Автолигбез, советы автолюбителям
Как выбрать из дорогих машин?
 

 Как выбрать из дорогих машин?

Nissan PrimeraNissan Primera

Выбирать всегда трудно. Особенно если речь идет о покупке дорогого нового автомобиля, то есть марку, модель, цвет, комплектацию и т.д. И если с цветом определиться несложно, то все остальное, особенно при возможности выбора среди нескольких вариантов - очень трудно. Каждый год на рынке появляются новые модели, одна другой интереснее: дилеры постоянно предлагают новые цены, комплектации и условия поставки - в общем, для того чтобы без проблем выбрать себе автомобиль, нужно четко знать, чего хочешь.

Но четко определиться получается далеко не у всех, большинство покупателей до последнего момента мечутся между несколькими вариантами, в который раз просчитывая все "за" и "против". И такие люди, как правило, покупают далеко не лучший вариант, которым впоследствии недовольны: ведь они, как оказывается, хотели совсем другого. К примеру, далеко не каждый из них затем может объяснить, для чего ему нужен был непременно климат-контроль и чем так не устраивал обычный кондиционер. Еще больше недоумевают покупатели в том случае, когда узнают, что вместо "климата" дешевле было доплатить за более нужные опции - такие, как подогрев зеркал заднего вида и подогрев передних сидений. Опять же, оплачивая электропривод передних кресел, мало кто из покупателей задумывается на тем, как часто этот электропривод будет задействован. Если автомобилем пользуется один водитель, то данная опция активируется, как правило, один-два раза в год. То же самое можно сказать и про элекрорегулировку рулевой колонки, и про "память" сидений - такие "фишки" оправдывают себя только при регулярной смене водителей. Еще одна проблема - обслуживание автомобиля: две модели одного класса и примерно одинаковой стоимости в содержании могут сильно отличаться друг от друга. У одного дилера ТО нужно делать через каждые 10 тысяч километров, а у другого - только через тридцать тысяч, но стоимость посещения фирменной станции техобслуживания может быть примерно одинаковой. К тому же очень сильно может разниться и стоимость тех запчастей, которые попали в список "расходников": детали подвески, тормозные колодки и т.д. В итоге кто-то за год, накатав около 40 тысяч километров, потратит на содержание автомобиля двести долларов, заплатив только за ТО, а вот у другого владельца к тому времени на это же дело может уйти более пятисот долларов - на одни только ТО!


Nissan PrimeraCitroen C5

Есть и другие статьи расходов, на которые при покупке автомобиля можешь не обратить внимания. К примеру, октановое число бензина, рекомендованное производителем. Одни модели поставляются на белорусский рынок только после адаптации, которая помимо увеличенного дорожного просвета и усиленной подвески подразумевает еще и беспроблемную работу мотора на 92-м бензине, а другие автомобили ездят только на 98-м бензине. И при этом разница в динамических показателях обеих моделей либо отсутствует вовсе, либо очень незначительная. Но если подсчитать стоимость пробега в 20 тысяч километров на 92-м и 98-м бензине, то тут-то разница становится не просто заметной, а буквально бросающейся в глаза. Получится, что владелец "98-го" автомобиля при одинаковом километраже потратит денег почти в два раза больше. И это только один пример.

Citroen C5Citroen C5

В общем, выбирать автомобиль нужно с умом, и притом с калькулятором. Подсчитать, прикинуть, пересчитать - только так можно выбрать автомобиль, о покупке которого жалеть впоследствии не придется. Исключением в данном случае можно считать только автомобили типа Alfa Romeo - их выбирают только сердцем, и редко кто считается в данном случае с расходами. Во всех остальных случаях рекомендация одна: считайте, считайте, считайте. И не слушайте, что советуют продавцы - у них работа такая, говорить то, что вы хотите услышать.

Ford MondeoFord Mondeo

Проще всего определиться с классом автомобиля. Имея определенную сумму, можно примерно знать, на машину какого размера и с каким мотором можно рассчитывать. Правда, и здесь есть варианты: за одинаковую сумму предлагаются и базовые седаны среднего класса, и "навороченные" малолитражки, и самые доступные "паркетные" внедорожники. И что выбрать? Как показывает статистика, при таком варианте большинство выбирает автомобиль поменьше, но с большим пакетом оборудования - лучше ездить с комфортом, чем на "пустой" большой машине. К тому же впоследствии "пустые" автомобили продаются хуже: зачем нужен седан среднего класса без кондиционера и электропакета, если можно приобрести машину классом поменьше, но гораздо лучше укомплектованную.

Ford MondeoMazda 6

Покупателю приходится учитывать и то, насколько его автомобиль подешевеет после нескольких лет эксплуатации: на 25 или 50%? Как правило, все модели одного класса и примерно одинаковой стоимости теряют в цене примерно одинаково. Но и среди них есть свои лидеры и аутсайдеры: автомобили экзотической конструкции, а также плохо представленные на белорусском рынке марки в цене теряют гораздо быстрее. Еще одна причина быстрого снижения цены - качество сборки самого автомобиля. Когда он новый, покупатель не имеет никаких проблем: если что, все ремонтные работы производятся по гарантии за счет производителя. Но когда гарантийный срок заканчивается, начинаются проблемы, так как все, что ранее ремонтировалось бесплатно, теперь стоит хороших денег - машина-то почти новая. Хотя есть марки, у которых даже посредственное качество сборки не становится причиной сильного снижения стоимости - это я опять все о той же Alfa Romeo. Но так происходит только с легендарными марками, у которых свой, особый круг покупателей. Еще особый случай - покупатели престижных "классовых" моделей, таких как Mercedes-Benz и BMW. Их клиенты четко знают, чего хотят, и редко обращают внимание на другие модели. Бывают даже такие случаи, когда "биммеры" заказываются еще до того, как машина начинает поставляться на белорусский рынок. Клиент просто прочитал о машине в газете и сказал себе: "Хочу!" И даже тот факт, что этот автомобиль он еще в глаза не видел, его это не смущает, единственное, что интересует такого покупателя, так это технические характеристики - чтобы все было "круто".

Mazda 6Mazda 6

При покупке автомобиля, особенно нового и дорогого, потребитель просто вынужден ориентироваться только на ту информацию, которая предоставлена дилером конкретной марки. А каждый из них, дилеров, естественно, заинтересован в продаже своего автомобиля. Таким образом, сравнить несколько автомобилей одного класса, выяснить все варианты комплектации и технические данные клиент сможет только в том случае, если объедет все автосалоны и соберет прайс-листы на интересующие его модели. Но и это далеко не все. В каждом прайс-листе снизу есть маленькая пометка, где оговорена возможность изменения дилером цен и комплектации без предварительного уведомления. То есть за то время, пока вы объезжали всех дилеров, собирали всю нужную информацию и, тщательно взвесив и пересчитав все, наконец-то выбрали себе автомобиль, его цена может немного "подкорректироваться". Причин множество: изменение курса евро по отношению к доллару (или наоборот), общая корректировка цен производителем и т.д. В общем, хлопот в этом деле больше, чем кажется на первый взгляд. И, как показывает опыт, легче всего приобрести автомобиль тем, кто заранее определился, что ему важнее: управляемость, экономичность, динамика, вместительность, уровень расходов на содержание или степень адаптации для наших дорог. В этом случае все становится на свои места, так как каждая из моделей имеет свои "фишки": одна лучше "рулится", другая просто поражает экономичностью, а третья "делает" всех конкурентов по динамике и максимальной скорости. И выбирать в этом случае гораздо проще: "дайвер" предпочтет "рулежную" модель, а любитель путешествий - самую экономичную. Именно поэтому наряду с техническими данными, уровнем комплектации и стоимостью основных запчастей и расходных материалов мы публикуем краткий комментарий о каждой модели, основанный на наших впечатлениях после тестов.

Opel VectraOpel Vectra

Ford Mondeo. Самый "древний" автомобиль в этом обзоре - его дебют состоялся еще в 2000 году, в то время как все конкуренты, представленные в этом материале, дебютировали в 2001-2002 годах. Но с августа этого года дилеры начинают собирать заказы на Ford Mondeo 2004 модельного года - ее отличает обновленная внешность и слегка "подретушированный" интерьер еще более высокого качества сборки и материалов отделки. Несмотря на пристойный по современным меркам возраст, Ford Mondeo является одним из самых просторных автомобилей в своем классе - догнать его не могут даже более крупные модели. Он также является и самой "драйверской" моделью - управляемость "Мондео" достойна только восхищения. Чуткое рулевое управление, задняя подруливающая подвеска, "вкусные" переключения передач - в общем, Ford Mondeo, несмотря на имидж семейного автомобиля, очень понравится опытному водителю, который не прочь "отжечь" на свободной извилистой дороге.

Opel Vectra

В то же время Ford Mondeo не отличается ни жесткостью подвесок, ни повышенным расходом топлива - все ходовые качества удивительно сбалансированы. Автомобиль довольно комфортен, даже в дальней дороге: салон достаточно просторен для пяти пассажиров, а великолепная звукоизоляция "убивает" все шумы, идущие от дороги и мотора. Из достоинств этой модели также можно отметить низкую цену. Несмотря на внушительные внешние и внутренние размеры, "Мондео" стоит сравнительно недорого. Из недостатков - странноватый замок капота, прикрытый сдвигающейся фирменной эмблемой, который открывается только ключом зажигания.

Nissan Primera. Невероятно красивый автомобиль, особенно если вспомнить чрезвычайно "серый" Nissan Primera предыдущего поколения. Внутри также необычайно интересен: панель приборов находится в центре, а не перед водителем. Но по ходовым качествам автомобиль ничем не выделяется: шасси довольно посредственно настроено. К тому же на скорости порядка 90-100 км/ч в салоне отчетливо слышен аэродинамический шум в районе передних боковых стекол, а у универсала - еще и в районе заднего стекла. Правда, Nissan Primera является лидером по оснащению: в нем есть практически все, что можно представить в современном автомобиле. Даже видеокамера заднего хода!


Mazda 6. Один из самых сильных игроков в среднем классе. Именно Mazda 6 заняла второе место на конкурсе, лишь немного уступив Renault Megane II. По ходовым качествам этот автомобиль стоит лишь на полступеньки ниже "Мондео" - шустрая и динамичная Mazda с легким и чувствительным рулем очень понравится активным водителям. Салон меньше, чем у "Форда", но больше, чем у "Опеля" и "Ниссана". Автомобиль продается только в адаптированной версии, которая отличается от европейской увеличенным дорожным просветом, усиленной подвеской, двухсторонним никелецинковым покрытием и аккумуляторной батареей повышенной емкости. Из недостатков - немного шумноватый на высоких оборотах мотор и жестковатая (адаптированная) подвеска.

Citroёn C5. Пожалуй, самый роскошный автомобиль в этом обзоре. Не в смысле комплектации, а в смысле представительности внешнего вида - ну прямо "скромное очарование буржуазии". По ходовым качествам эта модель, оснащенная гидропневматической подвеской, не догоняет Ford Mondeo - "Ситроен" скорее понравится спокойным водителям. Салон не самый просторный, хотя у С5 внутри просторнее, чем у "Премьеры". Citroёn C5 отличает прежде всего интересный дизайн, а по всем остальным параметрам он не особо выделяется среди конкурентов. Разве что фирменная подвеска ставит его "выше" - при необходимости водитель С5 может изменять дорожный просвет.

Opel Vectra. Один из самых доступных автомобилей среднего класса и в то же время один из самых симпатичных. Модель отличается хорошо сбалансированным шасси, а также весьма солидным интерьером - чувствуется немецкий стиль. Комплектация, правда, у базовой версии слабовата, но зато даже при полном пакете оборудования Opel все равно наверняка окажется дешевле многих конкурентов.

Антон ПАВЛОВ и Сергей МИЦКЕВИЧ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Ford Mondeo 1.8

Nissan Primera 1.8

Citroen C5 1.8

Opel Vectra 1.8

Mazda 6 1.8

Г А Б А Р И Т Н Ы Е Р А З М Е Р Ы

Длина, мм

4730

4565

4620

4595

4680

Ширина, мм

1810

1760

1770

1798

1780

Высота, мм

1460

1480

1480

1460

1440

Колесная база, мм

2755

2680

2750

2700

2675

Д В И Г А Т Е Л Ь

Тип

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

Число и расположение цилиндров

R4

R4

R4

R4

R4

Рабочий объем, куб. см

1798

1596

1749

1796

1798

Мощность, л.с. при об/мин

110/5500

109/6000

116/5500

122/5600

120/5500

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

165/3950

144/4000

160/4000

167/3800

165/4300

Т Р А Н С М И С С И Я

Тип

5-мех

5-мех

5-мех

5-мех

5-мех

Привод

передний

передний

передний

передний

передний

Д И Н А М И К А

Разгон до 100 км/ч, с

11,6

12,6

12,1

11,2

10,7

Макс. скорость, км/ч

193

185

196

205

197

Э К О Н О М И Ч Н О С Т Ь

Расход топлива, л/100км

8,4

7,7

8,3

8,6

8,3

Стандартная комплектация

Ford Mondeo Core 1.8 Sedan

Nissan Primera Acenta 1.6 Sedan

Mazda 6 1.8 Sedan

Citroen C5

Opel Vectra

Стоимость базовой версии

от 13.300 евро

от $17.060

от 15.200 евро

от 15.220 евро

от 14.228 евро

Фронтальные подушки безопасности

2

2

+

+

2

Боковые подушки безопасности

-

-

+

+

2

Подушки безопасности боковые "шторки"

-

-

-

+

4

ABS/EBD/Brake Assist

+/+/-

+/+/+

+/+, TSC, DSC

+/-/+

+, EBV

Противотуманные фары

-

  

+

 

Регулируемые ремни безопасности/ преднатяжители ремней

-/-

+/+

+/+

+

 

Гидроусилитель руля

+

+

+

+

 

Иммобилайзер

+

+

+

+

+

Регулируемая рулевая колонка по высоте/по вылету

+/-

+/+

+/+

+/+

+/+

Колесные диски

стальные R16

стальные R16

стальные R15

 

литые R16

Бампера в цвет кузова

-

+

+

  

Тканевый/велюровый/кожаный салон

+/-/-

+/-/-

+/-/-

  

Климат-контроль/кондиционер

-/+

+/-

-/+

-/+

-/-

Электропривод передних/ задних окон

+/-

+/+

+/-

+/-

+/-

Электропривод/ электрообогрев зеркал

+/+

+/+

+/+

+/+

+/+

Центральный замок/ДУ

+/-

+/+

+/+

+/+

+/+

Подогрев передних сидений

-

+

-

+

 

Бортовой компьютер

-

+

-

+

 

Датчик внешней температуры

-

+

+

  

Аудиосистема/аудиоподготовка

+/+

+

+

+/+

 

CD/CD-чейнджер

-/-

+/-

-

+/-

 

Люк/с электроприводом

-/-

-/-

-

  

Цвет "металлик"

+

+

+

+

218

Некоторые позиции оснащения базовых версий. Стоимость указана с учетом доставки, но без учета таможенных пошлин.

Стоимость обслуживания

Ford Mondeo 1.8

Nissan Primera 1.6

Opel Vectra 1.8

Mazda 6 1.8

Citroen C5

ТО 1

$96

110 т.р.

150 т.р.

$70

263 т.р.

Тормозные колодки передние / задние

57 / -

$48 / 50

220 / 125 т.р.

$65 / 59

122 / 78 т.р.

Передний бампер

211

308

1.035 т.р.

183

440 т.р.

Стекло лобовое

194

285

700 т.р.

223

378 т.р.

Передний аммортизатор

88

150

204 т.р.

75

гидростойка

Ремень ГРМ

50 (цепь)

цепь (не меняется)

68 т.р.

цепь (не меняется)

197 т.р. (с роликами)

1. Стоимость ТО1 включает в себя замену масла и масляного фильтра. У большинства дилеров работы ТО1 производятся бесплатно, а клиент оплачивает только материалы - масло и воздушный фильтр. На Citroen C5 1.8 на ТО1 заменяется еще и фильтр кондиционера, что объясняет сравнительно высокую стоимость.

2. На автомобилях Nissan и Mazda газораспределительный механизм приводится цепью, срок службы которой сопоставим со сроком службы самого автомобиля - цепь не меняется на протяжении всего срока эксплуатации.  


просмотров: 1875

Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
1957 Chevrolet Other Pickups 1957 CHEVY Restomod Truck

$13,900.00
End Date: Friday Oct-19-2018 6:45:14 PDT
Buy It Now for only: $13,900.00
|
1967 Chevrolet Camaro SS convertible AME OWNER FOR 40 YEARS IN FLORIDA SOLID FLOORS PROJECT CAR WELD WHEELS

$5,500.00
End Date: Wednesday Nov-7-2018 17:39:04 PST
Buy It Now for only: $5,500.00
|
1969 Ford Mustang Mach 1 1969 mach 1 351w fastback

$20,000.00 (0 Bids)
End Date: Thursday Oct-25-2018 11:05:40 PDT
|
1966 Chevrolet C-10 Custom 1966 Chevy Rat Rod "The Po-Boy's Jag"

$32,900.00 (11 Bids)
End Date: Saturday Oct-20-2018 17:50:07 PDT
|
1966 Chevrolet Corvette Base Real 45,000 mile, real honest '66

$2,075.00 (17 Bids)
End Date: Monday Oct-22-2018 20:08:49 PDT
|
1946 Chevrolet Other Pickups 1946 chevy coe

$3,600.00 (14 Bids)
End Date: Thursday Oct-25-2018 17:46:35 PDT
|
1966 Ford Mustang GT 1966 Ford Coupe GT Mustang 289 AUTO C-CODE

$19,500.00 (51 Bids)
End Date: Saturday Oct-20-2018 18:25:40 PDT
|
1968 Ford Mustang GT Convertible 1968 Ford Convertible GT Mustang 289 C-CODE Power Top - Power steering -

$16,600.00 (7 Bids)
End Date: Friday Oct-19-2018 10:07:36 PDT
Buy It Now for only: $20,480.00
| |
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:32853 Артикул:122032853

*2492RUR

Тестер AIST 19210407 давления масла в наборе 0-7кг/см2, 3 адаптера
AIST19210407Тестер AIST 19210407 давления масла в наборе 0-7кг/см2, 3 адаптера.
Купить N:33201 Артикул:124033201

*1943RUR

Инвертор Pm6517
Максимальная выходная мощность: 150
Купить N:33206 Артикул:124033206

*773RUR

Преобразователь напряжения 660
Максимальная выходная мощность: 150, Входное напряжение: 12, Выходное напряжение: 240, Максимальный ток: 0.2, Частота выходного напряжения: 50
 
И. Б. Качоровский Распределение внимания при управлении автомобилем
Распределение внимания при управлении автомобилем
Книга написана человеком, прожившим долгую и интересную трудовую жизнь, 30 лет из которой он был военным летчиком: исследователем и испытателем. В ходе исследовательской работы автору удалось решить одну очень важную задачу: распределение внимания при полетах по приборам. Итогом работы была книга, изданная в 1972 году. Она до сих пор является основным пособием по обучению летчиков полетам по приборам. Выработанные автором принципы распределения внимания при полетах по приборам, удалось применить и к процессу управления автомобилем. Анализируя ситуацию с ДТП, автор делает вывод о том, что основная причина большинства происшествий - неумение водителем распределять внимание при управлении автомобилем. Как научиться правильно распределять внимание за рулем и безаварийно ездить автор рассказывает простым и доступным языком.

Книга предназначена для широкого круга читателей....

Цена:
179 руб

 SsangYong Kyron. Модели с 2005 года выпуска с дизельным D20DT(2,0 л Common Rail) и бензиновым G23D(2,3 л) двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
SsangYong Kyron. Модели с 2005 года выпуска с дизельным D20DT(2,0 л Common Rail) и бензиновым G23D(2,3 л) двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту полноприводных автомобилей SsangYong Kyron с 2005 года выпуска, оборудованных дизельным D20DT (2,0 л Common Rail) и бензиновым G23D (2,3 л) двигателями.
Издание содержит руководство по эксплуатации, описания устройства некоторых систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем впрыска топлива бензинового двигателя, топливной системы Common Rail дизельного двигателя, турбонаддува, запуска и зарядки), механической и автоматических (4-х, 5-ти и 6-ти ступенчатых) коробок переключения передач (МКПП и АКПП), раздаточных коробок, системы полного привода, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему курсовой устойчивости (ESP), систему перераспределения тормозных усилий (EBD), систему помощи при спуске (HDC)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (AC), системы пассивной безопасности (SRS).
Включены рестайлинговые модели c 2007 года.
Приведены инструкции по диагностике 10 электронных систем: управления двигателем, управления сажевым фильтром, АКПП, системы полного привода, ABS / ESP, системы усилителя рулевого управления с адаптацией по скорости, AC, дополнительного отопителя, SRS, системы STICS.
Подробно описаны 690 кодов неисправностей P0, P1, P2, С1, C2, U0, U1, Flash; возможные места воз-никновения неисправностей.
Представлены 116 подробных электросхем для дорестайлинговых и рестайлинговых моделей и различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования.
Некоторые дополнительные процедуры по диагностике, которые требуют профессиональных навыков и опыта работы с электронными системами управления, представлены в интерактивной базе данных MotorData.ru.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. В этом Вам поможет бесплатная версия программы MotorData. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства "Легион-Автодата" серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ....

Цена:
1259 руб

Журнал "ЗИС 110" №67
Журнал "ЗИС 110" №67
Хотите собрать собственную модель культового советского автомобиля ЗИС-110, ознакомиться с архивными материалами и узнать много интересного о развитии автомобильной промышленности в СССР? Тогда вам понравится серия "ЗИС-110", посвященная знаменитому советскому лимузину.
На страницах журналов этой серии в увлекательной форме излагается история Московского автозавода, приводятся интересные архивные фото, технические характеристики, краткие исторические экскурсы, описываются важнейшие автомобили марок ЗИС, ЗИЛ, АМО. Рассказывается в журналах и о Гараже Особого Назначения, обслуживающем главных государственных лиц страны.
ЗИС-110 - легковое авто представительского класса, выпускаемое в СССР в 1945-1958 гг. и являвшееся в свое время одной из 750 наибольших легковушек на планете. Его двигатель работал настолько бесшумно, что конструкторы приняли решение установить на приборную панель лампочку контроля работы зажигания, чтобы по ней можно было понять, заведен автомобиль или нет. Этот автомобиль впервые в истории советского автопрома был оснащен независимой подвеской передних колес. Также он имел радиоприемник, гидравлические стеклоподъемники и очень комфортабельное заднее сиденье, чехол которого наполнялся гагачьим пухом. ЗИС-110 применялись для нужд госучреждений и в роли маршрутных такси на некоторых междугородных линиях. За создание этого автомобиля конструкторы были награждены Сталинской премией. Узнать больше о знаменитом авто советского периода вы сможете на страницах журналов "ЗИС-110".
Помимо познавательного журнала с архивными фото, техническими характеристиками, историческими сведениями и подробной инструкцией по сборке, каждый выпуск этой серии содержит детали для создания статичной модели ЗИС-110 в масштабе 1:8 с работающими от батареек фарами и подвижными деталями (открывающимися дверьми, багажником, капотом, дверными форточками, поворачивающимися передними колесами). Модель выполняется из приближенных к оригинальным материалов и вплоть до деталей будет максимально идентична оригиналу. Все необходимые инструменты для сборки мини-лимузина будут прилагаться к выпускам в качестве подарка. Также каждый номер содержит подробные инструкции по сборке с четко прописанным алгоритмом действий и их наглядным изображением на фото. С данным выпуском вы получаете: Стекло окна задка.
Такая копия знаменитого автомобиля советской эпохи станет оригинальным дополнением интерьера, роскошным подарком для дорогого вам человека и предметом гордости своего владельца.
Категория 16+....

Цена:
369 руб

А. И. Копусов-Долинин Экзамен в ГИБДД. Категории А, В, M, подкатегории A1. B1 с изменениями и дополнениями на 2019 год
Экзамен в ГИБДД. Категории А, В, M, подкатегории A1. B1 с изменениями и дополнениями на 2019 год
О чем эта книга Здесь вы найдете официальные билеты от ГИБДД с самыми последними изменениями и правильными ответами. Книга позволит быстро и эффективно подготовиться к сдаче экзамена в ГИБДД. Особая авторская методика подготовки водителей «Формула знаний» обеспечит запоминание информации на длительный период и поможет развить пространственно-ситуативное мышление. В чем уникальность книги К каждому вопросу дается развернутый ответ, а авторские комментарии упрощают понимание и запоминание правил. В конце представлена удобная таблица для самоконтроля. Для кого книга Для будущих водителей транспортных средств категорий А и В. Для тех, кто ответственно подходит к обучению и не желает растягивать сдачу экзамена из-за легкомысленного отношения к теоретической подготовке. Об авторе Алексей Иванович Копусов-Долинин является автором первой российской системной методики подготовки надежного водителя. Его пособия присутствуют на рынке уже более двадцати лет и принесли автору всероссийское признание. Большинство российских автошкол рекомендуют своим учащимся именно его книги для подготовки к сдаче экзаменов в ГИБДД....

Цена:
229 руб

Я строю автомобиль
Я строю автомобиль
Книга подлинно новаторского характера сочетает в себе художественное повествование с техническим описанием необычных конструкций, юмор карикатуриста с точной научной иллюстрацией.
Двадцатый век - век технизации, породил своего идола - автомобиль. Наиболее привлекательны нестандартные автомобили, созданные конструкторами-любителями.
Предлагаемая книга раскрывает творческую лабораторию умельца. В ней заботливо собраны наиболее своеобразные, порой парадоксальные конструкции автомобилей, способные ездить, плавать, двигаться по лестницам, снегу, болотам и бездорожью. Описание уникальных машин иллюстрируется цветными разрезами, фотографиями, карикатурами.
Целый раздел посвящен конкретным проблемам строительства автомобиля.
Книга рассчитана на автолюбителей и конструкторов-профессионалов, студентов и водителей, актив технических кружков и станций....

Цена:
1599 руб

Р. А. Луганский Антикоррозионная обработка автомобилей. Методы обработки. Оборудование. Материалы
Антикоррозионная обработка автомобилей. Методы обработки. Оборудование. Материалы
Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с проблемой защиты своего автомобиля от ржавления. Данная книга описывает процесс обработки внешних и внутренних полостей кузова и дает ценные рекомендации по применению тех или иных антикоррозионных материалов.

Пособие будет полезно для всех, кто желает обслуживать свой автомобиль самостоятельно и избавиться от коррозии....

Цена:
182 руб

 Isuzu ELF / Mazda Titan / Nissan Atlas. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Isuzu ELF / Mazda Titan / Nissan Atlas. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию заднеприводных и полноприводных автомобилей Isuzu ELF / Nissan Atlas с 2002 года выпуска с двигателями 4HL1 (4,8 л), Isuzu ELF / Mazda Titan / Nissan Atlas с 2004 года выпуска с двигателями 4HL1(4,8 л), 4HL1-TC(4,8 л), Isuzu N-Series с 2004 года выпуска с двигателями 4HG1/4HG1-T (4,6 л), 4НК1-ТС (5,2 л), Mazda Titan 2000-2004 гг. выпуска с двигателями VS (3,0 л), TF (4,0 л), 4HF1/4HF1-2 (4,3 л), 4HG1/4HG1-T (4,6 л).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту, проверке и регулировке элементов двигателя, ТНВД, элементов систем Common Rail, турбо-наддува, смазки, охлаждения, рециркуляции ОГ, снижения токсичности ОГ (в т.ч. системы DPD), запуска и зарядки, использование самодиагностики систем управления двигателем (включая систему Common Rail) и EGR (включая систему DPD), МКПП, роботизированной коробки передач (Smoother), тормозной системы (включая ABS, ASR, HSA/SA), рулевого управления (в т.ч. гидроусилителя), подвески, системы полного привода и коробки отбора мощности (РТО). Изложены инструкции по использованию самодиагностики систем управления двигателем, роботизированной коробки передач (Smoother), ABS, ASR, HSA/SA. Приведены процедуры проверки параметров в разъемах электронных блоков управления систем управления двигателем, ABS, ASR, HSA/SA и системы кондиционирования. Представлены электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1629 руб

 УАЗ-31512, -31514, -3153, -3741, -3962, -2206, -3303, -33036, -3909, -33036, -39094, -39095. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
УАЗ-31512, -31514, -3153, -3741, -3962, -2206, -3303, -33036, -3909, -33036, -39094, -39095. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Настоящее руководство предназначено для работников станций технического обслуживания, ремонтных предприятий, владельцев автомобилей УАЗ и знакомит с обслуживанием и ремонтом автомобилей на базе запасных частей, выпускаемых АООТ УАЗ или по согласованию с ним. В руководстве приведены основные технические данные и характеристики автомобилей и их агрегатов, даны рекомендации по их обслуживанию и ремонту (разборке, определению и устранению неисправностей, сборке и регулировке). Автомобили УАЗ предназначены для эксплуатации во внедорожных условиях вдали от стационарных ремонтных баз. Поэтому, наряду с другими преимуществами, несомненным достоинством этих автомобилей является простота технического обслуживания и ремонта. В то же время разработан и выпускается комплект специального инструмента и приспособлений для сборки-разборки узлов и агрегатов автомобилей УАЗ. Перечень такого оборудования приводится в приложении 2. В последние годы значительно расширилась номенклатура выпускаемых автомобилей. Ряд из них, такие как УАЗ-31514, -3153, -33036, -3909 -39094 -39095, рассматривается в настоящем Руководстве. Приводится также информация по отдельным узлам, которые могут устанавливаться на автомобили, в частности по передней пружинной подвеске, бортовой передаче. Руководство может быть использовано в качестве пособия при ТО и ремонте практически любых автомобилей УАЗ с карбюраторным двигателем серийно выпускавшихся в последние годы и выпускаемых в настоящее время. По компоновке (расположению узлов и агрегатов) автомобили УАЗ можно условно разделить на два семейства: семейство УАЗ-31512 имеет кабину, расположенную за двигателем (УАЗ-31512, -31514, -3153 и их модификации); семейство УАЗ-3741 имеет кабину, расположенную над двигателем (УАЗ-3741, -3962, -2206, -3303, -33036, -3909, -39094, -39095 и их модификации). В руководстве учтены изменения в конструкции автомобилей по состоянию на май 1999 г....

Цена:
1106 руб

 Chevrolet Lanos с двигателем 1,5i. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт
Chevrolet Lanos с двигателем 1,5i. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт
В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей Chevrolet Lanos с двигателем 1,5i. Подробно описаны возможные неисправности автомобиля, их причины и способы устранения. В разделах, посвященных техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, указаны условия проведения работ, необходимый инструмент, время и сложность выполнения операции. Операции представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями.
В Приложениях показаны инструменты, лампы и схемы электрооборудования, приведены смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений.

Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО....

Цена:
1069 руб

 Toyota Land Cruiser 80, (81) 70/73/75/77. Модели 1990-1998 гг. выпуска с дизельными двигателями
Toyota Land Cruiser 80, (81) 70/73/75/77. Модели 1990-1998 гг. выпуска с дизельными двигателями
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию праворульных и леворульных автомобилей Toyota Land Cruiser 80, (81 GX7VX), а также серий 70/73/75/77 1990-1998 гг. выпус­ка, оборудованных дизельными двигателями 1PZ (3,5 л), 1HZ (4,2 л), 1HD-T (4,2 л с турбонаддувом) и 1HD-FT (4,2 л с турбонаддувом, системой рециркуляции отработавших газов (EGR), 24 клапана).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомоби­лей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. система управления двигателем, тур-бонаддува, зажигания, запуска, зарядки и снижения токсичности двигателя), элементов механических (МКПП) и ав­ томатических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (включая систему управления блокировкой межосевого дифференциала), механизма отбора мощности (механической лебедки), электрической лебедки, редукторов перед­него и заднего моста (включая систему блокировки переднего и заднего дифференциалов), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления (в т.ч. электронную систему управления гидроусилителем), подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции.
Приведены инструкции по диагностике и описан 51 код неисправности систем: АКПП, ABS и системы поддержания скорости. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными систе­мами - PinData.
Представлены 144 подробные электросхемы для различных вариантов комплектации с изменениями в зависимости от года выпуска (с 1990 г, с 1992 г, с 1995 г), описание проверок большинства элементов электрооборудования. Представлены схемы электрооборудования по праворульным моделям.
Обратите внимание на то, что в автомобилях, ввезенных из Японии, изменения в конструкцию могли быть внесены ранее дат, указанных в этом руководстве. В отдельной главе даны отличия в конструкции и технических данных моделей "Land Cruiser 70/73/75/77" от модели "Land Cruiser 80". Информацию, отсутствующую в данной главе, смотрите в основном тексте руководства.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запча­стей необходимых для технического обслуживания и наиболее востребованного ремонта.
Книга серии "Автолюбитель" позволит Вам самостоятельно проводить периодическое техническое обслуживание автомо­биля или несложный ремонт, для которого не нужно дорогостоящего оборудования. Также книга серии "Автолюбитель" может выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Для более сложного ремонта электронных систем в книге представлены основные электросхемы и базовая диагностика электронных систем. Каталожные номера расходных запчастей и описание схем самостоятельной покупки запчастей, а также подробное рассмотрение конструкции узлов автомобиля дадут Вам воз­можность сэкономить на приобретении запчастей. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1259 руб

2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика