например, моторным маслом или консервантом для защиты внутренних полостей кузова от коррозии. В дальнейшем их появление до конца зимы будет частично или полностью заблоки ровано, но не исключено, что летом окраска в районе данных повреж дений, даже после закрашивания скола, станет вспучиваться, легко отслаиваться, и ремонт такого очага косметической коррозии станет уже сложным делом. Снаружи вымытый и сухой кузов с закрашенными повреждениями желательно обработать одним из тех средств автокос метики, которые у вас имеются в наличии. После этого в салоне и ба гажнике надо поднять коврики, убедиться в отсутствии влаги, а при ее наличии устранить место течи, заклеив найденное отверстие, через которое проникает вода, при помощи, например, пластилина. Следующий этап зимней подготовки желательно делать с опытным специалистом. Необходимо осмотреть состояние защитных чехлов на шарнирах равных угловых скоростей (автомобили с приводом на все или передние колеса), защитных колпачков рулевых тяг, шаровых опор и пр. Поврежденные, которые узнаются на ощупь по чавканью в них воды с грязью, заменить. Если ко времени осмотра какое то из указан ных сочленений износилось, что проверяется наличием люфта или другими способами, надо заменить и его. Повреждения противошум ной мастики на днище кузова можно не восстанавливать, особенно ес ли большая часть металла покрыта грунтом серого цвета. На арках колес такие повреждения оставлять уже нежелательно, потому что зи мою они будут постоянно контактировать с соленым снегом и вызовут появление коррозии. Затем попросите специалиста отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, почистить жик леры, продуть каналы, очистить или заменить фильтры очистки топли ва, продуть систему его подачи. Если при прослушивании двигателя обнаружен достаточно сильный стук клапанов, желательно отрегулиро вать зазоры между кулачками и рычагами (толкателями), в противном случае из за искажения фаз газораспределения при низких температу рах двигатель будет запускаться значительно хуже. На автомобилях с контактной группой в распределителе зажигания надо отрегулировать зазор, или, еще лучше, установить угол замкнутого состояния кон тактов в прерывателе распределителе, затем выставить зажигание. На всех типах автомобилей заменить треснувшие колпачки на прово дах высокого напряжения. Желательно на зиму установить новые све чи, лучше всего проверенные свечи отечественного производства. Заграничные, как правило, при сильных морозах работают хуже. При отсутствии таковых очистить и отрегулировать зазор на старых. У авто мобилей с переднеприводной компоновкой рассоедините в моторном отсеке все штекерные разъемы (начните с коммутатора), осмотрите и зачистите контакты при наличии на них продуктов разрушения за щитного покрытия (олова), смажьте моторным маслом и установите на место, а линию разъема изолируйте от возможного попадания вла ги при помощи изоляционной или любой другой клейкой ленты. За тем надо привести в порядок аккумулятор, по меньшей мере долить в банки до нужного уровня дистиллированную воду, слегка зачистить и смазать выводы, закрепить клеммы. Если необходимо, отрегулировать свободный ход педали сцепления. На вентиляционные решетки над коробкой воздухопритока у классических автомобилей желательно ус тановить пластиковые защитные кожуха, которые не позволят прони кать туда снегу во время снегопадов и метелей. В крайнем случае можно их заглушить кусочками тонкого картона. У автомобилей со щелью между задней кромкой капота и передней частью рамы ветрового ок на также надо исхитриться и заглушить эту щель, иначе каждая ваша поездка начнется с того, что придется выгребать из коробки воздухо притока сугробы снега. Если этого не делать, снег и куски образовав шегося из него льда могут доставить вам массу неприятностей. Подготовьте, но пока не надевайте чехол на решетку радиатора. Сде лать это необходимо с наступлением холодов, одновременно с пере становкой крышки корпуса воздухоочистителя в зимнее положение в случае, если у вашего автомобиля нет автоматического или рычажно го переключения каналов воздухозабора. На такую подготовку авто мобиля к зиме, если не приходится без особой сноровки и хороших приспособлений менять защитные колпачки и сами изношенные шарниры, обычно достаточно двух, максимум трех дней неспешной работы. Специализированная мастерская справится с этим делом за не сколько часов. Переходя к решению других проблем зимней эксплуатации, надо отметить, что ранее, в общих чертах, мы уже познакомились с запуском двигателя при низких температурах, однако данная тема рассматрива лась безотносительно модели и состояния автомобиля. Подразумева лось, что запускается только что купленный автомобиль, новенький, «с иголочки», и совершенно исправный, который не успел претерпеть тех изменений, которые накладывают на него эксплуатация и условия хранения. Наибольшие трудности вызывает зимний запуск двигателя автомобиля, который эксплуатировался в осенне зимний период, а затем длительное время простаивал. Если по каким то причинам вы не пользовались автомобилем несколько месяцев и собираетесь запус тить его поворотом ключа в замке зажигания — вы большой оптимист, ну, а если автомобиль при таком отношении к нему все таки заведется — произойдет чудо. Поэтому, придя после долгого перерыва в эксплуа тации автомобиля в гараж или на стоянку, не теряйте зря времени и не сажайте аккумулятор, откройте капот, сметите с подкапотных де талей пыль или снег и принимайтесь за дело. Протрите провода вы сокого напряжения, катушку зажигания, крышку распределителя зажигания как внутри, так и снаружи. Выверните свечи, почистите электроды, проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор меж ду их контактами. Если у распределителя зажигания есть контактная группа — надо слегка зачистить надфилем и протереть контакты чистой ветошью. Желательно, при ее наличии, заводной рукояткой провернуть колен вал на несколько оборотов, подкачать вручную топливо и только пос ле этого начинать запуск по ранее описанной процедуре.

С чего начать

Начать стоит с генератора. Проверяем натяжение ремня, при необходимости подтягиваем. Обратите внимание на внутреннюю часть рем ня — потрескавшийся лучше сразу заменить. Следующее действие — проверка напряжения. Если при работающем на оборотах 3-3,5 тыся чи двигателе и включенном дальнем свете в бортовой сети меньше чем 13,9 вольта, замените реле регулятор. Для зимних условий лучше такой, который выдает чуть больше 14 ти. Теперь очередь аккумулятора. Проверьте уровень электролита и его плотность. При температуре плюс 15-20 градусов она должна быть 1,27 г/см во всех банках. Советуем обратить внимание на то, что до ливать надо только дистиллированную воду. После доливки или в слу чае недостаточной плотности поставьте батарею на зарядку. Если зарядное устройство позволяет регулировать зарядный ток, установите его в пределах 4-5 ампер. О времени зарядки. Его определяем, исходя из замеренной плот ности электролита, которая подскажет нам степень разряженности ба тареи. Кстати, ее можно проверить и тестером. Проверка проводится после часового «отдыха» с момента выключения двигателя и источни ков потребления.

Таблица 4.1 Степень заряженности аккумуляторной батареи

Емкость АКБ (например, 55 ампер часов) умножаем на недостающие проценты (например, 50%) и получаем требуемое количество ампер часов (в нашем случае 22,5). Делим полученное число на силу зарядного тока, уменьшенную в полтора два раза (это учитывает ко эффициент полезного действия зарядки) и получаем время заряда (в нашем случае при указанной выше силе зарядного тока 8-10 часов). Пока аккумулятор заряжается, проверим состояние свечей. На зиму лучше поставить новые, предварительно проверив зазор между элек тродами. Для «классики» это 0,5-0,6 мм (у этих проверьте и зазор в пре рывателе), для машин с БСЗ 0,7-0,8 мм, а для впрысковых — 1,0 мм. Для холодного пуска карбюраторных машин лучше подходят свечи без встроенного резистора (у этих нет индекса «R» в маркировке). Но даже полностью заряженный аккумулятор и новые свечи могут обеспечить пуск промерзшего двигателя, только если он легко враща ется. Поэтому правильно выбранное моторное масло — еще одна составляющая беспроблемной зимней эксплуатации автомобиля. Не бу дем говорить о преимуществах и недостатках «синтетики», «полусинте тики» и «минералки». Напомним лишь о том, что масло зимнего класса «10W» по стандарту SAE гарантирует возможность пуска холодного двигателя при температуре -25 С ( класса «15W» хватит только лишь до -15 , а «20W» — до -10 С). Для -30 понадобится уже масло класса «5W». Цифра, стоящая в маркировке после буквы «W», отношения к холодному пуску не имеет. Трансмиссионные масла тоже разделяются по вязкости. Класс «80W»
годится только до -25 . При более сильных морозах лучше использовать «75W».

 

Плотность электролита, г/см3

1,27 / 1,23 / 1,19 /

Напряжение не ниже, вольт

12,7 / 12,5 / 12,3 /

Степень заряженности

100% / 75% / 50% /

 

Обратите внимание на систему охлаждения. Все, даже чуть покапывающие соединения подтяните — на морозе они «сядут» и течь уси лится. Если антифриз сильно разбавляли водой, его лучше заменить. В продаже появились специальные индикаторы, определяющие его плотность (а значит, температуру замерзания). Теперь самое время проверить функционирование системы отоп ления. На «самарах» выпуска до 1999 года в радиаторе отопителя мо жет скапливаться воздух, значительно снижая количество подаваемого в салон тепла. Для устранения паровой пробки надо заехать на любую возвышен ность передними колесами (чем выше, тем лучше) и погонять двига тель на больших оборотах две три минуты при полностью открытом кране отопителя. После такой операции в салоне будет заметно теплее. Позаботимся о топливной системе. Перед очередной заправкой вылейте в бак флакончик жидкости для промывки топливной системы. В следующую заправку добавьте к бензину присадку для удаления из него воды. Тем, кто хранит машину в теплом гараже, а пользуется ею ежедневно, советуем проводить последнюю операцию в течение зимы ежемесячно. Тогда конденсат, неизбежно образующийся в баке каждый раз при попадании холодного автомобиля в теплый гараж, будет свое временно удаляться.
Сколы и царапины на кузове лучше подкрасить, иначе через них температурные перепады и солевые ванны активизируют коррозию и помогут ей «грызть» кузов. Зимнюю эксплуатацию он перенесет легче, если будет обработан каким либо антикоррозионным средством и на нем будут установлены пластиковые подкрылки. И еще один, завершающий штрих — шины. Летние для скользких дорог совсем не годятся, на всесезонных вы будете чувствовать себя более уверенно. Но все таки лучше «переобуться» в зимние. И не забудь те приклеить на заднее стекло треугольный знак «шипы», если таковые есть в ваших колесах. Ну, а самые предусмотрительные еще до наступления морозов заправляют омыватель незамерзающей жидкостью и кладут в багаж ник на всю зиму лопату, хороший трос и провод прикуриватель с за жимами.

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$34,500.00
End Date: Tuesday Feb-5-2019 19:53:04 PST
Buy It Now for only: $34,500.00
|
1969 Chevrolet C-10 Custom 1969 Chevy C-10 Custom Built Short Bed, REAL PATINA, LS SWAP Pickup Truck


$6,000.00
End Date: Friday Jan-25-2019 4:50:14 PST
Buy It Now for only: $6,000.00
|
1972 Chevrolet C-10 Custom 1972 Chevrolet K10 Shortbed Stepside


$100.00 (1 Bid)
End Date: Monday Jan-28-2019 19:30:00 PST
Buy It Now for only: $3,000.00
| |
1967 Ford Mustang Coupe 1967 Ford Mustang 289 Coupe V-8 project


$30,100.00 (18 Bids)
End Date: Wednesday Jan-23-2019 11:07:26 PST
|
1967 Ford Mustang 2 door 1967 Ford Mustang Fastback Bullit Clone


$850.00 (0 Bids)
End Date: Wednesday Jan-23-2019 18:00:00 PST
|
1958 Chevrolet Other Pickups 1958 GMC PICK UP TRUCK


$11,500.00
End Date: Thursday Jan-24-2019 6:02:11 PST
Buy It Now for only: $11,500.00
|
1954 Chevrolet Other Pickups 1954 Chevy COE


$15,100.00 (11 Bids)
End Date: Friday Jan-25-2019 17:22:58 PST
|
1970 Chevrolet C-10 custom 1970 Chevy K10 4x4 3 Door Suburban Fully Restored New


$6,200.00 (3 Bids)
End Date: Monday Jan-28-2019 16:14:51 PST
Buy It Now for only: $20,000.00
| |
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
 
Журнал "Полицейские машины". Специальный выпуск №2 Уцененный товар (№2)
Журнал "Полицейские машины". Специальный выпуск №2 Уцененный товар (№2)
Специальный выпуск коллекции "Полицейские машины мира" посвящен внедорожнику полиции Италии - Rayton Fissore Magnum. Впервые этот автомобиль был представлен миру в 1984 году в Италии, на Туринском автосалоне. Масштаб выпускаемой модели 1:43. Высокое качество и подробная детализация делают модель не отличимой от оригинала. В журнале вас ждет информация об истории создания, технических характеристиках и различных модификациях автомобиля.
В комплект входит модель Rayton Fissore Magnum 2.5 TDI 1997 и специальная подставка для удобства хранения нового экспоната вашей коллекции!
Категория 16+....

Цена:
40 руб

И. Б. Качоровский Распределение внимания при управлении автомобилем
Распределение внимания при управлении автомобилем
Книга написана человеком, прожившим долгую и интересную трудовую жизнь, 30 лет из которой он был военным летчиком: исследователем и испытателем. В ходе исследовательской работы автору удалось решить одну очень важную задачу: распределение внимания при полетах по приборам. Итогом работы была книга, изданная в 1972 году. Она до сих пор является основным пособием по обучению летчиков полетам по приборам. Выработанные автором принципы распределения внимания при полетах по приборам, удалось применить и к процессу управления автомобилем. Анализируя ситуацию с ДТП, автор делает вывод о том, что основная причина большинства происшествий - неумение водителем распределять внимание при управлении автомобилем. Как научиться правильно распределять внимание за рулем и безаварийно ездить автор рассказывает простым и доступным языком.

Книга предназначена для широкого круга читателей....

Цена:
179 руб

Трейси Мартин Диагностика и ремонт автомобильного электрооборудования How TO Diagnose And Repair Automotive Electrical Systems
Диагностика и ремонт автомобильного электрооборудования

О чем книга:

Как часто вы посещаете автосервисы и оставляете там солидные суммы денег? Вам кажется, что только профессиональные механики способны проводить диагностику и ремонт различных электросистем автомобиля? На страницах своей книги Трейси Мартин развенчает миф о кажущейся неоправданной сложности того, что связано с автомобильной электрикой, электроникой и диагностическим тестированием.

Залог успеха:

С ее помощью вы научитесь:

◦ проводить диагностику и тестирование

◦ пользоваться специализированными приборами и различными инструментами

◦ устранять неполадки в электросисистемах

◦ понимать электрические схемы

◦ проводить измерения и грамотно оценивать результат

Теоретическая информация снабжена таблицами, схемами, фотографиями, что позволяет сделать материал наглядным, доступным и понятным любому автомобилисту, неискушенному в вопросах механики и электрики.

Книга поможет приобрести уверенность в вопросах электрооборудования автомобиля, научит устранять целый ряд неисправностей и не позволит вам растеряться в критической ситуации!

Автор книги:

Автор провел многие годы в гараже, работая обыкновенным механиком, преподавал в таких транснациональных компаниях как Sun, Allen, Nissan и Snap-Op, несколько лет был консультантом в Automotive Data Systems, где осуществлял экстренную диагностику автомобилей по телефону «горячей линии». Если вы владелец автомобиля – эта книга нужна вам.

Цитаты:

«В отличие от разборки и чистки карбюратора, замены спустившего колеса, крепления аксессуаров на автомобиль — ремонт электрооборудования действительно более интеллектуальное занятие».

«Если в один прекрасный день ваш автомобиль не завелся, не стоит бросаться к нему с новым цифровым вольтметром в руках».

«Чтение электрической схемы, по сути, аналогично чтению дорожной карты, иллюстрирующей, как добраться от пункта А в пункт Б, но вместо автомагистралей и дорог мы видим взаимосвязанные крупные электрические системы, подсистемы и отдельные цепи».

...

Цена:
763 руб

Копусов-Долинин Алексей Иванович Правила Дорожного движения РФ. Особая система запоминания
Правила Дорожного движения РФ. Особая система запоминания
О чем эта книга Это текст ПДД с профессиональными авторскими комментариями. Если вы цените свое время и хотите наиболее быстро и эффективно выучить Правила дорожного движения, эта книга - то, что вам нужно. Она станет незаменимым помощником в освоении ПДД. В чем уникальность книги Автор разработал собственную методику запоминания, которая гарантирует максимально эффективную передачу информации и ее усвоение на длительный период – вам не придется повторять правила снова и снова. Здесь присутствуют все самые последние изменения в ПДД. Комментарии и иллюстрации делают процесс обучение непринужденным. Также в книге вы найдете удобную таблицу штрафов с самыми последними изменениями, которая пригодится в различных ситуациях на дороге. Для кого книга Для тех, кто ответственно подходит к обучению и не любит тратить свое время на бездумное заучивание. Для тех, кто решил изучать ПДД самостоятельно, для учащихся автошкол и тех, кто хочет восполнить пробелы в памяти. Об авторе Алексей Иванович Копусов-Долинин является автором первой российской системной методики подготовки надежного водителя. Его пособия присутствуют на рынке уже более двадцати лет и принесли автору всероссийское признание. Большинство российских автошкол рекомендуют своим учащимся именно его книги для подготовки к сдаче экзаменов в ГИБДД....

Цена:
66 руб

 Mazda RX-8. Модели с 2003 года выпуска с двигателем 13В (1,3 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Mazda RX-8. Модели с 2003 года выпуска с двигателем 13В (1,3 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mazda RX-8 выпуска с 2003 года, оборудованных роторным двигателем 13В (1,3 л).
Издание содержит руководство по эксплуатации, описание конструкции двигателя и его различных систем, подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления двигателем (APV и SSV (система изменения геометрии впускного тракта), VDI (система резонансного наддува), VFAD (система подачи дополнительного воздуха на высоких оборотах)), инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, DSC (системы курсовой устойчивости), EPS (электроусилителя рулевого управления), рекомендации по регулировке и ремонту автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS, DSC), рулевого управления, подвески. Приведены процедуры проверки параметров в разъемах электронных блоков управления систем управления двигателем, АКПП, ABS, DSC, EPS и системы кондиционирования. Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации, возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1469 руб

 Знаете ли вы дорожные знаки? Все про дорожные знаки и разметку
Знаете ли вы дорожные знаки? Все про дорожные знаки и разметку
О чем эта книга В книге в доступной форме представлены дорожные знаки и дорожная разметка. Яркие фотографии и профессиональные комментарии помогут быстро освоить средства регулировки движения. Знаки распределены по категориям, что облегчает восприятие материала и способствует формированию целостного представления о системе дорожных знаков. Для кого эта книга Для тех, кто только начинает изучение дорожных знаков и собирается стать водителем (компактность и доступность изложения – это то, что необходимо новичкам для быстрого запоминания). Для опытных водителей, которые тоже найдут здесь для себя много полезного. В книге отражены все самые последние изменения законодательства, что позволит избежать неприятных ситуаций, возникших по незнанию. К тому же никогда не бывает лишним повторить уже давно изученное....

Цена:
121 руб

С. А. Струков Капитальный ремонт двигателей на примере ВАЗ классической компоновки
Капитальный ремонт двигателей на примере ВАЗ классической компоновки
В этой книге:
  • Принятие решения о ремонте
  • Инструменты и оборудование
  • Ремонт двигателя, не снятого с автомобиля
  • Снятие двигателя с автомобиля и его разборка
  • Некоторые вопросы дефектации, замены или восстановления деталей двигателя
  • Сборка и установка двигателя
  • Первый запуск после ремонта и послеоперационная реабилитация
  • Краткий терминологический словарь не всем понятных слов и выражений...

  • Цена:
    161 руб

    Дж. С. Мид Opel Meriva 2003-2010. Ремонт и техническое обслуживание
    Opel Meriva 2003-2010. Ремонт и техническое обслуживание
    Целью Руководства является оказание помощи владельцу в использовании всего потенциала автомобиля. Прежде всего, вы сможете понять, какой из узлов автомобиля требует обслуживания или ремонта, а также оценить возможность выполнения этого своими силами. Также в Руководстве приводится полный перечень процедур периодического текущего обслуживания. Рассматриваются наиболее распространенные неисправности и способы их обнаружения и устранения. Мы надеемся, что вы сможете самостоятельно решить многие из возникающих проблем. Некоторые процедуры занимают так мало времени, что легче выполнить их самому, чем обращаться на станцию обслуживания.
    В Руководстве приведены подробные иллюстрированные описания различных узлов и механизмов автомобиля. Все процедуры обслуживания и ремонта описаны пошагово и проиллюстрированы.
    Термины "лево" и "право" приведены относительно человека, сидящего на водительском месте лицом вперед.
    В Руководстве рассмотрены:
    - Автомобили Opel Meriva A с бензиновыми и дизельными двигателями.
    - Бензиновые двигатели: 1.4 л (1364 см3), 1.6 л (1598 см3) и 1.8 л (1796 см3).
    - Турбированные дизельные двигатели: 1.3 л (1248 см3) и 1.7 л (1686 см3).
    Не рассматриваются модификации с турбированными безиновыми двигателями 1.6 л (VXR), а также модели Opel Meriva B (следующего поколения), выпуск которых начат в июне 2010 года....

    Цена:
    839 руб

    А. В. Горычев, М. В. Титков Lada Priora. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту (+ каталог деталей)
    Lada Priora. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту (+ каталог деталей)
    Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации с каталогом деталей автомобиля Lada Priora, выпуск с 2007 г., с бензиновыми двигателями ВАЗ-21114 объемом 1,6 л (8-клапанный) и ВАЗ-21126 объемом 1,6 л (16-клапанный).
    В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
    Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
    Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
    Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
    Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
    Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
    В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания, контрольные размеры кузова.
    В конце книги приведены цветные электросхемы и каталог деталей автомобиля, составленный на основе конструкторской документации завода-изготовителя.

    Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

    Цена:
    783 руб

     Toyota Land Cruiser 100 / Lexus LX 470. Модели 1998-2007 гг. выпуска с бензиновым двигателем 2UZ-FE (V8 4,7л). Включая рестайлинговые модели с 2002 года выпуска. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Toyota Land Cruiser 100 / Lexus LX 470. Модели 1998-2007 гг. выпуска с бензиновым двигателем 2UZ-FE (V8 4,7л). Включая рестайлинговые модели с 2002 года выпуска. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Руководство по ремонту Toyota Land Cruiser 100 & Lexus LX470 1998-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновым двигателем 2UZ-FE (V8 4,7 л). В издание включены сведения по рестайлинговым моделям Toyota Land Cruiser 100 и Lexus LX 470 с 2002 года выпуска. Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, ремонту и регулировке некоторых элементов систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива, снижения токсичности, зажигания, систем смазки и охлаждения, запуска и зарядки), элементов автоматических коробок передач (АКПП), раздаточной коробки, тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему курсовой устойчивости (VSC)), рулевого управления, переднего редуктора, редуктора переднего моста, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции и др. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТС и ремонтных мастерских....

    Цена:
    1425 руб

    2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика