Автолигбез, советы автолюбителям. Все про автопромышленность.

Смотреть и видеть

Согласны ли вы с тем, что смотреть и видеть — не одно и то же? Подтверждением этому служит эксперимент, проведенный психологами. Группе испытуемых была показана фотография, изображавшая доволь но оживленную улицу города. После чего каждого из них попросили перечислить несколько запомнившихся ему объектов или событий, изо браженных на фотографии. Полученные ответы сильно различались. Наибольшее влияние на то, что увидит человек в той или иной си туации, оказывает целевая направленность его внимания, т.е. то, какую информацию он хотел бы получить из окружающей обстановки. Для водителя основная цель наблюдения — получение информации о наи более важных, с точки зрения безопасности движения, объектах и со бытиях дорожно транспортной обстановки.
При движении на автомобиле водитель сталкивается с большим числом самых различных объектов и событий. Его мозг не в состо янии переработать всю получаемую информацию. Кроме того, далеко не все из того, что он видит, важно для него с точки зрения безопас ности движения. Поэтому надо научиться из всего потока информа ции быстро и правильно отбирать и анализировать наиболее важную. Отсутствие такого умения приводит к большой трате времени на обра ботку сведений, ценность которых, с точки зрения безопасного движе ния, незначительна. Важными для водителя являются только те объекты, которые могут повлиять на движение автомобиля и стать причиной критической ситу ации или ДТП. Следует отметить, что при наблюдении за дорож но транспортной обстановкой основную роль играет зрение, а при анализе полученной в результате наблюдения информации требуются определенные умственные навыки.
Умение анализировать — это прежде всего умение классифициро вать все встречаемые объекты по определенным категориям в зависи мости от их влияния на безопасность движения автомобиля. Можно выделить три основные категории объектов.

+ Объекты, угрожающие безопасности движения автомобиля. К ним могут относиться неподвижные препятствия, такие, как стоящие автомобили или столбы, движущиеся препятствия — пешеходы, автомобили, велосипедисты и препятствия, закрыва ющие обзор, — холмы, строения, деревья.

+ Объекты информационного характера. К ним относятся дорож ные знаки, разметка, сигналы светофора и регулировщика.

+ Объекты, не представляющие опасности для движения автомо биля, — реклама, пешеходы, идущие по тротуару и т.д.Дорожно транспортная обстановка постоянно изменяется, что требует от водителя непрерывного и быстрого анализа информации. Однако, несмотря на многообразие информации, количество объек тов, которые могут влиять на возникновение ДТП в каждый конкрет ный момент времени движения, не так уж велико. Поэтому прежде всего надо выявить наиболее важные объекты. Затем на основе более подробного анализа определить степень важности каждого из них. На пример, включение сигнала поворота стоящего автомобиля — признак того, что автомобиль может начать движение. Важность этого собы тия высока, так как оно может привести к опасной ситуации. Предполо жение о начале движения стоящего автомобиля может быть проверено на основе других признаков, например, началом поворота ведущих ко лес в сторону движения и т.д. Чем больше таких признаков будет вы делено, тем правильнее будет принятое решение и меньше вероятность возникновения ДТП. Анализ обстановки может стать более быстрым и точным, если на учиться правильно группировать полученные сведения и рассматри вать дорожно транспортную обстановку как набор объектов и событий, относящихся к определенным группам. Это, во первых, гарантирует учет всей важной информации, во вторых, сокращает время анализа, в третьих, позволит более равномерно осматривать всю обстановку.

Как мы уже отмечали, все элементы дорожно транспортной обста новки можно классифицировать по трем группам:

1) дорожные знаки, сигналы и дорожная разметка;

2) поведение и состояние других участ ников дорожного движения;

3) дорожные условия.

Анализируя дорожно транспортную обстановку, следует отдельно рассматривать все объекты и события, относящиеся к каждой группе, выделяя основные признаки, характерные для каждой из них. Рассмо трим их более подробно. Дорожные знаки, сигналы регулировщика и светофора и дорож ная разметка информируют об условиях движения на конкретном участке дороги. Они предупреждают водителя о наличии впереди по воротов, уклонов и других изменений обстановки, а также напоми нают о законах дорожного движения. Поэтому анализировать их надо в первую очередь.
Другие участники движения — это другие транспортные средства, водители, управляющие ими, пешеходы, велосипедисты и т.д.
Транспортные средства существенно различаются своими характе ристиками, у них разная мощность, размеры, тормозные свойства и т.д. Люди, управляющие ими, также различаются по своим способностям, физическому и эмоциональному состоянию. Водитель должен не толь ко знать о существовании таких различий и о характере их влияния на безопасность движения, но и уметь выявлять их по определенным признакам. Ниже перечислены некоторые признаки, по которым мож но судить о возможных перемещениях автомобилей и действиях води телей.
Признаки, характеризующие движение автомобиля:

+ изменение направления движения и повороты (включение сигна лов поворота, расположение на дороге, на полосе, на обочине или у тротуара, направление повернутых передних колес, наклон кузова и распределение груза);

+ ускорение и скорость (дым из выхлопной трубы, оседание задней части автомобиля, шум при качении шин по дороге);

+ замедление и торможение (включение стоп сигналов, наклон передней части автомобиля вниз, скрип тормозов);

+ состояние автомобиля (наличие повреждений, распределение груза, состояние окон автомобиля, наличие на автомобиле номерного знака другой области).
Признаки, характеризующие водителя:

+ навыки управления автомобилем (использование сигнализации, соблюдение дистанций и скорости движения, характер движения по полосе);

состояние водителя (разговор с пассажирами, курение, принятие пищи, чтение). Большое число ДТП происходит потому, что один из участников движения не видел другого, а второй, думая, что его видят, не прини мал необходимых мер для ликвидации опасной ситуации. Поэтому очень важно уметь определять, видят ли вас другие участники си туации. Вот некоторые признаки, по которым можно судить об отвлече нии внимания водителя другого транспортного средства: водитель при куривает, водитель разговаривает с пассажиром, водитель увидел знакомого и пытается привлечь его внимание. Мешает видимости и загрязнение стекол, неработающие стеклоочистители, солнце, светя щее прямо в глаза, сувениры, висящие в салоне, и др.
Особого внимания требуют пешеходы и велосипедисты. Поведе ние этой категории участников дорожного движения наименее пред сказуемо. Надо быть очень внимательным по отношению к детям. Ребенок не может правильно оценить скорость автомобиля, навыки наблюдения за дорожной обстановкой у него развиты очень плохо.
Перечислим некоторые признаки, которые следует учитывать води телю при взаимодействии с пешеходами и велосипедистами: возраст, пол и физическое состояние, расположение их на проезжей части, обочине или тротуаре, движение в группе или по отдельности, направ ление взгляда. Перейдем к третьей группе — дорожным условиям.
Крутые повороты, подъемы и спуски, сужения. На криволинейных участках дороги условия движения осложняются. Здесь возникает бо ковая инерционная сала, которая стремится сместить, а в некоторых случаях и опрокинуть автомобиль в сторону, противоположную пово роту. Чем круче поворот, чем меньше радиус закругления, тем он опас нее. Напротив, закругления с большими радиусами — 1000-2000 м — практически не требуют изменения режимов движения автомобиля, а потому не опасны.
Многочисленные статистические данные ряда стран позволяют выявить характерную зависимость: чем меньше закругления дороги, тем выше аварийность этого участка. Так, при радиусе кривой менее 100 м относительная аварийность почти в 4 раза выше, чем на закругле ниях с большим (1000 м и более) радиусом.
Особенно опасен поворот в конце суженного спуска. Сверху из за искажения в восприятии водитель не может точно определить кривиз ну поворота в конце спуска, поэтому реальные условия могут застать его врасплох. На таких участках водители часто не могут вписаться в поворот, теряют управляемость.
Подъемы и спуски также являются неблагоприятными участками движения автомобилей, причем зависимость прямая: чем круче подъем или спуск, тем выше аварийность. Подъемы опасны тем, что автомоби ли из за неправильного выбора предшествующего режима движения не могут преодолеть подъем, иногда скатываются назад из за отказов тормозной системы иди скользкой дороги и т.п. Кроме того, подъемы опасны из за ограничения видимости на переломе подъема.
Спуски опасны в основном тем, что автомобиль под действием силы тяжести стремится увеличить скорость. Кроме того, водители на спусках неправильно оценивают скорость своего автомобиля (обыч но меньше, чем на самом деле) и других автомобилей. Часто тормо жения двигателем (вспомогательным тормозом) бывает недостаточно, приходится применять рабочую тормозную систему. На продолжитель ных крутых спусках, если часто пользоваться колесным тормозом, он может отказать из за перегрева тормозных барабанов. Совершенно недопустимо на крутых спусках использовать накат.
ДТП на подъемах и спусках в основном происходят при вынужден ной остановке, скатывании назад, столкновении при обгоне, превыше нии безопасной скорости движения па затяжных спусках, применении экстренного торможения на спусках. Места дорожных происшествий сосредоточиваются в конце подъемов, на выпуклых вертикальных кри вых, на поворотах в конце спуска или подъема. Сужения дороге застав ляют водителя снижать скорость. Особенно опасны неожиданные сужения дороги, о которых води тель не был предупрежден. Часто ДТП случаются на мосту во впади не, когда водитель на большой скорости съезжает под уклон. Здесь также происходит неправильная оценка габаритов встречного транс порта и ширины проезжей части, поэтому возникает боковое столк новение. Следует различать реальные сужения дороги (ремонт и т.п.) и мни мые, воспринимаемые водителем в силу некоторых особенностей его характера. К примеру, на мосту ширина проезжей часть может быть равной остальным участкам, однако из за особенностей восприятия водители фактически чувствуют себя здесь более стесненными. Ана логичный эффект возникает на участках с высокими ограждениями, бордюрами и т.п., от которых водитель удаляет автомобиль тем больше, чем выше ограждение и скорость движения.
Кроме того, дорога становится уже с увеличением скорости пото ка, так как водитель рефлекторно сдвигается дальше от края проез жей части. При встречных разъездах на высокой скорости водители также стремятся оставить побольше интервал между машинами. Следует также учитывать, что человеческий глаз оценивает ширину дороги в зависимости от высоты расположенных рядом с ней верти кальных сооружений по отношению к проезжей части. В результате одна и та же ширина дороги может восприниматься водителем как разная. Неучет этого фактора некоторыми водителями ведет к столк новениям со встречным транспортом из за ошибок в оценке ширины проезда. Пересечения дорог могут быть в одном, двух или нескольких уровнях. Безопасность движения на пересечениях дорог в одном уров не в значительной степени зависит от обеспечения видимости и обзор ности на них.
Особенностью пересечений дорог в одном уровне является пересе чение траекторий движения автомобилей с различных направлений, образуются конфликтные точки — потенциальные места ДТП.
На безопасность движения на пересечениях значительное влияние оказывают углы пересечения потоков движения. Исследования пока зывают, что наиболее безопасны пересечения, расположенные под ос трым углом (50-75 ). В этом случае водителю обеспечивается и лучший обзор, и условия для оценки обстановки движения.

Однако слишком острый угол примыкания (40 ) становится опасен, так как автомобиль часто въезжает на новую дорогу, не снижая скорости (с ходу), при этом водитель часто неправильно оценивает траектории движения конфликтующих автомобилей. В этих случаях повышают безопасность получаемые в последнее время распространение поло сы разгона и торможения, позволяющие плавно встраиваться в поток. Еще большую безопасность обеспечивают транспортные развязки в разных уровнях, где число конфликтных точек сведено к минимуму. Опасным местом является пересечение автомобильных и железных дорог. На железнодорожных переездах, особенно неохраняемых, про исходит до 40% от общего числа происшествий на железных дорогах. Частая причина столкновений — плохая видимость и обзорность на уча стке железнодорожного переезда.
Устройство направляющих островков, широких разделительных полос и обочин, краевых полос, кюветов с пологими откосами, а также ограждений на опасных участках значительно повышает безопасность дорог.

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$34,500.00
End Date: Tuesday Feb-5-2019 19:53:04 PST
Buy It Now for only: $34,500.00
|
1969 Chevrolet C-10 Custom 1969 Chevy C-10 Custom Built Short Bed, REAL PATINA, LS SWAP Pickup Truck


$6,000.00
End Date: Friday Jan-25-2019 4:50:14 PST
Buy It Now for only: $6,000.00
|
1972 Chevrolet C-10 Custom 1972 Chevrolet K10 Shortbed Stepside


$31,100.00 (20 Bids)
End Date: Wednesday Jan-23-2019 11:07:26 PST
|
1967 Ford Mustang 2 door 1967 Ford Mustang Fastback Bullit Clone


$11,500.00
End Date: Thursday Jan-24-2019 6:02:11 PST
Buy It Now for only: $11,500.00
|
1954 Chevrolet Other Pickups 1954 Chevy COE


$12,000.00
End Date: Saturday Jan-26-2019 7:29:14 PST
Buy It Now for only: $12,000.00
|
1969 Ford Mustang Coupe TANGERINE & CREAM 1969 Mustang coupe


$3,600.00 (37 Bids)
End Date: Friday Jan-25-2019 20:00:07 PST
|
1969 Chevrolet C-10 1969 Chevrolet C10 CST


$30,000.00 (1 Bid)
End Date: Sunday Jan-27-2019 11:02:09 PST
|
1953 Chevrolet Other Pickups 1953 Chevy Pickup 5 Window


$10,100.00 (2 Bids)
End Date: Thursday Jan-24-2019 13:00:00 PST
Buy It Now for only: $38,995.00
| |
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
 
Бен Коллинс Водить как Стиг
Водить как Стиг
"Я расскажу вам, как предсказывать судьбу по дорожному покрытию, а еще о том, как управлять автомобилем с уверенностью и мастерством, которым вы сможете по праву гордиться. Научиться водить - значит стать хозяином своей судьбы, а это, поверьте мне, дорогого стоит."

Бен Коллинс, автор книги и профессиональный гонщик, он же Стиг из передачи Top Gear



О чем книга
Эта увлекательная иллюстрированная книга, в которой освещены важнейшие аспекты вождения, станет настоящим настольным справочником для тех, кто недавно за рулем. Но, даже если вы водитель со стажем, поверьте, и для вас тут найдется нечто полезное.
Автор книги Бен Коллинс - тот самый Стиг из передачи Top Gear, профессиональный гонщик и каскадер, выполнивший не одну сотню невероятно сложных трюков. Именно он сидел за рулем Бэтмобиля и уворачивался от пуль в машине Джеймса Бонда!
Все его советы - необычайно актуальны, подкреплены технической информацией и здравым смыслом. Бен расскажет обо всех нюансах плавного и экономичного вождения, о своей философии безопасности, поделится с читателем историями из жизни, а в качестве бонуса вас ждут самые экстремальные трюки!
Вы хотите водить как Стиг? Тогда вперед!

Почему книга достойна прочтения
  • Первая книга легендарного и самого таинственного участника шоу Top Gear - гонщика Стига.
  • Веселый и при этом полноценный учебник по вождению с массой рисунков, схем и фотографий.
  • Бен Коллинс - признанный авторитет в области автомобильных трюков подробно освещает приемы вождения, начиная с простых и заканчивая самыми сложными.
  • Эта книга - о том, как водить лучше, а не быстрее. Вне зависимости от вашего опыта - три десятка лет за рулем или только что купили значок "У", из нее вы узнаете то, что упустил ваш инструктор по вождению, о чем забыл рассказать отец, и что якобы известно вашим товарищам… хотя на деле они просто хвастаются.

    Об авторе
    Бен Коллинс - один из лучших гонщиков в мире, профессиональный каскадер, выполнивший не одну сотню невероятно сложных трюков, а также тот самый Стиг из передачи Top Gear.
    Он выступал на самых разных гоночных болидах - от прототипов Ле-Мана до сток-каров NASCAR, сидел за рулем Бэтмобиля, уворачивался от пуль вместе с Джеймсом Бондом.

    Ключевые понятия
    Вождение, автомобиль, Top Gear, Стиг, гонщик, машина, экстрим, безопасность, практика вождения, инструктор по вождению, ПДД....

  • Цена:
    760 руб

    А. И. Копусов-Долинин Автошкола 2018
    Автошкола 2018
    С книгой "Автошкола" изучение правил дорожного движения станет легким и быстрым занятием: пособие предоставляет всестороннюю помощь в получении навыка вождения автомобиля. Издание содержит самую новую и актуальную на 2018 год информацию....

    Цена:
    179 руб

    Л. Портер Автомобильные кузова. Руководство по ремонту
    Автомобильные кузова. Руководство по ремонту
    На протяжении жизненного цикла автомобиля кузов получает повреждения того или иного рода - внешние от столкновений или внутренние от коррозии. Эта книга - полное практическое руководств по ремонту и восстановлению автомобильного кузова. Пошаговые иллюстрации наглядно показывают, как выполнить трудоемкую работу - начиная от удаления мелкой царапины и кончая заменой кузовных деталей. Издание содержит сведения о новых материалах, инструментах и технологиях, в него включена цветная вклейка, иллюстрирующая подготовительные работы и технику окраски автомобиля.
    В книге рассмотрены следующие основные темы:
  • Пластмассовые детали облицовки и пластмассовый бампер - сварка и восстановление.
  • Сварка и резка металлов - оборудование и приемы работы.
  • Окраска - удаление старой краски, подготовительные работы и нанесение краски.
  • Стекла - замена и установка.
  • Ремонт стеклоподъемников и дверных замков.
  • Удаление и предотвращение ржавчины.
  • Установка дополнительного оборудования - зеркал, антенны, брызговиков, сцепного устройства, дополнительных фар и пр.
  • Работа со шпаклевкой.
  • Декоративные панели и наклейки.
  • Ремонт стеклопластиковых кузовов.
  • Чистка и полировка кузова.
  • Советы по мерам безопасности.
  • Ремонт мягкой обивки.
  • Правка кузовных деталей....

    Цена:
    1333 руб

    Под редакцией А. И. Макарова Автомобили УАЗ семейств 31512, 3741. Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание, устранение неисправностей
    Автомобили УАЗ семейств 31512, 3741. Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание, устранение неисправностей
    Книга знакомит с устройством автомобилей УАЗ и принципом работы их основных узлов и агрегатов, а также с обслуживанием, регулировками и методами устранения характерных возможных неисправностей. Книга предназначена для работников организаций и предприятий, занимающихся эксплуатацией и обслуживанием этих автомобилей, торговых организаций и индивидуальных владельцев....

    Цена:
    544 руб

    300 советов по катерам, лодкам и моторам
    300 советов по катерам, лодкам и моторам
    Книга содержит рекомендации по выбору прогулочно-туристских моторных лодок и катеров, их безопасной эксплуатации и ремонту. Советы, чертежи и схемы помогут начинающим судоводителям-любителям сделать свое судно более комфортабельным и быстроходным, добиться надежной и экономичной работы двигателя, продлить срока службы судна и мотора.
    Материал составлен с учетом запросов любителей водно-моторного туризма, спортивной ловли рыбы и отдыха на воде - читателей! научно-популярного сборника "Катера и яхты"....

    Цена:
    385 руб

     Volvo S60. 2000-2008. Ремонт и техническое обслуживание
    Volvo S60. 2000-2008. Ремонт и техническое обслуживание
    В этом руководстве:
  • Текущее обслуживание - простые еженедельные проверки.
  • Техническое обслуживание - полные пошаговые инструкции.
  • Поиск неисправностей - простое решение специфических проблем.
  • Тормозная система - контроль и ремонт.
  • Система питания - некоторые объяснения.
  • Двигатель - регулировки, ремонт.
  • Кузов и его оборудование - обслуживание и ремонт.
  • Электрооборудование - диагностика и ремонт.
  • Цветные электрические схемы - легкий поиск элементов.
  • Рекомендации по эксплуатации....

  • Цена:
    1809 руб

     Mitsubishi L200. Модели с 2006 года выпуска c дизельным двигателем 4D56 (2,5 л DI-D). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Mitsubishi L200. Модели с 2006 года выпуска c дизельным двигателем 4D56 (2,5 л DI-D). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных автомобилей Mitsubishi L200, оборудованных дизельным двигателем 4D56 (2,5 л DI-D).
    Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. системы управления двигателем Common Rail, запуска и зарядки), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (в т.ч. системы управления полным приводом (Easy Select 4WD и Super Select 4WD)), переднего и заднего редукторов (включая систему блокировки заднего дифференциала), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), активную систему курсовой устойчивости и активную противобуксовочную систему (ASTC)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции.
    Приведены инструкции по диагностике 11 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, ASTC, SRS, кондиционера, иммобилайзера, подрулевого переключателя, электропривода стеклоподъемников, электропривода заднего стекла и многофункционального дисплея.
    Подробно описаны 312 кодов неисправностей Р0, Р1, Р2, С1, В1, U1; возможные причины их возникновения. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
    Представлены 7 25 электросхем (67 систем) для различных вариантов комплектации (в т.ч. отличия для моделей с 2010 г.), описание большинства элементов электрооборудования.
    Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время. Подробности на MotorData.ru
    Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков. Представленные характерные неисправности моделей Mitsubishi L200 и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.
    Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и продвинутым, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные неисправности для данного автомобиля, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
    Помимо существенной помощи в самостоятельном ремонте, книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства Легион-Автодата серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров - АДАКТ....

    Цена:
    1180 руб

     Nissan Juke. Модели F15 выпуска с 2011 года с бензиновыми двигателями HR16DE, MR16DDT. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
    Nissan Juke. Модели F15 выпуска с 2011 года с бензиновыми двигателями HR16DE, MR16DDT. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
    В издании представлено руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Juke модели F15 выпуска с 2011 года с бензиновыми двигателями HR16DE, MR16DDT. Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (смазки, охлаждения, запуска, зарядки, системы впрыска топлива), автоматических бесступенчатых коробок передач (Xtronic CVT, Xtronic CVT-M6), раздаточной коробки, тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления и т.д. Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования. Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т.д.

    Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.
    ...

    Цена:
    1059 руб

     Правила дорожного движения Российской Федерации
    Правила дорожного движения Российской Федерации
    О чем эта книга
    Это Правила дорожного движения Российской Федерации в последней редакции с рисунками замечательного художника Андрея Бильжо.
    Аналогичные "Иллюстрированный Уголовный кодекс Российской федерации" и "Иллюстрированный Гражданский кодекс Российской федерации" с рисунками Алексея Меринова, вышедшие ранее, очень популярны и постоянно переиздаются. Не выпустить после этого "Иллюстрированные Правила дорожного движения в рисунках Андрея Бильжо" было невозможно.

    Для кого это?
    Для всех, кто ищет подарок преподавателям автошкол, сотрудникам ГИБДД, юристам.
    Для пешеходов и автолюбителей.
    Для поклонников творчества Андрея Бильжо (создателя Петровича).
    Для всех, у кого есть чувство юмора.

    "Фишки" книги
    Сочетание иллюстраций и Правил дорожного движения. Нормативный документ оживает в руках благодаря рисункам Андрея Бильжо. Смешные рисунки помогают запоминать сухие правила, которые должен знать каждый пешеход и автолюбитель. Удобная навигация.
    "Тайный язык" автолюбителей и правила вежливости — лучший способ борьбы с заторами и пробками на дорогах.

    Цитаты из книги

    Правила без скуки
    Это издание ПДД — одна из немногих по-настоящему интересных инструкций. Водители с опытом оценят наверняка. Начинающим же можем просто посоветовать учить правила с Петровичем. Вы определенно получите удовольствие. И, возможно, сохраните чью-то жизнь.

    А знали, что…
    …Вот мчится по встречной полосе мусоровоз. Вы думаете, он куда-то торопится? Да нет, просто водитель считает, что он Шумахер. Скоро обочины станут самым длинным кладбищем в мире. Но мы все равно не уступим друг другу, как упрямые дети. А что если попробовать быть вежливыми за рулем и вообще на дороге?

    Помогите обгоняющему
    Постарайтесь помочь тому, кто вас обгоняет, притормозите. Обгон — опасный маневр, особенно если водитель неопытный, а дорога узкая. Если вы видите впереди опасность, о которой еще не знает обгоняющий, дайте ему об этом знать световым сигналом.

    Негласное правило-1
    После завершения какого-либо маневра, доставившего другим неудобства, двукратное кратковременное нажатие «аварийки» означает, что водитель приносит всем свои извинения и благодарит. В ответ ему можно моргнуть дальним светом либо протянуть в окно ладонь.

    Негласное правило-2
    Один короткий сигнал дальним светом фар в городском заторе встречному автомобилю — пропускаю, можешь проезжать. Актуален в пробках, когда встречному автомобилю необходимо повернуть, а затор на дороге мешает ему выполнить этот маневр.

    Негласное правило-3
    Когда вас на трассе (особенно ночью) опережает фура, после завершения ее маневра подмигните ее водителю дальним светом — он сможет определить момент окончания маневра, а вы обезопасите свой автомобиль от случайной «подрезки»....

    Цена:
    779 руб

     Hyundai Porter II / Н100 & KIA Bongo III / К2500. Модели 2WD&4WD с 2012 года выпуска c дизельным двигателем D4CB (2,5 л. Common Rail). Характерные неисправности. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Hyundai Porter II / Н100 & KIA Bongo III / К2500. Модели 2WD&4WD с 2012 года выпуска c дизельным двигателем D4CB (2,5 л. Common Rail). Характерные неисправности. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Руководство по ремонту Hyundai PORTER II & KIA BONGO III с 2012 года выпуска 2WD&4WD с дизельным двигателем D4CB (2,5л Common Rail).
    Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля; диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. топливной системы Common Rail, системы смазки, охлаждения, турбонаддува, запуска и зарядки), элементов механической 6-ти ступенчатой коробки передач (M6AR1), раздаточной коробки (в т.ч. системы управления полным приводом), заднего и переднего редукторов, тормозной системы (в т.ч. элементов антиблокировочной системы тормозов (ABS)), рулевого управления и подвески, кузовных элементов, системы кондиционирования и вентиляции. Приведены инструкции по диагностике 3 электронных систем: управления дизельным двигателем Common Rail, ABS, иммобилайзером. Подробно описаны 136 кодов неисправностей Р0, Р1, Р2, С1, С2, U0, U1; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления - PinData.
    Представлены 105 подробных электросхем (17 систем) для моделей Hyundai PORTER II и KIA BONGO III, описание большинства элементов электрооборудования и фотографии мест расположения разъемов на автомобиле.
    Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков.
    Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
    Книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.
    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства "Легион-Автодата" серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров - АДАКТ....

    Цена:
    1247 руб

    2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика