Автолигбез, советы автолюбителям. Все про автопромышленность.

Как сидеть за рулем.

Многие водители, даже имеющие солидный стаж, часто не знают основных правил посадки за рулем и манипуляций ру левым колесом или пренебрегают ими. Эти правила не так уж сложны, но их выполнение в значительной степени облегчит управление авто мобилем и сделает езду более безопасной.
Однако, прежде чем садиться за руль, нужно выработать привычку к осмотру автомобиля перед выездом. При этом осматривается проез жая часть вблизи и под автомобилем (там могут оказаться опасные предметы, животные, играющие дети), проверяются фары и все внеш ние приборы сигнализации, чистота и целостность остекления автомо биля, особое внимание уделяется состоянию шин и степени их накачки.
Прежде всего научимся правильно садиться в кабину легкового автомобиля. Левой рукой открываем дверь, становимся правым боком к сиденью. Затем правую руку кладем на верхнюю дугу рулевого коле са и одновременно заносим правую ногу в кабину к педали тормоза, приседая на левой ноге и подав корпус назад. При этом левая рука придерживает дверь от закрывания и опирается на нее. Опустившись на сиденье, вы заносите левую ногу в кабину и располагаете ее слева от педали сцепления. Правая нога находится на педали тормоза.
Итак, вы сели за руль. Теперь необходимо правильно расположить ся на сиденье. Некоторые совершают большую ошибку, садясь слиш ком близко к рулевому колесу или почти вися на нем. Это приводит к тому, что при длительной езде у водителя быстро устают руки и, главное, он не способен быстро и свободно поворачивать рулевое коле со в случае необходимости. Неопытный водитель садится инстинктив но близко к рулю, так как ему кажется, что при этом виднее обстановка. Однако видимость и обзорность от этого не улучшаются, а вот быст родействие рулевым колесом ухудшается. Кроме того, не имея опоры спины, такой водитель быстрее утомляется.
Современные автомобили имеют продольную и весовую регулиров ку сиденья, регулировку угла наклона спинки и рулевого колеса. Это позволяет с учетом индивидуальных особенностей телосложения во дителя подгонять рабочее место с учетом удобства управления и обес печения безопасности движения. Правильная посадка способствует снижению утомления при длительной езде, обеспечивает свободу дви жения и максимальный обзор, позволяет прилагать минимальные пси хические и физические усилия для управления автомобилем.
Прежде всего необходимо научиться правильно регулировать сиде нье по росту. Для этого, сев на сиденье (спина полностью прилегает к спинке), отрегулируйте его так, чтобы ноги свободно доставали до пе далей в прижатом состоянии. При этом угол в коленном сгибе должен составлять 120-150° (для легковых автомобилей), а вытянутая не пол ностью распрямленная рука (левая) запястьем касается верхней точ ки рулевого обода. Добившись с помощью регулировки сиденья этого положения, отрегулируйте затем спинку сиденья, чтобы она полно стью прилегала к спине. В этом положении отрегулируйте ремни бе зопасности: рука должна туго входить под пристегнутый ремень на уровне груди. Установите подголовник так, чтобы он препятствовал движению головы назад и упирался средней частью в затылок.
Проверьте при пристегнутом ремне безопасности удобство пользо вания переключателями на щитке приборов, рычагом переключения передач, положение которого также можно отрегулировать по росту на легковых автомобилях. При правильной посадке затылок и позвоночник находятся на од ной линии, близко к перпендикуляру к полу (75-90° в зависимости от роста). Психофизиологи установили, что такая осанка водителя поз воляет дольше сохранять внимание в сложной дорожной обстановке.
Правильная посадка водителя особенно ярко проявляется на пово ротах, когда на него воздействует боковая сила. При этом опытный водитель держит рулевое колесо, как бы слегка отталкиваясь от него и плотнее прижимаясь к спинке сиденья, что позволяет ему легче про тивостоять воздействию боковой силы. Неопытный водитель на по вороте при неправильной посадке висит на боковом секторе руля. При этом если автомобиль не вписывается в поворот, то довернуть руль бывает очень трудно и неудобно, так как, во первых, руки находятся в неудобном для поворота руля положении, и во вторых, рулевое коле со используется водителем как точка опоры для удержания равновесия.

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*

$1,725.00 (2 Bids)
End Date: Monday Jul-1-2019 14:51:24 PDT
|
1969 Chevrolet C-10 -- 1969 Chevrolet C10 Black

$105.50 (3 Bids)
End Date: Monday Jul-1-2019 19:30:00 PDT
|
1941 Chevrolet Other Pickups 1941 Chevy pick up truck Survivor BARN FIND daily driver 1946, VIDEO! NO RESERVE

$6,850.00 (17 Bids)
End Date: Sunday Jun-30-2019 10:24:16 PDT
|
1969 Chevrolet C-10 CUSTOM 1969 CHEVROLET C-10 RAMP BED

$3,050.00 (37 Bids)
End Date: Wednesday Jun-26-2019 10:00:47 PDT
Buy It Now for only: $21,740.00
| |
2010 Chevrolet Camaro 2SS Texas Direct Auto 2010 2SS Used 6.2L V8 16V Manual RWD Coupe Premium OnStar

$511.00 (2 Bids)
End Date: Sunday Jun-30-2019 18:45:00 PDT
|
1971 Chevrolet Other Pickups CUSTOM 1971 Chevrolet C20 4x4

$2,600.00 (20 Bids)
End Date: Saturday Jun-29-2019 10:07:50 PDT
|
1971 Chevrolet Other Pickups 1971 chevrolet c10 truck

$12,050.00 (29 Bids)
End Date: Saturday Jun-29-2019 13:59:13 PDT
|
1967 Chevrolet Other Pickups 1967 Chevrolet short box step side c 10

$6,700.00 (16 Bids)
End Date: Friday Jun-28-2019 10:26:00 PDT
|
2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Диагностическое оборудование. Технические справочники. Продажа автооборудования. Книги для начинающих и опытных автолюбителей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для магазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика