Автолигбез, советы автолюбителям. Все про автопромышленность.
 

 Непутевые заметки о поездке на Славянский базар

Наш бумер

Это была спонтанная идея: воскресным утром отправиться в эпицентр музыки и развлечений Витебск. Из двух вариантов транспорта - LAND CRUISER и BMW - выбор пал на быстрого баварца. Незадолго до полудня мы оставили Минск. Признаюсь, нечасто приходится выезжать за пределы столичного региона в белорусскую глубинку.

На самом деле, областной центр Витебск оживает только на время проведения ставшего традиционным Славянского базара. Добрались мы туда без больших проблем, не считая ремонтируемого отрезка дороги, который был посыпан мелким гравием.


До сих пор не могу понять, как дорожники умудряются заниматься таким ремонтом и сразу запускать по клейкой щебенке автомобили. В прошлый раз моя блестящая MAZDA получила выбоины на капоте и расколотое лобовое стекло. Теперь все оказалось не так страшно. В тормозные суппорты забилась крошка, и нам пришлось остановиться, чтобы выбить этот абразив из колес, поскольку салон наполнился свистом обрабатываемых камнем дисков. Это не стало препятствием, и вскоре нас принял в свои дружеские объятия Витебск.

Припарковались прямо в центре, недалеко от экспозиции города Мастеров, где были представлены различные поделки, картины и прочие полезные вещицы. Встретились с ветераном войны 1812 года. Выглядел он достаточно молодо, и за три тысячи рублей согласился сфотографироваться с нами. Молодые оружейники предложили вооружиться, но у меня уже есть японская катана, с которой можно запросто снимать очередную трагикомедию, например, "Убить Билла-3". Поупражнявшись с русским мечом, мы оставили бравых кузнецов и пошли на встречу с настоящим аллигатором. У бедняги оказался заклеенный скотчем ротик, из которого торчали вполне безобидные трехсантиметровые зубки.

А мои спутники тем временем душили удава в дружеских объятьях и одновременно признавались друг другу в любви и верности.

Вскоре мы попали в эпицентр происходящего - амфитеатр, где и проходят выступления всех звезд эстрады. После принятия ликероводочных изделий рядом с Ларисой Грибалевой и исполнителем амурных песен Хлестовым, мы с приятелем отправились на поиски туалетной комнаты и... оказались прямо на сцене, где нам пришлось выступить с неофициальной программой. Под шумные овации десятка заинтригованных продюсеров мы покинули сцену и вернулись за автографом Хлестова. Наша дама Аня Распутина (ростом около 180 см) чуть было не прихватила полутораметрового певца на руки, чтобы унести с собой, таким милым он стал для нашей прекрасной спутницы. .


Тем временем наш уик-энд стремительно подходил к финишу. Скупив все оставшиеся на следующую неделю билеты, чтобы был повод вернуться, мы стали под текилу разрабатывать план маршрута обратного возвращения в столицу. Уж очень не хотелось попасть под бесплатную раздачу крошки от доброжелательных дорожников. Было решено продать парковочное место владельцу BMW-745 из Украины и покинуть "мерин" Надежды Бабкиной, который составил компанию нашему баварцу на время прогулки. Не обошлось и без сувениров. Поскольку местные поделки нам были ни к чему, а витебские девушки устало отмахивались от наших предложений уехать в Минск, было решено купить крупную партию китайских чайных наборов у заезжих китайцев русского происхождения. Поездку надо "отбивать". Бензин, амортизация и отмывание ста тысяч убитых комаров при перелете туда и обратно. После короткого общения с навигационной системой BMW мы отправились на Оршу, чтобы вернуться домой по московскому автобану.

В Минск наша доблестная "пятерка" прибыла после полуночи. Путешествие прошло успешно, и в следующем номере читатели "Автогазеты" получат подробный отчет обо всех приключениях нашего "бумера", который прошел 40 тысяч километров за последние два года под моим наблюдением, съел тонны различного бензина и прошел все сервисы BMW в Минске. Думаю, будет интересно не только любителям BMW, но и ... противникам.

До встречи и удачи на дорогах.

Леонид Региневич

 
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*

$500.00 (1 Bid)
End Date: Thursday Jun-27-2019 18:40:57 PDT
Buy It Now for only: $6,500.00
| |
1969 Chevrolet Other Convertible 1969 Buick Skylark 400 s convertible

$14,100.00 (44 Bids)
End Date: Tuesday Jun-18-2019 21:30:00 PDT
|
1953 Chevrolet Other Pickups 1953 Chevy Truck 3100 5 Window Rat Rod No Air Ride Not Bagged Lowrider Patina

$22,600.00 (24 Bids)
End Date: Saturday Jun-22-2019 8:59:08 PDT
|
1969 Ford Mustang GT Convertible Indian Fire Red, 351W, 4 Speed Manual, Convertible, Marti Report

$1,025.00 (14 Bids)
End Date: Monday Jun-24-2019 18:30:00 PDT
|
1969 Chevrolet Other Pickups CALIFORNIA 1969 CHEVY C30 DULLY TOW TRUCK BIG BLOCK 396

$19,350.00 (53 Bids)
End Date: Thursday Jun-20-2019 16:11:48 PDT
|
1966 Ford Mustang GT Convertible 1966 Ford Mustang GT Convertible

$12,700.00 (27 Bids)
End Date: Friday Jun-21-2019 8:33:35 PDT
|
1969 Chevrolet Corvette Convertible classic vintage chrome chevy vette 327 v8 4 speed manual transmission convertibl

$2,000.00 (0 Bids)
End Date: Monday Jun-24-2019 22:39:56 PDT
Buy It Now for only: $5,000.00
| |
1984 Chevrolet Corvette C4 1984 CORVETTE

$12,500.00
End Date: Wednesday Jul-10-2019 19:19:21 PDT
Buy It Now for only: $12,500.00
|
2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Диагностическое оборудование. Технические справочники. Продажа автооборудования. Книги для начинающих и опытных автолюбителей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для магазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика