Автолигбез, советы автолюбителям
КАК КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ В ГЕРМАНИИ

КАК КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ В ГЕРМАНИИ

Для начала следует задать себе вопрос, какой вы хотите купить автомобиль: дешевый или хороший. Дешевые иномарки вы найдете на рынках России (битые, крашеные, со скрученными спидометрами, не редко с перебитыми номерами). Приехав в Европу, вы убедитесь, что цены на автомобили выше, чем на рынках России на аналогичные машины. Парадокс. Сделайте для себя вывод.

Поиск автомобиля

Итак, вы решили поехать за хорошим автомобилем в Европу. Предварительно можно осуществить подбор автомобиля по компьютеру через Интернет (самый популярный сайт www.mobile.de ). Если у вас нет опыта работы с компьютером и проблемы с языком, то можно обратиться в фирмы, которые смогут профессионально проконсуль тировать и подобрать интересующий вас автомобиль в Германии по компьютеру, тем более, как правило, за эти услуги не надо платить. Предпочтительнее подбирать автомобиль в Южных или Западных землях Германии. По сравнению с Восточной Германией, высокий уровень жизни, лучшая комплектация автомобилей, качественный сервис обслуживания, отличные дороги, отсутствие рецидивов «разви того социализма».

Как рассчитать стоимость автомобиля

Начинать надо с конца. То есть с цены машины в России. Из той суммы, которую вы собираетесь потратить на машину, необходимо вычесть таможенную пошлину. Рассчитать пошлину нетрудно. Для ав томобилей (возраст 3-7 лет) надо заплатить:

+ 0,85 Евро за см , для автомобилей с объемом двигателя до 1 литра;

+ 1,00 Евро за см , с объемом двигателя 1,0-1,5 литра;

+ 1,50 Евро за см , с объемом двигателя 1,5-1,8 литра;

+ 1,75 Евро за см , с объемом двигателя 1,8-2,3 литра;

+ 2,00 Евро за см , с объемом двигателя 2,3-3,0 литра;

+ 2,25 Евро за см , с объемом двигателя свыше 3 литров.

Далее надо вычесть 150-180 Евро (оформление страховки, проверка в полиции Германии на угон и транзитные номера), 200 Евро — дополнительные таможенные поборы в России, оформление полиса обязательного страхования а/м и постановка на учет в ГАИ. Теперь необходимо вычесть расходы, связанные с вашей поездкой за рубеж. Они составляют от 200 до 850 Евро, в зависимости от того, какие программные автотуры вы выберете. Заложите также в расчет стоимость горючего для машины. Стоимость 1 л в Европе 95 бензина — 1,1 Евро. Для ориентира: протяженность Германии с севера на юг око ло 1100 км. Гамбург — Берлин 300 км. Гамбург — Франкфурт 500 км. Гам бург — Травемюнде (порт) 80 км. Гамбург — Росток (порт) 200 км. Теперь вы можете взять лист бумаги и рассчитать, сколько денег оста лось собственно на покупку машины.

Виза

Самый главный совет: не экономьте на визе. Визу следует открывать туристическую под бронирование отеля, в котором вы сможете реально проживать и питаться или по приглашению от зарубежного представи теля, к которому вы реально направляетесь. Все остальные предложе ния, пестрящие во всех газетах по оформлению виз от фирм однодневок, сплошная «липа». Технология у этих фирм очень простая. Вам делают визу на основании приглашения от неизвестной вам тети Моти или под ставной иностранной фирмы, которые таким образом зарабатывают деньги. На собеседовании в посольстве вам придется краснеть и блед неть, когда вы будете рассказывать легенду о тесных взаимоотношени ях с приглашающей вас стороной. Вы рискуете стать невыездным и навсегда закрыть для себя всю Европу, попав в Большой Шенгенский компьютер. Учтите, «дешевое» — не всегда означает «лучшее»! Если вас не пропустят на границе из за липы, это обойдется гораздо дороже, чем приобретение визы в фирме, заслуживающей доверия.

Каким транспортом добираться в Европу

Автобус

75-100 Евро. Для самых экономных и терпеливых. 40-50 часов в сидячем положении выдержит не каждый.

Поезд

110-180 Евро. Комфортнее, чем на автобусе, но не очень удобные 3 местные купе по принципу трехслойного бутерброда.

Самолет

(Аэрофлот) 365-400 долларов. Удобно, быстро, но пропадает билет в обратном направлении. Билет в одну сторону сто ит еще дороже. Еще один российский парадокс.

Самолет + корабль

360 Евро. Как всегда, за нашего брата позаботились иноземцы. Самолетом в одну сторону и обратно на ко рабле в Финляндию всего за 360 Евро.

У кого покупать автомобиль

Однозначно в автосалоне, причем немецком. Не рекомендуем у турок, арабов и прочих «сомнительных» национальностей. Немецкий автосалон никогда не станет рисковать своей лицензией и продавать вам сомнительный автомобиль. Тем более автомобиль должен пройти пред продажную подготовку. Можно купить машину и у частника, опять же если он добропорядочный немец. Ну, и если все таки надумаете поку пать автомобиль на рынках, то рискуете получить «кота в мешке».

Покупка, торг, оформление

Если у вас нет опыта в этих вопросах, то лучше всего довериться специалисту. Помощь могут оказать наши бывшие соотечественники. За 200-300 Евро они будут вашим гидом переводчиком, водителем на собственном автомобиле, помогут сторговать автомобиль до приемле мого уровня, проследить правильность оформленных документов.

Возвращение домой

Не стоит нарушать правила дорожного движения. Обманчиво мнение, что у них не видно полиции. За вами везде будут наблюдать фотоап параты радары, работники полиции на гражданских машинах, ну, и са ми граждане Германии, которые не допустят лихачества на дорогах. Немедленно известят полицию по мобильному телефону. Штрафы большие и опять же риск попасть в Шенгенский компьютер как нару шитель. Перемещаться по Германии лучше по автобанам (автострадам). Скорость на магистралях Германии не ограничена, поэтому переезды занимают немного времени, хотя иногда случаются «штау» (пробки) из за аварий или ремонта участков дорог. Теперь самое главное! По сле того, как вы проложили маршрут возвращения, купите в России до отъезда автомобильные карты этих стран! Это важно по многим причинам. Во первых — они в России дешевле в два три раза (хотя не такие подробные, как в Германии — но нам нужны в основном магист ральные дороги). Во вторых — если вы заблудитесь на территории Гер мании, по закону подлости на всех ближайших заправках в радиусе 100 км не будет карты этой местности.

Маршрут напрямую через Польшу, Белоруссию

Для самых экономных и смелых. Маршрут позволяет по минимуму оптимизировать затраты, но обязательный конвой в сопровождении полиции по Польше стоимостью в 150 Евро, вымогательство денег криминальными личностями на Польско Белоруской границе отбивает всякую охоту ехать прямо на Восток.

На корабле через Финляндию

Самый оптимальный и безопасный маршрут. Паромы идут из Травемюнде или Ростока. Пребывают в порты Ханко и Хельсинки. Комфорт, эко номия бензина (машина на автомобильной палубе), хороший шведский стол, каюты со всеми удобствами делают поездку приятной.

Для любознательных (Германия — Дания — Швеция — Финляндия)

При наличии времени и денег можно ехать следующим маршрутом: из Германии в Данию, по морским мостам, связывающим острова, попа даем в Швецию. 650 км до Стокгольма и на пассажирском суперлай нере «Силья Лайн» или «Викинг Лайн» до Хельсинки.

Для эстетов — самолетом

Для очень дорогих машин. Грузовой самолет авиакомпании «Люфтганза» доставит машину в Москву из Германии за 4000-5000 Евро. Сами вы летите, как белый человек, самолетом и потом забираете автомо биль в грузовом терминале Шереметьево.

Граница Россия — Финляндия, таможня

После прибытия в Финляндию будьте готовы, что вас могут проверить на алкоголь, поэтому не стоит злоупотреблять на корабле, хотя обста новка располагает. Спешить на границу не следует. Профессиональных перегонщиков вы не опередите, поэтому если вы прибываете в Фин ляндию вечером, имеет смысл заночевать и утром прибыть на грани цу, т.к. все равно вам бы пришлось в очереди стоять всю ночь. Не забывайте, что в Санкт Петербурге с 01:00 до 05:00 в городе разводят мосты и через город проехать нельзя. Сейчас существуют три основ ных пограничных перехода: Валимаа — Торфяновка, Нуйямаа — Брус ничное, Иматра — Светогорск (так эти населенные пункты называются с финской — российской стороны). Что касается таможни, то можно дать только общие рекомендации. Это связано с тем, что правила иг ры постоянно меняются. На текущий момент — до выезда необходимо оставить депозит на таможне в зависимости от года выпуска и объема двигателя автомобиля, который вы собрались покупать. Если вы не уга дали с годом выпуска или объемом двигателя (машина более новая или объем двигателя больше) или просто поехали за границу по делам и спонтанно купили машину — то для вас начнутся увлекательные при ключения. Чтобы все это вас не коснулось — выделите себе время и выясните все эти детали у специалистов до вашего отъезда из России.


просмотров: 1855
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
1957 Chevrolet Other Pickups 1957 CHEVROLET PICKUP HALF TON LONG BOX 3200 LOW MILES

$5,000.00 (0 Bids)
End Date: Tuesday Nov-20-2018 16:18:04 PST
|
1946 Chevrolet Other Pickups 1946 CHEVY 1/2ton Pickup Truck, RUST FREE, 98% Original, PERFECT PROJECT!

$14,000.00
End Date: Tuesday Nov-20-2018 15:50:34 PST
Buy It Now for only: $14,000.00
|
1950 Chevrolet Other Pickups Custom 1950 Chevrolet Panel Truck

$2,125.00 (4 Bids)
End Date: Monday Nov-19-2018 19:30:00 PST
Buy It Now for only: $6,900.00
| |
1950 Chevrolet Other Pickups shortbed 1950 chevy 3 window 1/2t v8 ie ... 1955 cameo 5 wondow 1972 rat rod

$13,500.00
End Date: Friday Nov-16-2018 12:35:28 PST
Buy It Now for only: $13,500.00
|
1967 Chevrolet Camaro SS convertible AME OWNER FOR 40 YEARS IN FLORIDA SOLID FLOORS PROJECT CAR WELD WHEELS

$2,500.00 (36 Bids)
End Date: Monday Nov-19-2018 19:30:00 PST
Buy It Now for only: $5,000.00
| |
1956 Chevrolet Other Pickups 1956 chevy shortbed 1/2t project ie 1950 cameo rat rod belair 1957 nomad

$22,480.00
End Date: Friday Nov-16-2018 10:05:47 PST
Buy It Now for only: $22,480.00
|
2011 Chevrolet Camaro 2SS Texas Direct Auto 2011 2SS Used 6.2L V8 16V Automatic RWD Convertible OnStar

$3,450.00 (53 Bids)
End Date: Monday Nov-19-2018 21:06:59 PST
|
1966 Chevrolet Other Pickups C 10 1966 Chevy short box truck

$3,000.00
End Date: Thursday Nov-15-2018 15:24:27 PST
Buy It Now for only: $3,000.00
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:31955 Артикул:122031955

*3673RUR

Адаптер ELM 327 WI-FI микро для Apple / Android / PC
ОРИОН3008Диагностический адаптер ELM327 Wi-Fi micro on/off - это самая последняя модель диагностического прибора на широко известном чипе elm327.
Купить N:33241 Артикул:124033241

*11242RUR

Видеорегистратор Tdr-708gp
TRENDVISIONTDR-708GPУгол обзора: 160, Диагональ экрана, дюймы: 2.7, Скорость записи: 30, Качество записи, пикс.: 1920x1080, Количество каналов записи видео/звука: 1/1, Конструкция видеорегистратора: с камерой, с экраном, Звук: встроенный микрофон, Матрица: CMOS-сенсор, Форма...
Купить N:33845 Артикул:122033845

*18045RUR

Токоизмерительные клещи Fluke 365 с измерением истинного среднеквадратичного значения переменного тока
FLUKE095969559874Токоизмерительные клещи Fluke 365 с измерением истинного среднеквадратичного значения переменного тока.
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
 
Джереми Кларксон Без тормозов. Мои годы в Top Gear The Top Gear Years
Без тормозов. Мои годы в Top Gear
Цитата
"Не подлежит ни малейшему сомнению, что я самый везучий из обитателей Земли. При зачаточной журналистской квалификации и инженерных способностях, как у воробья, я стал автомобильным журналистом. А это, наверное, самая легкая работа в мире, не считая метеоролога в пустыне Сахара".

Джереми Кларксон

О чем книга
Впервые в России - собрание лучших текстов Джереми Кларксона, многолетнего ведущего Top Gear, самого популярного автошоу на Земле.

Почему книга достойна прочтения
Если вы еще не знакомы с Джереми, вы убедитесь, что этот человек способен рассказать об автомобилях ярче, злее и компетентнее всех на свете. Но свое мнение у него есть и по поводу мироздания и самых разных событий. И вот здесь о тормозах он забывает. Именно поэтому его вызывают в суд восемь раз в неделю, а единственный человек, которого он не обругал в своих колонках и на ТВ, - его собственная жена. Если вы читали Кларксона, эта книга - лишний повод убедиться, какой же он все-таки негодяй. И первоклассный писатель.

Для кого эта книга
Для всех любителей британского юмора и здравого смысла.

Кто автор
Джереми Кларксон - многолетний ведущий программы Top Gear на канале BBC, лауреат премии National Television Awards, известный на весь мир телеведущий, журналист, колумнист газет Sun и Sunday Times и писатель. Ключевые понятия
Автомобили, журналистика, Джереми Кларксон, Top Gear, тест-драйв, политика, Великобритания, Джеймс Мэй, Ричард Хаммонд....

Цена:
639 руб

 ВАЗ 2113i-14i-15i. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
ВАЗ 2113i-14i-15i. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания.
В конце книги приведены цветные электросхемы, контрольные размеры кузова и каталог деталей автомобиля, составленный на основе конструкторской документации завода-изготовителя.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
819 руб

 Opel Astra H. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Opel Astra H. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей OPEL ASTRA-Н с двигателями Z 14 ХЕР (D0HC, 1,4 л); Z 16 XER (D0HC 1,6 л ); Z 18 XER (DOHC, 1,8 л); Z 20 LER (D0HC, 2,0 л), Z 20 LEH (DOHC, 2,0 л); с кузовами седан, трех- и пятидверный хэтчбек, универсал. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, а также контрольные размеры кузова.
В конце книги приведены цветные электросхемы.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
2106 руб

Н. Н. Патрахальцев, А. А. Савастенко Форсирование двигателей внутреннего сгорания наддувом
Форсирование двигателей внутреннего сгорания наддувом
Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению `Энергомашиностроение` специализации `Двигатели внутреннего сгорания`. Пособие может быть также полезно инженерно-техническим работникам, владельцам автомобилей и всем интересующимся проблемой наддува ДВС.

В пособии изложены основные положения форсирования двигателей внутреннего сгорания путем использования различных систем наддува. Рассмотрены основные схемы комбинированных ДВС, основные схемы применяемых для наддува компрессоров. Проанализированы мероприятия, проводимые при модернизации двигателей оснащением их разными системами наддува, проводится анализ систем наддува как дизелей, так и бензиновых двигателей, рассматривается влияние системы наддува на тяговые характеристики двигателей....

Цена:
206 руб

 Автомобиль Nissan X-Trail. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Автомобиль Nissan X-Trail. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
В настоящем руководстве по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию представлен компактный кроссовер Nissan X-Trail первого поколения (тип ТЗО) выпуска 2001-2007 годов с автоматически подключаемым полным приводом, оснащаемый 4-цилиндровыми рядными бензиновыми двигателями QR20DE объемом 2,0 л (16-клапанный, двухвальный) или QR25DE объемом 2,5 л (4-цилиндровый, 16-клапанный, двухвальный) либо 4-цилиндровым рядным турбодизелем YD22TDDi объемом 2,2 л с common rail (16-клапанный, двухвальный), которые комплектовали 5- ступенчатой механической коробкой передач (либо 6-ступенчатой механической для турбодизеля) или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Руководство содержит подробные разделы, посвященные эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля, ремонту двигателей, ходовой части, рулевого механизма, тормозной системы, электрооборудования и кузова. Приводятся все необходимые сведения для квалифицированной диагностики неисправностей, включая таблицы кодов неисправностей, а также рассматриваются способы проверки работоспособности основных агрегатов. Подробно рассмотрены процессы снятия и установки деталей автомобиля, приведены рекомендации по замене неисправных деталей. Издание содержит большое количество схем электрооборудования систем автомобиля.

Книга предназначена для профессиональных автомехаников, специалистов станций технического обслуживания, а также для автовладельцев, самостоятельно ремонтирующих автомобиль. Автолюбителям рекомендуется иметь данное издание в машине на случай путешествия или нахождения вдали от специализированных СТО....

Цена:
499 руб

Дэс Хаммилл Подвеска и тормоза. Как построить и модифицировать спортивный автомобиль
Подвеска и тормоза. Как построить и модифицировать спортивный автомобиль
Когда заходит разговор о типах подвески и управляемости автомобиля, можно получить довольно много разных советов. К несчастью, многие из них плохие, некомпетентные или устаревшие. В этой книге показано, что регулировки и модификации подвески, рулевого управления и тормозной системы могут быть проделаны действительно хорошо и без привлечения "черной магии", без чего, как многие считают, обойтись невозможно.
Автор, Дэс Хаммилл - инженер, имеющий большой опыт работы с подвесками скоростных спортивных автомобилей. В предлагаемой вашему вниманию книге, в доступной форме, изложены основные положения настройки подвески и тормозов....

Цена:
816 руб

С. А. Струков Капитальный ремонт двигателей на примере ВАЗ классической компоновки
Капитальный ремонт двигателей на примере ВАЗ классической компоновки
В этой книге:
  • Принятие решения о ремонте
  • Инструменты и оборудование
  • Ремонт двигателя, не снятого с автомобиля
  • Снятие двигателя с автомобиля и его разборка
  • Некоторые вопросы дефектации, замены или восстановления деталей двигателя
  • Сборка и установка двигателя
  • Первый запуск после ремонта и послеоперационная реабилитация
  • Краткий терминологический словарь не всем понятных слов и выражений...

  • Цена:
    163 руб

    А. Н. Гаврилов, А. В. Михайлов, В. В. Несмачных Kia Picanto. Выпуск с 2004 г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Kia Picanto. Выпуск с 2004 г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля KIA Picanto с бензиновыми двигателями объемом 1,0 л (62 л.с.) и 1,1 л (65 л.с), с механической и автоматической коробками передач. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту.
    Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
    Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
    Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
    Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.

    Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

    Цена:
    979 руб

     Mitsubishi Outlander. Модели 2002-2007 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Mitsubishi Outlander. Модели 2002-2007 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных и переднеприводных автомобилей Mitsubishi Outlander 2002-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4G63 (2,0 л), 4G64 (2,4 л) и 4G69 (2,4 л MIVEC).
    Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. впрыска топлива (MPI), регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов (MIVEC), зажигания, запуска, зарядки, системы поддержания скорости), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач (АКПП), раздаточной коробки, переднего и заднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему электронного распределения тормозных усилий (EBD)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, кондиционирования и вентиляции (АС) и системы пассивной безопасности (SRS).
    Приведены инструкции по диагностике 8 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, кондиционирования, SRS, иммобилайзера, поддержания постоянной скорости, система мультиплексной связи (SWS).
    Подробно описаны 236 кодов неисправностей РО, Р1, Р2, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
    Представлено 57 подробных электросхем (39 систем), описание большинства элементов электрооборудования.
    Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номер расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых к установке шин и дисков.

    Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размера деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

    Цена:
    1259 руб

     Mitsubishi Pajero Sport. Модели с 2008 года выпуска с бензиновым 6В31(3,0 л) и дизельными 4D56(2,5 л DI-D) и 4M41(3,2 л DI-D) двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Mitsubishi Pajero Sport. Модели с 2008 года выпуска с бензиновым 6В31(3,0 л) и дизельными 4D56(2,5 л DI-D) и 4M41(3,2 л DI-D) двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года выпуска, оборудованных бензиновым 6В31 (3,0 л) и дизельными 4D56 (2,5 л DI-D) и 4M41 (3,2 л DI-D) двигателями.
    Издание содержит руководство по эксплуатации, описание систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива бензинового двигателя, топливной системы Common Rail дизельного двигателя, регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов (MIVEC), зажигания, турбонаддува, запуска и зарядки), элементов механических и автоматических коробок передач, раздаточной коробки (Super Select 4WD), заднего и переднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему электронного распределения тормозных усилий (EBD), системы улучшения управляемости автомобиля (ASTC)), рулевого управления и подвески.
    Приведены инструкции по диагностике более 12 электронных систем: системы управления бензиновым двигателем (MPI), системы управления дизельным двигателем (DI-DI), АКПП, ABS, EBD, ASTC, системы кондиционирования, SRS, управления электрооборудованием кузова, иммобилайзера, системы поддержания постоянной скорости, ETACS.
    Подробно описаны более 490 кодов неисправностей P0, P1, P2, C1, B1, U1, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData. Представлены 124 подробные электросхемы (65 систем), описание большинства элементов электрооборудования, расположение разъемов элементов электрооборудования на автомобиле.
    Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время. Подробности на MotorData.ru
    Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков.
    Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее востребованных запасных частей, каталог оригинального дополнительного оборудования и аксессуаров, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. В этом Вам поможет бесплатная версия программы MotorData. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
    Книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства "Легион-Автодата" серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ....

    Цена:
    1660 руб

    2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика