Автолигбез, советы автолюбителям. Все про автопромышленность.
 

Рынок

 Навстречу ветру

Продолжение. Начало в N30

Хотя Германию частенько называют автомобильным центром Европы, а немецкие автомобили небезосновательно считаются самыми лучшими, в некоторых сегментах автомобильного рынка немецкие автомобилестроители далеко не так сильны, как им хотелось бы. Не в последнюю очередь это относится и сектору недорогих спортивных купе. Немцы как-то больше тяготеют к мощным туристическим купе и спортивным моделям, наподобие Mercedes CLK или Porsche 911. Поэтому при всем разнообразии моделей, выпускаемых немецким автопромом, таких купе оказалось всего три. О двух из них мы рассказывали в прошлом номере "АГ". Еще один из более-менее знаменитых представитель славного рода спортивных купе Ford Probe. Последователь знаменитого "европейского хот-рода" - модели Capri, Probe пошел в серию в 1988 году. Вообще-то способ замены весьма популярной европейской модели был немного странный - в отличие от Capri, который выпускался на заводах в Германии и Англии, Probe изготавливался в Штатах, а уж потом доставлялся в Европу. Возможно, именно поэтому Probe не особо распространен в ней. Зато у нас эта модель появляется чаще, чем некоторые американские внедорожники. Особенно много экземпляров осталось после "лихорадки" 91-92 годов, но несмотря на это, с запчастями для Probe пока все равно туговато. Однако если уж вы загорелись идеей приобрести спортивное купе, этим вас не остановишь, тем более что цена более чем приемлемая. Ну.разве найдешь другое купе с таким футуристичным дизайном всего за две тысячи?


Жаль только, что динамические показатели далеко не так впечатляющи, как "внешность". Как ни странно, на этот раз Америка оказалась удивительно скупа на "литры" и лошадиные силы. Для Probe предлагались только две версии 2,2 - литрового двигателя. Базовая версия развивала всего 110 "лошадей", а другая, носившая гордое название TURBO, выдавала уже 145 л.с., но даже она могла развить "всего лишь" 200 км/ч.

Зато второе поколение Probe, появившееся в 1992 году в результате "скрещивания" с Mazda MX-6, уже было действительно настоящим европейским спортивным купе, пусть и с японскими корнями.

Дизайн новой модели получился более удачным, и она пользовалась спросом вплоть до самого снятия с призводства в 1998 году, когда ей на смену пришел Cougar.

Кстати, о Cougar - уже появились первые подержанные экземпляры, и не далее как месяц назад один такой стоял на рынке за $16 000. Вроде бы и дороговато, но когда узнаешь, что новая она стоит от двадцати тысяч, все становится на свои места. Но вернемся все же к Probe. Второе поколение, названное, кстати, журналом Motor Trend лучшим спортивным купе 1993 года, оснащалось двигателями и КПП производства Mazda. Базовая версия оснащалась всего лишь 115-сильным двигателем, зато "сотню" с места набирала за 9 секунд. Кому этого мало, можете поискать версию GT-24V, которую чаще всего сюда и пригоняют. Оснащенная 2,5-литровым V6, она могла развивать более 220 км/ч и разгонялась до "сотни" менее чем за 8 секунд. Показатели, конечно, не самые впечатляющие, но нужно помнить, что и цена была соответствующая. Даже и сейчас эта модель выглядит очень эффектно.

Ford Probe (92 г.в.)

Раз уж мы упомянули Mazda, то о них и поведем дальнейший разговор, тем более что поговорить есть о чем. Кроме того, что MX-6 стала "донором" для Probe, она, в свою очередь, была создана на базе весьма популярной у нас Mazda 626 третьего поколения. Это выразилось в том, что многие запчасти, кроме кузовных, при отсутствии "оригинала" можно использовать от более массовой модели. Что касается характеристик, то они - практически полностью идентичны таковым у Probe, ведь агрегаты-то одни и те же. Жаль только, что данная модель у нас появляется очень редко, как, впрочем, и все спортивные модели. Не лучшим образом обстоят дела и с другой "карманной ракетой" - моделью МХ-3. Она тоже очень редко встречается на наших дорогах, но в сравнении со своими конкурентами-одноклассниками ее можно назвать просто массовой. Тот же Nissan 100 NX или Toyota MR2 встречаются еще реже. В Европе МХ-6 пользуется популярностью даже у пожарников! От других моделей этого класса она отличается не только оригинальным дизайном, хотя для покупателей это важнее, но и тем, что оснащается самым маленьким в мире шестицилиндровым двигателем. Объем "маздовского" V6 составляет всего 1,9 - литра, а мощность - 133 л.с. С ним легкое купе разгоняется до 202 км/ч, набирая "сотню" за 8,5 секунды. При желании максимальную скорость можно было сделать и повыше, но для таких легких автомобилей это просто опасно. Даже самые супермощные "крохи" массой около тонны никогда не разгоняются больше 220 км/ч. Автомобили такого класса гораздо приятнее водить по городу или по извилистой трассе, нежели выжимать из них "все соки" на автобане. Тем более что у другой, 1,6-литровой, версии, которая развивает 88 л.с., максимальная скорость еще ниже - 179 км/ч

Nissan 100 NX

Примерно к этому же классу относится и модель, производимая фирмой Nissan. И хотя легкое купе уже давно строится на базе модели Sunny, только в последнем поколении оно получило собственное имя 100 NX, раньше оно называлось просто Sunny Coupe. Дебютант 1990 года, эта модель стала на то время одним из наиболее доступных автомобилей этого класса, предлагавшимся к тому же еще и с кузовом типа "тарга" (со съемным элементом крыши). Правда, не все покупатели приняли столь скромный дизайн, но главное достоинство этой модели скрывалось под капотом. Помимо 1,6-литровой 90-сильной версии, любителям прокатиться с ветерком предлагалась версия, построенная на агрегатах Sunny GT. Примерно за $15 000 покупатель получал "ракету", способную ехать со скоростью около 200 км/ч и разгонявшуюся с места до "сотни"' за 8 секунд. Согласитесь, не каждый современный хэтчбек гольф-класса примерно такой же стоимости сможет то же самое.

Другая модель этой же фирмы " 200 SX вообще предлагала весьма завидные для своей ценовой категории, да и для своего времени вообще, характеристики. В 1988 году мало какой недорогой автомобиль мог разогнаться с места до "сотни" за 7 секунд. Вдвойне удивительно было то, что этот автомобиль своей "внешностью" не давал ни малейшего намека на столь незаурядные способности. Может быть, скромность и украшает отдельных представителей рода человеческого, но к автомобилям это уж точно не относится. Впрочем, автолюбители-знатоки были прекрасно осведомлены о возможностях "двухсотого", потому что других, менее мощных версий не выпускалось. Да и стандартную версию особо мощной не назовешь - "всего" 169 "лошадей". Другое дело, что "снималась" эта мощность с четырех цилиндров и 1,8 литра объема. Дада, это не опечатка, именно 1,8 литра. Правда, этот "табун" появился на свет в результате применения турбонаддува, поэтому при покупке следует быть особенно внимательным " ресурс таких высокофорсированных двигателей гораздо меньше, чем у обычных автомобилей. К тому же они требуют только высококачественных смазочных материалов.

Продолжение следует

Павел КОЗЛОВСКИЙ

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$59,000.00
End Date: Monday Apr-29-2019 14:30:56 PDT
Buy It Now for only: $59,000.00
|
1967 Chevrolet Corvette Coupe 1967 Corvette Coupe


$4,300.00 (11 Bids)
End Date: Sunday Apr-28-2019 18:12:14 PDT
|
1969 Chevrolet C-10 Deluxe c10


$13,500.00
End Date: Thursday May-9-2019 12:29:01 PDT
Buy It Now for only: $13,500.00
|
1966 Chevrolet C-10 1966 Chevy C10, Great Condition, Camed 350, Fun and Fast!


$10,200.00 (31 Bids)
End Date: Saturday Apr-27-2019 9:41:31 PDT
|
2007 Ford Mustang GT custom 2007 Ford Mustang GT custom 700HP+ Kenne Belle blown Super Snake Tribute muscle


$20,300.00 (46 Bids)
End Date: Wednesday Apr-24-2019 19:00:32 PDT
|
1951 Chevrolet Other Pickups -- 1951 Chevy Truck 3100 Short Bed Patina No Air Ride Shop Truck Rat Rod Hot Rod


$6,500.00 (16 Bids)
End Date: Saturday Apr-27-2019 8:10:00 PDT
|
1970 Chevrolet C10 Custom 1970 Chevrolet C10! Factory AC 700R4 Transmission! TRADES?


$2,000.00 (0 Bids)
End Date: Monday Apr-29-2019 5:56:40 PDT
|
1969 Ford Mustang Mach 1 1969 Ford Mustang Mach 1


$2,650.00
End Date: Thursday Apr-25-2019 15:36:11 PDT
Buy It Now for only: $2,650.00
|
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
 
 Lada Kalina ВАЗ-11193, -11194 хэтчбек, ВАЗ-11183, -11184 седан, ВАЗ-11173, -11174 универсал. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
Lada Kalina ВАЗ-11193, -11194 хэтчбек, ВАЗ-11183, -11184 седан, ВАЗ-11173, -11174 универсал. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации с каталогом деталей легковых автомобилей семейства Lada Kalina с кузовами типа хэтчбек, седан и универсал, с бензиновыми двигателями ВАЗ-21114-50 (1,6 л), ВАЗ-21126 (1,6 л) и ВАЗ-11194 (1,4 л).
В издании подробно рассмотрено устройство автомобилей, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горючесмазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах, диагностические коды неисправностей контроллера системы управления двигателем и контрольные размеры кузовов, а также цветные электросхемы.
В конце книги приведен каталог деталей автомобиля, составленный на основе конструкторской документации завода-изготовителя.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
1149 руб

С. Афонин Мотоциклы Днепр, Урал. Все модификации. Практическое руководство
Мотоциклы Днепр, Урал. Все модификации. Практическое руководство
В настоящем руководстве рассматриваются методы ремонта мотоциклов Днепр и Урал, диагностика неисправностей и их устранение, техническое обслуживание.
В руководстве описаны конструкции мотоциклов, изложены последовательно и подробно различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы. Описаны приемы работы в условиях специализированной мастерской с использованием специальных приспособлений. Также даны конкретные рекомендации по уходу за мотоциклом в условиях домашней мастерской.

Руководство предназначено для технически грамотных мотовладельцев и механиков....

Цена:
336 руб

И. Б. Качоровский Распределение внимания при управлении автомобилем
Распределение внимания при управлении автомобилем
Книга написана человеком, прожившим долгую и интересную трудовую жизнь, 30 лет из которой он был военным летчиком: исследователем и испытателем. В ходе исследовательской работы автору удалось решить одну очень важную задачу: распределение внимания при полетах по приборам. Итогом работы была книга, изданная в 1972 году. Она до сих пор является основным пособием по обучению летчиков полетам по приборам. Выработанные автором принципы распределения внимания при полетах по приборам, удалось применить и к процессу управления автомобилем. Анализируя ситуацию с ДТП, автор делает вывод о том, что основная причина большинства происшествий - неумение водителем распределять внимание при управлении автомобилем. Как научиться правильно распределять внимание за рулем и безаварийно ездить автор рассказывает простым и доступным языком.

Книга предназначена для широкого круга читателей....

Цена:
179 руб

М. Г. Горбачев Гонки в СССР. Глазами участников
Гонки в СССР. Глазами участников
Автор рассказывает в этой книге о советском автоспорте глазами участников событий: как выглядел автоспорт в СССР, кто были советские гонщики и как они попадали за руль спортивного автомобиля, как выезжали на старт ралли, ипподрома или "кольца". В ней много смешных и любопытных историй, баек, анекдотов, но будут затронуты и серьезные вопросы, например о том, что мешало развитию гонок, как готовили машины, а также, увы, о трагедиях, случавшихся на гоночных трассах. Михаил Георгиевич Горбачев - известный теле-радиоведущий, энтузиаст автоспорта, в прошлом автогонщик, мастер спорта и чемпион СССР, а ныне известный автоэксперт и журналист, тренер-инструктор, создатель авторской программы безопасного вождения и гоночной теории, автор более 10 бестселлеров по вождению автомобиля, дизайнер гоночных трасс. Член Союза журналистов России с 1995 года, опубликовал более 300 статей, дипломированный экономист-международник, реставратор автомобилей, занимается журналистикой по автомобильной тематике с 1992 года....

Цена:
663 руб

 Автомобиль BMW серия 5. 1987-1995 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Автомобиль BMW серия 5. 1987-1995 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Настоящее руководство является пособием по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей BMW пятой модели выпуска 1987-1995 годов.

Руководство предназначается для работников центров и станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также для подготовленных автомобилистов....

Цена:
748 руб

Л. Портер Автомобильные кузова. Руководство по ремонту
Автомобильные кузова. Руководство по ремонту
На протяжении жизненного цикла автомобиля кузов получает повреждения того или иного рода - внешние от столкновений или внутренние от коррозии. Эта книга - полное практическое руководств по ремонту и восстановлению автомобильного кузова. Пошаговые иллюстрации наглядно показывают, как выполнить трудоемкую работу - начиная от удаления мелкой царапины и кончая заменой кузовных деталей. Издание содержит сведения о новых материалах, инструментах и технологиях, в него включена цветная вклейка, иллюстрирующая подготовительные работы и технику окраски автомобиля.
В книге рассмотрены следующие основные темы:
  • Пластмассовые детали облицовки и пластмассовый бампер - сварка и восстановление.
  • Сварка и резка металлов - оборудование и приемы работы.
  • Окраска - удаление старой краски, подготовительные работы и нанесение краски.
  • Стекла - замена и установка.
  • Ремонт стеклоподъемников и дверных замков.
  • Удаление и предотвращение ржавчины.
  • Установка дополнительного оборудования - зеркал, антенны, брызговиков, сцепного устройства, дополнительных фар и пр.
  • Работа со шпаклевкой.
  • Декоративные панели и наклейки.
  • Ремонт стеклопластиковых кузовов.
  • Чистка и полировка кузова.
  • Советы по мерам безопасности.
  • Ремонт мягкой обивки.
  • Правка кузовных деталей....

    Цена:
    1333 руб

     Mitsubishi Grandis. Модели с 2004 года выпуска с двигателем 4G69 (2,4 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
    Mitsubishi Grandis. Модели с 2004 года выпуска с двигателем 4G69 (2,4 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Grandis с 2004 года выпуска, оборудованных бензиновым двигателем 4G69 (2,4 л).
    Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, систем впрыска топлива MPI, регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов MIVEC, зажигания, запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, АКПП, ABS, EBD (электронной системы распределения тормозных усилий), TCL (противобуксовочной системы), ASC (системы курсовой устойчивости), SRS (системы пассивной безопасности), SWS (системы мультиплексной связи Mitsubishi), CAN (шины передачи данных), иммобилайзера, системы поддержания скорости, системы кондиционирования и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS, EBD, TCL и ASC), рулевого управления и подвески. Представлены подробные электросхемы для различных вариантов комплектации, описание элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, кузовные размеры, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

    Цена:
    1197 руб

     Opel Astra J. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Opel Astra J. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Astra J выпуска с 2009 г. с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6, 2,0 л.
    В первом разделе руководства приведены общие сведения об автомобиле, паспортные данные, описаны приборы и органы управления автомобилем.
    Во втором, третьем и четвертом разделах даны рекомендации по эксплуатации, правила техники безопасности при эксплуатации автомобиля и проведении ремонтных работ, неисправности в пути, техническое обслуживание автомобиля.
    В пятом разделе подробно рассмотрен двигатель автомобиля, его ремонт, а также ремонт его основных систем: питания, смазки, охлаждения, выпуска отработавших газов.
    В шестом, седьмом, восьмом, девятом разделах рассмотрены трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система автомобиля с подробным описанием обслуживания, замены и ремонта основных узлов.
    В десятом разделе рассмотрено электрооборудование автомобиля и его основные элементы, такие как аккумуляторная батарея, генератор, стартер, описаны замена приборов освещения и звуковой сигнализации.
    В одиннадцатом, двенадцатом, и тринадцатом разделах рассмотрена замена элементов кузова. Приведены ремонт системы кондиционирования, отопления и вентиляции салона, а также замена элементов системы безопасности автомобиля.
    В последующих разделах даны рекомендации по эксплуатации автомобиля.
    В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы.

    Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

    Цена:
    837 руб

     Suzuki Grand Vitara. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Suzuki Grand Vitara. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Suzuki Grand Vitara с 2005 г. выпуска, оборудованных двигателями М16А (1,6л DOHC), J20A (2,0nDOHC).
    Издание содержит подробные сведения по ремонту, проверке и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, автоматических коробок передач, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, ESP (система курсовой устойчивости), раздаточной коробки и SRS, рекомендации по регулировке и ремонту автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления и подвески. Приведены разъемы электронных блоков управления и описаны проверки напряжения на выводах блоков систем управления двигателем, АКПП, ABS, раздаточной коробки, SRS и системы кондиционирования. Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

    Цена:
    1389 руб

     Билеты для сдачи на права категории АВM, подкатегории A1, B1 с фотоиллюстрациями и комментариями на 2017 год
    Билеты для сдачи на права категории АВM, подкатегории A1, B1 с фотоиллюстрациями и комментариями на 2017 год
    В книге вы найдете все 800 вопросов теста в ГИБДД с правильными ответами к ним. Проиллюстрированное качественными фотографиями издание станет незаменимым помощником начинающего водителя. Комментарии со ссылками на актуальные пункты Правил дорожного движения помогут разобраться в сложных пунктах и научат ориентироваться на дороге. Качественный контент, красивый макет и хорошая бумага сделают процесс подготовки к экзамену приятным, а удобный формат позволит всегда держать книгу под рукой....

    Цена:
    249 руб

    2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика