Автолигбез, советы автолюбителям
Как выбрать из дорогих машин?
 

 Как выбрать из дорогих машин?

Nissan PrimeraNissan Primera

Выбирать всегда трудно. Особенно если речь идет о покупке дорогого нового автомобиля, то есть марку, модель, цвет, комплектацию и т.д. И если с цветом определиться несложно, то все остальное, особенно при возможности выбора среди нескольких вариантов - очень трудно. Каждый год на рынке появляются новые модели, одна другой интереснее: дилеры постоянно предлагают новые цены, комплектации и условия поставки - в общем, для того чтобы без проблем выбрать себе автомобиль, нужно четко знать, чего хочешь.

Но четко определиться получается далеко не у всех, большинство покупателей до последнего момента мечутся между несколькими вариантами, в который раз просчитывая все "за" и "против". И такие люди, как правило, покупают далеко не лучший вариант, которым впоследствии недовольны: ведь они, как оказывается, хотели совсем другого. К примеру, далеко не каждый из них затем может объяснить, для чего ему нужен был непременно климат-контроль и чем так не устраивал обычный кондиционер. Еще больше недоумевают покупатели в том случае, когда узнают, что вместо "климата" дешевле было доплатить за более нужные опции - такие, как подогрев зеркал заднего вида и подогрев передних сидений. Опять же, оплачивая электропривод передних кресел, мало кто из покупателей задумывается на тем, как часто этот электропривод будет задействован. Если автомобилем пользуется один водитель, то данная опция активируется, как правило, один-два раза в год. То же самое можно сказать и про элекрорегулировку рулевой колонки, и про "память" сидений - такие "фишки" оправдывают себя только при регулярной смене водителей. Еще одна проблема - обслуживание автомобиля: две модели одного класса и примерно одинаковой стоимости в содержании могут сильно отличаться друг от друга. У одного дилера ТО нужно делать через каждые 10 тысяч километров, а у другого - только через тридцать тысяч, но стоимость посещения фирменной станции техобслуживания может быть примерно одинаковой. К тому же очень сильно может разниться и стоимость тех запчастей, которые попали в список "расходников": детали подвески, тормозные колодки и т.д. В итоге кто-то за год, накатав около 40 тысяч километров, потратит на содержание автомобиля двести долларов, заплатив только за ТО, а вот у другого владельца к тому времени на это же дело может уйти более пятисот долларов - на одни только ТО!


Nissan PrimeraCitroen C5

Есть и другие статьи расходов, на которые при покупке автомобиля можешь не обратить внимания. К примеру, октановое число бензина, рекомендованное производителем. Одни модели поставляются на белорусский рынок только после адаптации, которая помимо увеличенного дорожного просвета и усиленной подвески подразумевает еще и беспроблемную работу мотора на 92-м бензине, а другие автомобили ездят только на 98-м бензине. И при этом разница в динамических показателях обеих моделей либо отсутствует вовсе, либо очень незначительная. Но если подсчитать стоимость пробега в 20 тысяч километров на 92-м и 98-м бензине, то тут-то разница становится не просто заметной, а буквально бросающейся в глаза. Получится, что владелец "98-го" автомобиля при одинаковом километраже потратит денег почти в два раза больше. И это только один пример.

Citroen C5Citroen C5

В общем, выбирать автомобиль нужно с умом, и притом с калькулятором. Подсчитать, прикинуть, пересчитать - только так можно выбрать автомобиль, о покупке которого жалеть впоследствии не придется. Исключением в данном случае можно считать только автомобили типа Alfa Romeo - их выбирают только сердцем, и редко кто считается в данном случае с расходами. Во всех остальных случаях рекомендация одна: считайте, считайте, считайте. И не слушайте, что советуют продавцы - у них работа такая, говорить то, что вы хотите услышать.

Ford MondeoFord Mondeo

Проще всего определиться с классом автомобиля. Имея определенную сумму, можно примерно знать, на машину какого размера и с каким мотором можно рассчитывать. Правда, и здесь есть варианты: за одинаковую сумму предлагаются и базовые седаны среднего класса, и "навороченные" малолитражки, и самые доступные "паркетные" внедорожники. И что выбрать? Как показывает статистика, при таком варианте большинство выбирает автомобиль поменьше, но с большим пакетом оборудования - лучше ездить с комфортом, чем на "пустой" большой машине. К тому же впоследствии "пустые" автомобили продаются хуже: зачем нужен седан среднего класса без кондиционера и электропакета, если можно приобрести машину классом поменьше, но гораздо лучше укомплектованную.

Ford MondeoMazda 6

Покупателю приходится учитывать и то, насколько его автомобиль подешевеет после нескольких лет эксплуатации: на 25 или 50%? Как правило, все модели одного класса и примерно одинаковой стоимости теряют в цене примерно одинаково. Но и среди них есть свои лидеры и аутсайдеры: автомобили экзотической конструкции, а также плохо представленные на белорусском рынке марки в цене теряют гораздо быстрее. Еще одна причина быстрого снижения цены - качество сборки самого автомобиля. Когда он новый, покупатель не имеет никаких проблем: если что, все ремонтные работы производятся по гарантии за счет производителя. Но когда гарантийный срок заканчивается, начинаются проблемы, так как все, что ранее ремонтировалось бесплатно, теперь стоит хороших денег - машина-то почти новая. Хотя есть марки, у которых даже посредственное качество сборки не становится причиной сильного снижения стоимости - это я опять все о той же Alfa Romeo. Но так происходит только с легендарными марками, у которых свой, особый круг покупателей. Еще особый случай - покупатели престижных "классовых" моделей, таких как Mercedes-Benz и BMW. Их клиенты четко знают, чего хотят, и редко обращают внимание на другие модели. Бывают даже такие случаи, когда "биммеры" заказываются еще до того, как машина начинает поставляться на белорусский рынок. Клиент просто прочитал о машине в газете и сказал себе: "Хочу!" И даже тот факт, что этот автомобиль он еще в глаза не видел, его это не смущает, единственное, что интересует такого покупателя, так это технические характеристики - чтобы все было "круто".

Mazda 6Mazda 6

При покупке автомобиля, особенно нового и дорогого, потребитель просто вынужден ориентироваться только на ту информацию, которая предоставлена дилером конкретной марки. А каждый из них, дилеров, естественно, заинтересован в продаже своего автомобиля. Таким образом, сравнить несколько автомобилей одного класса, выяснить все варианты комплектации и технические данные клиент сможет только в том случае, если объедет все автосалоны и соберет прайс-листы на интересующие его модели. Но и это далеко не все. В каждом прайс-листе снизу есть маленькая пометка, где оговорена возможность изменения дилером цен и комплектации без предварительного уведомления. То есть за то время, пока вы объезжали всех дилеров, собирали всю нужную информацию и, тщательно взвесив и пересчитав все, наконец-то выбрали себе автомобиль, его цена может немного "подкорректироваться". Причин множество: изменение курса евро по отношению к доллару (или наоборот), общая корректировка цен производителем и т.д. В общем, хлопот в этом деле больше, чем кажется на первый взгляд. И, как показывает опыт, легче всего приобрести автомобиль тем, кто заранее определился, что ему важнее: управляемость, экономичность, динамика, вместительность, уровень расходов на содержание или степень адаптации для наших дорог. В этом случае все становится на свои места, так как каждая из моделей имеет свои "фишки": одна лучше "рулится", другая просто поражает экономичностью, а третья "делает" всех конкурентов по динамике и максимальной скорости. И выбирать в этом случае гораздо проще: "дайвер" предпочтет "рулежную" модель, а любитель путешествий - самую экономичную. Именно поэтому наряду с техническими данными, уровнем комплектации и стоимостью основных запчастей и расходных материалов мы публикуем краткий комментарий о каждой модели, основанный на наших впечатлениях после тестов.

Opel VectraOpel Vectra

Ford Mondeo. Самый "древний" автомобиль в этом обзоре - его дебют состоялся еще в 2000 году, в то время как все конкуренты, представленные в этом материале, дебютировали в 2001-2002 годах. Но с августа этого года дилеры начинают собирать заказы на Ford Mondeo 2004 модельного года - ее отличает обновленная внешность и слегка "подретушированный" интерьер еще более высокого качества сборки и материалов отделки. Несмотря на пристойный по современным меркам возраст, Ford Mondeo является одним из самых просторных автомобилей в своем классе - догнать его не могут даже более крупные модели. Он также является и самой "драйверской" моделью - управляемость "Мондео" достойна только восхищения. Чуткое рулевое управление, задняя подруливающая подвеска, "вкусные" переключения передач - в общем, Ford Mondeo, несмотря на имидж семейного автомобиля, очень понравится опытному водителю, который не прочь "отжечь" на свободной извилистой дороге.

Opel Vectra

В то же время Ford Mondeo не отличается ни жесткостью подвесок, ни повышенным расходом топлива - все ходовые качества удивительно сбалансированы. Автомобиль довольно комфортен, даже в дальней дороге: салон достаточно просторен для пяти пассажиров, а великолепная звукоизоляция "убивает" все шумы, идущие от дороги и мотора. Из достоинств этой модели также можно отметить низкую цену. Несмотря на внушительные внешние и внутренние размеры, "Мондео" стоит сравнительно недорого. Из недостатков - странноватый замок капота, прикрытый сдвигающейся фирменной эмблемой, который открывается только ключом зажигания.

Nissan Primera. Невероятно красивый автомобиль, особенно если вспомнить чрезвычайно "серый" Nissan Primera предыдущего поколения. Внутри также необычайно интересен: панель приборов находится в центре, а не перед водителем. Но по ходовым качествам автомобиль ничем не выделяется: шасси довольно посредственно настроено. К тому же на скорости порядка 90-100 км/ч в салоне отчетливо слышен аэродинамический шум в районе передних боковых стекол, а у универсала - еще и в районе заднего стекла. Правда, Nissan Primera является лидером по оснащению: в нем есть практически все, что можно представить в современном автомобиле. Даже видеокамера заднего хода!


Mazda 6. Один из самых сильных игроков в среднем классе. Именно Mazda 6 заняла второе место на конкурсе, лишь немного уступив Renault Megane II. По ходовым качествам этот автомобиль стоит лишь на полступеньки ниже "Мондео" - шустрая и динамичная Mazda с легким и чувствительным рулем очень понравится активным водителям. Салон меньше, чем у "Форда", но больше, чем у "Опеля" и "Ниссана". Автомобиль продается только в адаптированной версии, которая отличается от европейской увеличенным дорожным просветом, усиленной подвеской, двухсторонним никелецинковым покрытием и аккумуляторной батареей повышенной емкости. Из недостатков - немного шумноватый на высоких оборотах мотор и жестковатая (адаптированная) подвеска.

Citroёn C5. Пожалуй, самый роскошный автомобиль в этом обзоре. Не в смысле комплектации, а в смысле представительности внешнего вида - ну прямо "скромное очарование буржуазии". По ходовым качествам эта модель, оснащенная гидропневматической подвеской, не догоняет Ford Mondeo - "Ситроен" скорее понравится спокойным водителям. Салон не самый просторный, хотя у С5 внутри просторнее, чем у "Премьеры". Citroёn C5 отличает прежде всего интересный дизайн, а по всем остальным параметрам он не особо выделяется среди конкурентов. Разве что фирменная подвеска ставит его "выше" - при необходимости водитель С5 может изменять дорожный просвет.

Opel Vectra. Один из самых доступных автомобилей среднего класса и в то же время один из самых симпатичных. Модель отличается хорошо сбалансированным шасси, а также весьма солидным интерьером - чувствуется немецкий стиль. Комплектация, правда, у базовой версии слабовата, но зато даже при полном пакете оборудования Opel все равно наверняка окажется дешевле многих конкурентов.

Антон ПАВЛОВ и Сергей МИЦКЕВИЧ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Ford Mondeo 1.8

Nissan Primera 1.8

Citroen C5 1.8

Opel Vectra 1.8

Mazda 6 1.8

Г А Б А Р И Т Н Ы Е Р А З М Е Р Ы

Длина, мм

4730

4565

4620

4595

4680

Ширина, мм

1810

1760

1770

1798

1780

Высота, мм

1460

1480

1480

1460

1440

Колесная база, мм

2755

2680

2750

2700

2675

Д В И Г А Т Е Л Ь

Тип

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

Число и расположение цилиндров

R4

R4

R4

R4

R4

Рабочий объем, куб. см

1798

1596

1749

1796

1798

Мощность, л.с. при об/мин

110/5500

109/6000

116/5500

122/5600

120/5500

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

165/3950

144/4000

160/4000

167/3800

165/4300

Т Р А Н С М И С С И Я

Тип

5-мех

5-мех

5-мех

5-мех

5-мех

Привод

передний

передний

передний

передний

передний

Д И Н А М И К А

Разгон до 100 км/ч, с

11,6

12,6

12,1

11,2

10,7

Макс. скорость, км/ч

193

185

196

205

197

Э К О Н О М И Ч Н О С Т Ь

Расход топлива, л/100км

8,4

7,7

8,3

8,6

8,3

Стандартная комплектация

Ford Mondeo Core 1.8 Sedan

Nissan Primera Acenta 1.6 Sedan

Mazda 6 1.8 Sedan

Citroen C5

Opel Vectra

Стоимость базовой версии

от 13.300 евро

от $17.060

от 15.200 евро

от 15.220 евро

от 14.228 евро

Фронтальные подушки безопасности

2

2

+

+

2

Боковые подушки безопасности

-

-

+

+

2

Подушки безопасности боковые "шторки"

-

-

-

+

4

ABS/EBD/Brake Assist

+/+/-

+/+/+

+/+, TSC, DSC

+/-/+

+, EBV

Противотуманные фары

-

  

+

 

Регулируемые ремни безопасности/ преднатяжители ремней

-/-

+/+

+/+

+

 

Гидроусилитель руля

+

+

+

+

 

Иммобилайзер

+

+

+

+

+

Регулируемая рулевая колонка по высоте/по вылету

+/-

+/+

+/+

+/+

+/+

Колесные диски

стальные R16

стальные R16

стальные R15

 

литые R16

Бампера в цвет кузова

-

+

+

  

Тканевый/велюровый/кожаный салон

+/-/-

+/-/-

+/-/-

  

Климат-контроль/кондиционер

-/+

+/-

-/+

-/+

-/-

Электропривод передних/ задних окон

+/-

+/+

+/-

+/-

+/-

Электропривод/ электрообогрев зеркал

+/+

+/+

+/+

+/+

+/+

Центральный замок/ДУ

+/-

+/+

+/+

+/+

+/+

Подогрев передних сидений

-

+

-

+

 

Бортовой компьютер

-

+

-

+

 

Датчик внешней температуры

-

+

+

  

Аудиосистема/аудиоподготовка

+/+

+

+

+/+

 

CD/CD-чейнджер

-/-

+/-

-

+/-

 

Люк/с электроприводом

-/-

-/-

-

  

Цвет "металлик"

+

+

+

+

218

Некоторые позиции оснащения базовых версий. Стоимость указана с учетом доставки, но без учета таможенных пошлин.

Стоимость обслуживания

Ford Mondeo 1.8

Nissan Primera 1.6

Opel Vectra 1.8

Mazda 6 1.8

Citroen C5

ТО 1

$96

110 т.р.

150 т.р.

$70

263 т.р.

Тормозные колодки передние / задние

57 / -

$48 / 50

220 / 125 т.р.

$65 / 59

122 / 78 т.р.

Передний бампер

211

308

1.035 т.р.

183

440 т.р.

Стекло лобовое

194

285

700 т.р.

223

378 т.р.

Передний аммортизатор

88

150

204 т.р.

75

гидростойка

Ремень ГРМ

50 (цепь)

цепь (не меняется)

68 т.р.

цепь (не меняется)

197 т.р. (с роликами)

1. Стоимость ТО1 включает в себя замену масла и масляного фильтра. У большинства дилеров работы ТО1 производятся бесплатно, а клиент оплачивает только материалы - масло и воздушный фильтр. На Citroen C5 1.8 на ТО1 заменяется еще и фильтр кондиционера, что объясняет сравнительно высокую стоимость.

2. На автомобилях Nissan и Mazda газораспределительный механизм приводится цепью, срок службы которой сопоставим со сроком службы самого автомобиля - цепь не меняется на протяжении всего срока эксплуатации.  


просмотров: 1848

Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Ford F-150 XLT 4dr SuperCrew Texas Direct Auto 2015 XLT 4dr SuperCrew Used Turbo 2.7L V6 24V Automatic RWD

$33,980.00
End Date: Tuesday Aug-28-2018 10:03:22 PDT
Buy It Now for only: $33,980.00
|
Ford F-150 XLT 4dr SuperCrew Texas Direct Auto 2016 XLT 4dr SuperCrew Used 5L V8 32V Automatic RWD

$5,900.00 (8 Bids)
End Date: Sunday Aug-26-2018 19:15:00 PDT
|
1965 Chevrolet Other Pickups 1965 Chevy Pickup Camper -- 1-Owner California Truck -- 350 -- AC

$13,600.00 (20 Bids)
End Date: Sunday Aug-26-2018 19:14:31 PDT
Buy It Now for only: $21,000.00
| |
2004 Chevrolet Other Pickups 2004 Chevrolet C4500 Kodiak Crew Topkick C 4500

$1,850.00 (4 Bids)
End Date: Sunday Aug-26-2018 19:15:00 PDT
|
1952 Chevrolet Other Pickups 1952 GMC 3100 Advance Design Half Ton Pickup Truck Short Bed 5 Window NO RESERVE

$16,900.00
End Date: Thursday Sep-6-2018 13:16:46 PDT
Buy It Now for only: $16,900.00
|
1965 Ford Mustang GT Coupe 1965 Ford Mustang GT Coupe 289 V8 4 Speed

$74,900.00
End Date: Tuesday Aug-28-2018 3:08:34 PDT
Buy It Now for only: $74,900.00
|
1966 Chevrolet Corvette Factory A/C LAGUANA BLUE FRESH BODY OFF RESTORATION FACTORY A/C #S MATCHING 300HP

$17,500.00
End Date: Friday Aug-31-2018 18:18:27 PDT
Buy It Now for only: $17,500.00
|
1992 Ford Mustang LX CONVERTIBLE 1992 FORD MUSTANG LX SUMMER EDITION CONVERTIBLE 16K ACTUAL MILES MINT BUY IT NOW

$27,000.00
End Date: Tuesday Sep-4-2018 20:33:32 PDT
Buy It Now for only: $27,000.00
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:33235 Артикул:124033235

*2528RUR

Видеорегистратор ВЫМПЕЛ 1000
ОРИОН6003Угол обзора: 120, Диагональ экрана, дюймы: 1.5, Скорость записи: 30, Качество записи, пикс.: 1920x1080, Интерфейсы: mini-HDMI, AV, Поддержка карт памяти: MicroSD, MicroSDHC, Емкость аккумулятора: 500
Купить N:31955 Артикул:122031955

*3673RUR

Адаптер ELM 327 WI-FI микро для Apple / Android / PC
ОРИОН3008Диагностический адаптер ELM327 Wi-Fi micro on/off - это самая последняя модель диагностического прибора на широко известном чипе elm327.
 
Мэт Мастер Автомобили - TopGear. Лучшие автомобили всех времен Top Gear: The Cool 500: The Coolest Cars Ever Made
Автомобили - TopGear. Лучшие автомобили всех времен
Автор, Мэтт Мастер из Top Gear, вскрывает подноготную каждого из 500 автомобилей, приведенных в книге,- от довоенных моделей до суперкаров будущего, показывает его место в истории автомобилестроения и объясняет, в чем заключается его крутизна. Живое и увлекательное повествование сопровождается потрясающими снимками Top Gear и архивными фотографиями....

Цена:
1169 руб

 Удивительный транспорт How it Works Book of Amazing Vehicles
Удивительный транспорт
Перед вами - уникальная энциклопедия самых современных и известных видов транспорта. Человечество постоянно движется вперед, ускоряется и совершенствует технологии, с каждым годом автомобили становятся быстрее, ракеты - мощнее, корабли - больше, танки - сокрушительнее. Если вы любите скорость, мощь, новейшие технологии, возьмите эту книгу, и вы узнаете все о самом лучшем, продвинутом и невероятном транспорте!...

Цена:
649 руб

 Volkswagen Golf V. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Volkswagen Golf V. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen Golf V с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
779 руб

Ричард Дридж Автомобили будущего. 77 уникальных мировых проектов концепт-каров Supercars
Автомобили будущего. 77 уникальных мировых проектов концепт-каров
Автомобили Книга посвящена самому интересному сегменту автомобилей - концепт-карам. На примере более 70-ти "автомобилей мечты", от эксцентричного Renault Zoom до серийного Dodge Viper в ней раскрываются тайны увлекательного мира "шоу-каров" и "ого-го-мобилей".
Каждый автомобиль подвергнут исчерпывающему анализу, включая его дизайн и историю создания, подробное описание его технических характеристик, наиболее важных его отличительных черт.
Более 200 фотографий, в том числе фото каждой модели на весь разворот, снимки интерьеров, а также великолепные снимки автомобилей в движении, делают эту книгу шикарным подарком любому мужчине....

Цена:
609 руб

 Mitsubishi L200. Модели с 2006 года выпуска c дизельным двигателем 4D56 (2,5 л DI-D). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Mitsubishi L200. Модели с 2006 года выпуска c дизельным двигателем 4D56 (2,5 л DI-D). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных автомобилей Mitsubishi L200, оборудованных дизельным двигателем 4D56 (2,5 л DI-D).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. системы управления двигателем Common Rail, запуска и зарядки), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (в т.ч. системы управления полным приводом (Easy Select 4WD и Super Select 4WD)), переднего и заднего редукторов (включая систему блокировки заднего дифференциала), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), активную систему курсовой устойчивости и активную противобуксовочную систему (ASTC)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции.
Приведены инструкции по диагностике 11 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, ASTC, SRS, кондиционера, иммобилайзера, подрулевого переключателя, электропривода стеклоподъемников, электропривода заднего стекла и многофункционального дисплея.
Подробно описаны 312 кодов неисправностей Р0, Р1, Р2, С1, В1, U1; возможные причины их возникновения. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
Представлены 7 25 электросхем (67 систем) для различных вариантов комплектации (в т.ч. отличия для моделей с 2010 г.), описание большинства элементов электрооборудования.
Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время. Подробности на MotorData.ru
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков. Представленные характерные неисправности моделей Mitsubishi L200 и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и продвинутым, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные неисправности для данного автомобиля, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Помимо существенной помощи в самостоятельном ремонте, книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства Легион-Автодата серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров - АДАКТ....

Цена:
1180 руб

 Mitsubishi Outlander. Модели 2002-2007 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Mitsubishi Outlander. Модели 2002-2007 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных и переднеприводных автомобилей Mitsubishi Outlander 2002-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4G63 (2,0 л), 4G64 (2,4 л) и 4G69 (2,4 л MIVEC).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. впрыска топлива (MPI), регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов (MIVEC), зажигания, запуска, зарядки, системы поддержания скорости), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач (АКПП), раздаточной коробки, переднего и заднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему электронного распределения тормозных усилий (EBD)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, кондиционирования и вентиляции (АС) и системы пассивной безопасности (SRS).
Приведены инструкции по диагностике 8 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, кондиционирования, SRS, иммобилайзера, поддержания постоянной скорости, система мультиплексной связи (SWS).
Подробно описаны 236 кодов неисправностей РО, Р1, Р2, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
Представлено 57 подробных электросхем (39 систем), описание большинства элементов электрооборудования.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номер расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых к установке шин и дисков.

Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размера деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1259 руб

 Subaru Legacy / Outback / B4 / Wagon Lancaster. Модели 1998-2003 гг. выпуска с двигателями 2,0 л (с турбонаддувом); 2,5 л и 3,0 л. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Subaru Legacy / Outback / B4 / Wagon Lancaster. Модели 1998-2003 гг. выпуска с двигателями 2,0 л (с турбонаддувом); 2,5 л и 3,0 л. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Руководство по ремонту Subaru Legacy / Outback / В4 / Wagon / Lancaster с левосторонним и правосторонним рулевым управлением 1998-2003 гг. выпуска с двигателями (SOHC и DOHC) рабочим объемом 2,0л 2,0 л (с турбонаддувом); 2,5 л и 3,0 л.
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива, турбонаддува, запуска и зарядки}, механической и автоматических (4-х и 5-ти ступенчатых) коробок переключения передач (МКПП и АКПП), раздаточных коробок, элементов тормозной системы (включая анти блокировочную систему тормозов (ABS) и систему курсовой устойчивости (VDC)), рулевого управления подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (АС), системы пассивной безопасности (SRS).
Приведены инструкции по диагностике 8 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, VDC системы изменения усилия на рулевом колесе, AC, SRS, иммобилайзера.
Подробно описано 935 кодов неисправностей РО, Р1 и Flash; возможные места возникновения неисправностей.
Представлено 134 подробных электросхемы (60 систем), схемы расположения жгутов проводов и разъемов для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.
Некоторые дополнительные процедуры по диагностике, которые требуют профессиональных навыков и опыта работы с электронными системами управления, представлены в интерактивной базе! данных MotorData.ru.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожным номера запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых к установке шин и дисков.

Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. В этом Ван поможет бесплатная версия программы MotorData. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования....

Цена:
1159 руб

Журнал "ЗИС 110" №84
Журнал "ЗИС 110" №84
Хотите собрать собственную модель культового советского автомобиля ЗИС- 110, ознакомиться с архивными материалами и узнать много интересного о развитии автомобильной промышленности в СССР? Тогда вам понравится серия "ЗИС-110", посвященная знаменитому советскому лимузину.
На страницах журналов этой серии в увлекательной форме излагается история Московского автозавода, приводятся интересные архивные фото, технические характеристики, краткие исторические экскурсы, описываются важнейшие автомобили марок ЗИС, ЗИЛ, АМО. Рассказывается в журналах и о Гараже Особого Назначения, обслуживающем главных государственных лиц страны.
ЗИС-110 - легковое авто представительского класса, выпускаемое в СССР в 1945-1958 гг. и являвшееся в свое время одной из 750 наибольших легковушек на планете. Его двигатель работал настолько бесшумно, что конструкторы приняли решение установить на приборную панель лампочку контроля работы зажигания, чтобы по ней можно было понять, заведен автомобиль или нет. Этот автомобиль впервые в истории советского автопрома был оснащен независимой подвеской передних колес. Также он имел радиоприемник, гидравлические стеклоподъемники и очень комфортабельное заднее сиденье, чехол которого наполнялся гагачьим пухом. ЗИС-110 применялись для нужд госучреждений и в роли маршрутных такси на некоторых междугородных линиях. За создание этого автомобиля конструкторы были награждены Сталинской премией. Узнать больше о знаменитом авто советского периода вы сможете на страницах журналов "ЗИС-110".
Помимо познавательного журнала с архивными фото, техническими характеристиками, историческими сведениями и подробной инструкцией по сборке, каждый выпуск этой серии содержит детали для создания статичной модели ЗИС-110 в масштабе 1:8 с работающими от батареек фарами и подвижными деталями (открывающимися дверьми, багажником, капотом, дверными форточками, поворачивающимися передними колесами). Модель выполняется из приближенных к оригинальным материалов и вплоть до деталей будет максимально идентична оригиналу. Все необходимые инструменты для сборки мини-лимузина будут прилагаться к выпускам в качестве подарка. Также каждый номер содержит подробные инструкции по сборке с четко прописанным алгоритмом действий и их наглядным изображением на фото. С данным выпуском вы получаете детали:
- Стойка задней левой двери,
- Петля нижняя задней левой двери,
- Петля верхняя задней левой двери,
- Замок двери,
- Пружина замка двери,
- Фиксатор замка двери
Такая копия знаменитого автомобиля советской эпохи станет оригинальным дополнением интерьера, роскошным подарком для дорогого вам человека и предметом гордости своего владельца.
Категория 16+....

Цена:
379 руб

Екатерина Зуева, Наталья Пономарёва АМО ЗИЛ 100 лет
АМО ЗИЛ 100 лет
Центр фотографии имени братьев Люмьер представляет новое издание "АМО ЗИЛ. 100 лет", посвященное столетнему юбилею одного из самых знаменитых заводов страны - Заводу имени И.А.Лихачёва. Завод, основанный в 1916 году, был не только центром автомобильной промышленности в стране, но "заводом-городом", полноценной городской единицей, обладающей своими территориальными и архитектурными особенностями, инфраструктурой, историей и традициями. Альбом, выстраивая хронологическую линию "АМО - ЗИЛ - ЗИС - АМО ЗИЛ", прослеживает историю завода с самых первых лет его существования, отразившуюся в работах знаменитых фотографов, таких как А.Родченко, А.Шайхет, Э.Евзерихин, М.Прехнер, Я.Халип, В.Хухлаев, Ю.Абрамочкин, Л.Шерстенников и др. В издании представлены материалы государственных архивов, частных коллекций, авторских фондов, а также собрания Музея истории ЗИЛ и коллекции Центра фотографии имени братьев Люмьер. 
Таким образом, фотоальбом "АМО ЗИЛ. 100 лет" объединил знаковые для истории советского фотографического искусства кадры и редкие архивные материалы, связанные с историей Завода имени И.А.Лихачёва. Первые ремонтные мастерские завода и кругосветные автопробеги, цеха-гиганты и ударные бригады, стоянки знаменитых ЗИС-ов такси в центре столицы и колонны грузовых "работяг" на целине, экспериментальные одиночные модели  и знакомые каждому по ярко-синему кузову ЗИЛы - "миллионники", строительство автозаводских жилых кварталов, концерты в знаменитом конструктивистском Дворце культуры и многие другие важные для завода факты и истории собраны в нашем новом издании....

Цена:
1799 руб

Алексей Субботин, Александр Климов Внедорожник-2016/2017
Внедорожник-2016/2017
уважаемые читатели!
Представляем вам новый, 16-й номер ежегодного специализированного журнала "Внедорожник". Внедорожник» стал еще удобнее, красочнее и информативнее, это прекрасный помощник в выборе полноприводного автомобиля. Быстро сориентироваться среди множества моделей поможет статья Выбираем внедорожник» (стр. 2), где все предлагаемые на российском рынке полноприводные атомобили разделены на классы и сегменты. В новом номере - новейшие концептуальные полноприводные модели и будущие новинки 4x4 российского рынка, тест-драйвы, а также ВСЕ серий выпускаемые внедорожники, кроссоверы, пикапы и полноприводные малотоннажные коммерческие автомобили российского и зарубежного производства, желаем вам приятного чтения!...

Цена:
939 руб

2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика