Автолигбез, советы автолюбителям. Все про автопромышленность.
 

Рынок: Ностальгия о будущем

Выбор марки или модели автомобиля — процесс сложный, особенно если человек выбирает первый в жизни автомобиль. И это очень хорошо, что сегодня есть возможность выбора. На рынках, по объявлениям в специализированных изданиях, при помощи знакомых — найти можно какой угодно автомобиль, с любым типом двигателя и кузова и за любую сумму. А помните те времена, когда выбор ограничивался тремя-четырьма марками? Это было не так уж давно, а кажется, что мы всю свою жизнь ездили на VW Golf или Mercedes W123 — иномарки стали такой же неотъемлемой частью нашей жизни, как телевизионная реклама или “сникерсы”.

А между тем автомобили, которые мы когда-то считали самыми лучшими на свете и называли их отечественными, до сих пор производятся — они ездят, продаются и покупаются, иногда даже модернизируются. Существует целый ряд автомобилистов, для которых ничего другого, кроме любимого “Жигуля” или “Москвича”, не существует. В этом автомобиле их устраивает все, включая динамику разгона и надежность. Между тем доля автомобилей, произведенных в СНГ, на нашем рынке неуклонно, год от года снижается. И в последнее время это стало особенно заметно. Посмотрите, сколько на наших улицах различного рода иномарок и насколь ничтожна на этом фоне доля “Жигулей”, “Волг” и особенно “Москвичей”. Про различные там “Таврии”, ЛуАЗы и прочие ЗАЗы я вообще не говорю. Хотя, конечно, далеко не всем, по каким-либо причинам, нужна даже очень хорошая иномарка, и тогда у них есть один выход — купить автомобиль производства стран СНГ.

ВАЗ.

Самая популярное и многочисленное семейство автомобилей по-прежнему занимает лидирующие позиции на нашем, а также на ряде других рынков second hand. И в основном из-за того, что любая из моделей этого производителя, особенно “классика”, просто не имеет конкурентов среди иномарок. Любой автомобиль иностранного производства заметно дороже и к тому же хуже приспособлен для наших условий. Где еще найдешь такой простой с технической точки зрения автомобиль, цены на запчасти для которого являются просто минимальными. Именно это и является наиболее важным фактором при покупке “Жигулей”. Чаще всего этот автомобиль становится первым в семье, и потенциальный владелец, напуганный рассказами о дороговизне запчастей на ино-марки, даже не смотрит в сторону иностранных машин. Правда, тот автомобиль, который он и итоге приобретает, чаще всего являет собой картину жуткую, особенно если куплен он за относительно небольшую сумму — в пределах $400-650.


Можно сколь угодно долго рассказывать о тех преимуществах, которые имеют отечественные автомобили перед иномарками, а также о том, как легко и непринужденно эти автомобили переживают все невзгоды отечественного бытия, но на самом деле все оказывается совершенно не так. Да, за вышеозначенную сумму нормальную иномарку, еще способную хотя бы без серьезных проблем пробежать несколько тысяч километров, приобрести нельзя, но и ”Жигули”, согласитесь, за такие деньги тоже продаются далеко не идеальные.

Капитальный ремонт двигателя, полная “переварка” кузова, окраска — хорошо, если все это легло на плечи предыдущего хозяина, ибо в таком возрасте, а речь идет об автомобилях 70—80-х годов выпуска, все эти “процедуры” являются для отечественных автомобилей обязательными. Найти автомобиль с “родной” краской или с “живым” кузовом — большая удача, хотя и стоит такая машина гораздо дороже — примерно от $1200. А в среднем нормальный ВАЗ (с техосмотром, в хорошем состоянии, без особых признаков коррозии или надвигающегося капитального ремонта двигателя) стоит около $1300-1700. Правда, в данном случае перед покупателем возникает дилемма: что взять, “классику” в хорошем состоянии, выпущенную в начале 90-х, или, наоборот, переднеприводные модели 8-го или 9-го семейства первых лет выпуска. Все эти модели стоят примерно одинаково, и выбирать можно только исходя из технического состояния и каких-то конструктивных особенностей. Естественно, молодые покупатели чаще обращают внимание на переднеприводные модели, а люди преклонного возраста — на “классику”. Если уж нужна совсем “ходовая” модель с “родным” пробегом, не-перекрашенная и эксплуатировавшаяся одним хозяином, то понадобится как минимум $2000-2200. Машины 99-го семейства и короткобазные “Нивы” стоят примерно в том же диапазоне, хотя более “свежие” экземпляры могут стоить до $4000.

“Москвич”, АЗЛК.

Не пользовавшийся большим “авторитетом” еще во времена Союза, “Москвич” на сегодняшний день вообще “потерялся” на рынке подержанных автомобилей. Хотя цена на эти машины просто смешная — начиная от $50. И даже за такие деньги автомобиль может быть на ходу и в относительно неплохом состоянии. Но даже несмотря на низкие цены, горожане сторонятся этой марки, и их можно понять — ездить по современному городу на 412-м просто невозможно. Динамика — “никакая”, управляемость еще куда ни шло, а вот что касается эффективности тормозов — лично я на всякий случай в городе перед “Москвичами” резко на иномарке не торможу. Хотя, с другой стороны, в “Москвиче” все не так уж плохо. Для сельской местности найти более подходящую машину очень трудно, особенно если вспомнить о цене на сам автомобиль и на запчасти. Если новый хозяин хотя бы немного разбирается в устройстве автомобиля да еще умеет орудовать отверткой и гаечным ключом, то проблем с ремонтом “Москвича” даже в самой глухой деревне возникнуть не должно.


Рессорная подвеска, простейшая конструкция, прочный кузов — при нормальном уходе “Москвич” вполне мог бы быть хорошим помощником на селе. Есть умельцы, которые добавляют в пакет задних рессор еще пару-тройку дополнительных листов, повышая таким образом грузоподъемность своего автомобиля до предела, который наиболее метко охарактеризовал мой знакомый: “Лишь бы покрышки да кузов выдержали”. Вынимают задние сиденья, ставят задний редуктор с пониженным передаточным отношением от “каблука” — и возить можно все, что угодно. Все бы хорошо, если бы не пресловутое “москвичевское” качество сборки.

Ремонт, ремонт, ремонт — большой, маленький, сложный или профилактический — такова перспектива у владельца подержанного “Москвича”, особенно если машина старая и до этого была у не очень заботливого хозяина. И в данном случае количество поломок даже не компенсируется низкой ценой зап-частей: некоторые детали стоят даже подороже, чем у ВАЗа. А учитывая периодичность ремонтов, за год на запчасти можно потратить больше, чем отдал за саму машину. Хотя есть один более приемлемый

вариант: вместе с автомобилем, добавив еще $30-60, можно приобрести еще один, точно такой же, только не на ходу. Таких автомобилей, покрытых вековой пылью и ржавчиной, со спущенными колесами и выбитыми стеклами, полным-полно практически в каждом минском дворике, так что выбор у вас просто преогромнейший. И владелец наверняка будет рад: в любой момент его могли заставить транспортировать эту рухлядь на свалку, да еще на свои кровные. Так что если кто-то будет очень неохотно торговаться, запрашивая за свою “недвижимость” высокую цену, обрисуйте ему такую перспективу — снятие с учета, транспортировка...

Не лучше обстоят дела и с более новыми моделями московского производителя, уже несколько лет то начинающего производство, то вновь объявленного банкротом. Из-за того, что производство новых моделей было приостановлено пару лет назад, на сегодняшний день в продаже присутствуют только подержанные “Москвичи”, что само по себе не является положительным фактором. Опасаясь проблем с запасными частями, покупатели не обращают внимания на новые относительно модели вроде знаменитого “Святогора”. И, между прочим, их опасения не напрасны: даже в Москве, где эти автомобили производились, есть большой дефицит некоторых запчастей, особенно импортных комплектующих. У белорусских владельцев проблем может быть еще больше: дефицит, да еще и цены несуразно высокие. Но даже если у вас далеко не новый 2141, эта проблема может коснуться и вас. Пластиковые бамперы для этого автомобиля всегда были дефицитом, а с недавнего времени в этот список добавилось еще множество позиций. Но учитывая цену самого 41-го, которая сейчас варьируется в пределах $300-800, многие не обращают внимания на столь “незначительную” позицию, как высокие расходы на содержание.

ГАЗ.

У многих, особенно у людей преклонного возраста, “Волга” до сих пор находится на первом месте по престижности — всяческие иномарки они просто не замечают. И хотя чрезвычайно удачная рыночная судьба относитель ноновой модели 3110 обусловлена только лишь своевременно подоспевшим кризисом, который сделал ее невероятно доступной для широких слоев населения, на ГАЗе уверены, что “Волга” в ближайшем будущем сможет на равных конкурировать с иномарками с ценовом диапазоне $10.000-14.000. Правда, после теста новой “Волги” ГАЗ-3111 у нас возникли большие сомнения в этом, но тем не менее стратегия развития производства идет именно в этом направлении. Всю продукцию Горьковского автозавода, присутствующую на нашем рынке, можно условно разделить на три группы.

Первая — этот так называемые “олдтаймеры”, старые автомобили, выпущенные в 50-60-х годах и еще неплохо сохранившиеся. Покупают их либо ярые приверженцы той или иной модели, либо, сейчас это модно, состоятельные люди — просто так, для души. Цена напрямую зависит от состояния и степени оригинальности автомобиля.

Вторая группа — это привычные для всех “таксомоторы” ГАЗ-2410 и более современные 31029, которые теперь весьма популярны у таксистов-частников, работающих под официальной “крышей”. Среди частных владельцев этой модели преобладают те, кто приобрел автомобиль еще в советские времена, потому как сейчас эти модели никто не покупает — расход топлива большой, да и с надежностью далеко не все в порядке.

И третья, самая многочисленная группа — покупатели новых или почти новых моделей вроде находящейся в производстве “десятки” — ГАЗ-3110. Такие машины, “благодаря” вышеупомянутому кризису, в свое время покупали очень многие, так что теперь эта модель широко представлена на “бэушном” рынке.

ЗАЗ.

Какие только прозвища не придумывали этому автомобилю, но он тем не менее до сих пор жив и здравствует, чему могут позавидовать многие из его “соотечественников”. Правда, если раньше данная марка приобреталась в качестве альтернативы мотоциклу, а все остальные автомобили были значительно дороже, то теперь на “Запорожцах” ездят те, кому это действительно нравится. К примеру, сельская молодежь. Купив за бесценок более или менее “ходовой” экземпляр, они используют его в качестве “технологического” транспорта для передвижения по своей и близлежащим деревням. Цены — соответствующие: $20, 30, 40. Это нормальная цена для “Запорожца”, причем даже за такие деньги можно выбирать из нескольких вариантов. Если просят дороже, то покупать нет смысла — дополнительные инвестиции помогут вам стать владельцем “Москвича” или даже “Жигулей”. Хотя некоторые оригиналы регулярно дают объявления о продаже ЗАЗ-968 за $150-250. Что ж, удачи...

Антон ПАВЛОВ

 
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$7,100.00 (3 Bids)
End Date: Monday Apr-22-2019 13:17:24 PDT
Buy It Now for only: $11,500.00
| |
2011 Ford Mustang Coupe ...... Excellent Condition. Adult Owned.


$18,995.00
End Date: Thursday Apr-25-2019 16:15:26 PDT
Buy It Now for only: $18,995.00
|
1953 Chevrolet Other Pickups 1953 Chevy 3100 5 window shop truck patina not bagged air ride c10


$17,600.00 (13 Bids)
End Date: Sunday Apr-28-2019 14:21:37 PDT
Buy It Now for only: $45,000.00
| |
1969 Ford Mustang Mach 1 1969 Ford Mustang Mach 1 (H Code) - 351W Red Fastback


$2,325.00 (3 Bids)
End Date: Thursday Apr-25-2019 17:09:22 PDT
|
1965 Ford Mustang GT Convertible 1964 1/2 Ford Mustang GT Convertible 289 V8 Auto w/ AC / Disc / Powersteering


$20,300.00 (46 Bids)
End Date: Wednesday Apr-24-2019 19:00:32 PDT
|
1951 Chevrolet Other Pickups -- 1951 Chevy Truck 3100 Short Bed Patina No Air Ride Shop Truck Rat Rod Hot Rod


$13,500.00
End Date: Thursday May-9-2019 12:29:01 PDT
Buy It Now for only: $13,500.00
|
1966 Chevrolet C-10 1966 Chevy C10, Great Condition, Camed 350, Fun and Fast!


$26,100.00 (21 Bids)
End Date: Tuesday Apr-23-2019 13:59:12 PDT
|
1966 Ford Mustang K-Code 1966 Ford Mustang K-code Fastback


$4,550.00 (11 Bids)
End Date: Monday Apr-22-2019 10:15:00 PDT
|
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
 
Н. Я. Жульнев Правила дорожного движения 2019 с комментариями и иллюстрациями
Правила дорожного движения 2019 с комментариями и иллюстрациями
Книга написана доступным языком и не оставит «белых пятен» при изучении текста Правил. Цветные иллюстрации помогут лучше разобраться в положениях отдельных пунктов ПДД и позволят наилучшим образом подготовиться к экзамену в ГИБДД на право управления транспортными средствами. Кроме того, книга окажется полезной и водителям со стажем в связи с многочисленными существенными нововведениями в ПДД....

Цена:
317 руб

В. Степанов Особенности русской езды. Как проехать без аварий 500000 км?
Особенности русской езды. Как проехать без аварий 500000 км?
Мы все хотим ездить на авто и не попадать даже в самые незначительные аварии. Многое зависит от того, Как мы водим машину. Научиться правильно и грамотно управлять своим авто несложно, для этого не нужно много времени. Прочитайте эту небольшую книгу - и вам многое станет понятней.
Давно известно, что люди зачастую сами создают себе трудности, а затем их героически преодолевают.
Книга написана для тех, кто не хочет попадать в сложные ситуации на дороге, а затем демонстрировать чудеса техники экстремального вождения. Навыки этой техники со временем утрачиваются, а вот манера в меру осторожного и быстрого передвижения становится год от года только устойчивей и совершенней. Она постепенно занимает место в сознании водителя и ежесекундно помогает вам в процессе вождения, даже если вы этого не замечаете.
Особое место отведено культуре вождения и поведения на дороге.
Вы получите советы по управлению авто в сложных погодных условиях, правильной парковке, предвидению ситуаций и многому другому.

Книга будет интересна всем, кому хочется научиться ездить с удовольствием, при этом не создавать на дороге проблем себе и другим.
...

Цена:
119 руб

 Isuzu ELF / Mazda Titan / Nissan Atlas. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Isuzu ELF / Mazda Titan / Nissan Atlas. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию заднеприводных и полноприводных автомобилей Isuzu ELF / Nissan Atlas с 2002 года выпуска с двигателями 4HL1 (4,8 л), Isuzu ELF / Mazda Titan / Nissan Atlas с 2004 года выпуска с двигателями 4HL1(4,8 л), 4HL1-TC(4,8 л), Isuzu N-Series с 2004 года выпуска с двигателями 4HG1/4HG1-T (4,6 л), 4НК1-ТС (5,2 л), Mazda Titan 2000-2004 гг. выпуска с двигателями VS (3,0 л), TF (4,0 л), 4HF1/4HF1-2 (4,3 л), 4HG1/4HG1-T (4,6 л).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту, проверке и регулировке элементов двигателя, ТНВД, элементов систем Common Rail, турбо-наддува, смазки, охлаждения, рециркуляции ОГ, снижения токсичности ОГ (в т.ч. системы DPD), запуска и зарядки, использование самодиагностики систем управления двигателем (включая систему Common Rail) и EGR (включая систему DPD), МКПП, роботизированной коробки передач (Smoother), тормозной системы (включая ABS, ASR, HSA/SA), рулевого управления (в т.ч. гидроусилителя), подвески, системы полного привода и коробки отбора мощности (РТО). Изложены инструкции по использованию самодиагностики систем управления двигателем, роботизированной коробки передач (Smoother), ABS, ASR, HSA/SA. Приведены процедуры проверки параметров в разъемах электронных блоков управления систем управления двигателем, ABS, ASR, HSA/SA и системы кондиционирования. Представлены электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
2176 руб

С. Н. Погребной, И. С. Горфин Renault Logan II. Пошаговый ремонт в фотографиях
Renault Logan II. Пошаговый ремонт в фотографиях
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Renault Logan II выпуска с 2014 года с бензиновыми двигателями 1,6 л 8V (К7М) и 1,6 л 16V (К4М). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
1169 руб

 Штрафы и другие санкции для водителей, пассажиров и пешеходов. С последними изменениями на 2018 год
Штрафы и другие санкции для водителей, пассажиров и пешеходов. С последними изменениями на 2018 год
О чем эта книга
Здесь вы найдете новую таблицу штрафов и других санкций для всех участников дорожного движения, все самые последние обновления в КоАП. Имея при себе эту книгу, вы сможете чувствовать себя на дороге намного увереннее.
Эта книга станет незаменимым помощником не только для автомобилистов, но и для пешеходов. Одно из главных достоинств книги в том, что вам абсолютно не обязательно ее заучивать, благодаря удобному и компактному формату, легкости вы сможете всегда иметь ее при себе.

Для кого книга
Для тех, кто хочет быть в курсе самых последних изменений, касающихся штрафов и санкций, и знать, что ожидает за нарушение ПДД в различных дорожных ситуациях....

Цена:
17 руб

А. Н. Гаврилов, А. В. Михайлов, В. В. Несмачных Kia Picanto. Выпуск с 2004 г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Kia Picanto. Выпуск с 2004 г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля KIA Picanto с бензиновыми двигателями объемом 1,0 л (62 л.с.) и 1,1 л (65 л.с), с механической и автоматической коробками передач. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту.
Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
1249 руб

 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Outlander XL 2006-12 гг. Модели 2006-2012 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 4B11 (2,0 л), 4B12 (2,4 л) и 6B31 (3,0 л)
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Outlander XL 2006-12 гг. Модели 2006-2012 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 4B11 (2,0 л), 4B12 (2,4 л) и 6B31 (3,0 л)
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Outlander XL 2006-2012 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4B11 (2,0 л), 4B12 (2,4 л) и 6B31 (3,0 л).
Подробно рассмотрены рестайлинговые модели 2009 года.
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива, регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов (MIVEC), зажигания, запуска и зарядки), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, вариатора (CVT), раздаточной коробки, заднего редуктора (включая систему управления полным приводом (4WD)), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему электронного распределения тормозных усилий (EBD), противобуксовочную систему (TCL), систему курсовой устойчивости (ASC)), рулевого управления и подвески.
Приведены инструкции по диагностике 26 электронных систем: управления двигателем, АКПП, CVT, 4WD, ABS, ASC, АС, SRS, дистанционного управления центральным замком (WCM), дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя (KOS), противоугонной системы, комбинации приборов, наружного освещения, коррекции света фар с автоматическим управлением, адаптивного освещения (AFS), подрулевого комбинированного переключателя, электроприводов стеклоподъемников, электропривода люка крыши, парковки, аудиосистемы, беспроводной связи, контроллера шины CAN, поддержания скорости, управления задержкой сигнала блокировки центрального замка и предупреждения о невыключенном освещении (ETACS), мультиплексной системы связи (LIN), шины данных CAN.
Подробно описаны 760 кодов неисправностей P0, P1, Р2, U0, U1, С1, С2, В1, В2, L0; условия их возникновения и возможные причины.
Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами PinData.
Представлены 263 подробные электросхемы для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.
Некоторые дополнительные процедуры по диагностике, которые требуют профессиональных навыков и опыта работы с электронными системами управления, представлены в интерактивной базе данных MotorData.ru.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей необходимых для технического обслуживания и базового ремонта, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков.
Представленные характерные неисправности модели Outlander XL и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.
Помимо существенной помощи в самостоятельном ремонте, книги серии "Профессионал" могут выручить вас в дороге, если вам придется пользоваться услугами автосервиса, не знакомого или малознакомого с особенностями модели вашего автомобиля.
Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт вашего автомобиля.
Качественное изложение материала, позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Книги издательства Легион-Автодата серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров - АДАКТ....

Цена:
1472 руб

 SsangYong New Actyon / Korando. Модели 2WD, 4WD с 2011 года выпуска с бензиновым G20DF (2,0 л) и дизельным D20DTF (2,0 л) двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
SsangYong New Actyon / Korando. Модели 2WD, 4WD с 2011 года выпуска с бензиновым G20DF (2,0 л) и дизельным D20DTF (2,0 л) двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание в фотографиях процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту переднеприводных и полноприводных автомобилей SsangYong New Actyon/Korando с 2011 года выпуска, оборудованных бензиновым G20DF (2,0 л) и дизельным D20DTF (2,0 л) двигателями.
Издание содержит руководство по эксплуатации, описание систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателей (в т.ч. системы впрыска топлива, систем запуска и зарядки), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач (МКПП и АКПП), системы полного привода (4WD), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему курсовой устойчивости (ESP)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции, системы пассивной безопасности (SRS).
Приведены инструкции по диагностике 4 электронных систем: АКПП, системы полного привода (4WD), электроусилителя рулевого управления (EPS), ABS и датчиков системы помощи при парковке. Подробно описаны 153 кода неисправностей Р0, Р1, С1, С2, U0, U1.
Представлена 61 подробная электросхема для различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования.
Полностью рассмотрены рестайлинговые модели с 2012 года выпуска.
Некоторые дополнительные процедуры по диагностике, которые требуют профессиональных навыков и опыта работы с электронными системами управления, представлены в интерактивной базе данных MotorData.ru.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), неисправности, наиболее характерные для данного автомобиля, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. В этом Вам поможет бесплатная версия программы MotorData. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства "Легион-Автодата" серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров - АДАКТ....

Цена:
1455 руб

С. Н. Погребной, А. В. Кондратьев, И. С. Горфин Chevrolet Aveo. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Chevrolet Aveo. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Chevrolet Aveo с 2011 г. в. в кузове седан и хэтчбек с бензиновым двигателем объёмом 1.6 л. Издание содержит более 3000 цветных фотографий, иллюстрирующих процессы технического обслуживания автомобиля, поиска и устранения неисправностей двигателя, системы охлаждения, смазки, системы впрыска топлива, системы впуска и выпуска, системы управления двигателем, электрооборудования двигателя, сцепления и коробки передач, подвески, рулевого управления, тормозной системы, кузова (седан и хэтчбек) Chevrolet Aveo, системы отопления и вентиляции. В пособие включены инструкция по эксплуатации Chevrolet Aveo с 2011 г. в. В отдельных разделах руководства по ремонту включены цветные электрические схемы (электросхемы), перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Все ремонтные работы описаны в руководстве по ремонту применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента....

Цена:
929 руб

 Экзаменационные билеты для сдачи экзаменов на права категорий "А" и "В" (с последними изменениями на 2016 год)
Экзаменационные билеты для сдачи экзаменов на права категорий "А" и "В" (с последними изменениями на 2016 год)
Точное и доступное издание для полноценной подготовки к сдаче теоретических экзаменов на знание ПДД....

Цена:
176 руб

2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика