Автолигбез, советы автолюбителям. Все про автопромышленность.
 

Тест "АГ"

 Знак приоритета

Честно говоря, у нас в редакции давно не было такого ажиотажа. Едва стало известно, что на тест дают Chevrolet Tahoe, то сразу выяснилось, что у нас много поклонников американских автомобилей. А буквально каждый третий просто всю жизнь мечтал поездить на американском внедорожнике, убеждая, что именно его я должен взять с собой на тест. В общем, к концу дня количество желающих намного превысило показатель пассажировместимости Tahoe, даже если принять во внимание тот факт, что он семиместный.

Для более чем пятиметрового внедорожника Tahoe, пожалуй, будет маловат, точнее, даже не маловат, а недостаточно велик. Удивительно пропорциональные формы зрительно делают автомобиль гораздо меньше, чем он есть на самом деле - он, словно гора: когда стоит вдалеке, кажется, ничего особенного, но чем ближе подходишь, тем больше становится. Зато про салон этого не скажешь - и по ширине, и по длине он просто громадный, причем после того как садишься за руль, он начинает казаться еще больше. Широченные кожаные сиденья запросто размещают пятерых седоков, на крайний же случай в багажном отсеке на складных, но тоже очень больших и тоже кожаных сиденьях можно разместить еще двоих. Если же вы не собираетесь превращать свой внедорожник в микроавтобус, то дополнительные сиденья можно закатить в гараж. Да-да, именно закатить! Для того чтобы владелец не нес кресла на себе, они снабжены маленькими колесиками, и теперь процесс снятия сидений не превращается потихоньку в аттракцион невиданной силы. Вообще, эксплуатировать Tahoe сможет даже хрупкая дама - усилия на любом из органов управления минимальны, а уж всяких там "бардачков" и кармашков, причем невероятных, по меркам автомобилей гольф-класса, объемов, просто огромное количество. Больше всего поразил нас объем бокса, который расположен между передними сиденьями, по-моему, там запросто поместится пятилитровая канистра, если, конечно, кто-то додумается ее туда поставить. Даже зеркала на противосолнечных козырьках здесь размером со средних размеров трюмо, да еще и с подсветкой. И все это "хозяйство" как-то складывается, трансформируется и в "походном" положении практически не занимает места.

 

Нашему человеку трудно будет понять, зачем в одном, пусть даже и очень большом автомобиле нужны два кондиционера или автоматический включатель света фар, а для янки это уже давно в порядке вещей. Как и расход топлива. Оснащенный 5,3-литровой "восьмеркой" Tahoe, естественно, не страдает плохим "аппетитом". Но если вам хоть раз доведется проехать на нем, то все вопросы относительно целесообразности такой покупки исчезнут. Когда эта "громадина" за какие-то десять секунд безо всякого напряжения набирает 100 км/ч и потом, практически не снижая темпа ускорения, с такой же легкостью забрасывает стрелку спидометра за отметку 180 км/ч, просто перестаешь задумываться о таких мелочах. Огромный крутящий момент в четыреста двадцать семь (!) ньютоно-метров, как пушинку, срывает Tahoe с места, да и с любой скорости тоже. При максимально разрешенной на наших дорогах скорости - 90 км/ч, тахометр показывает всего 1500 об/мин, а при более скоростных режимах движения она редко поднимается выше 3000-4000 об/мин. Но зато на разгоне, если как следует "наступить" на педаль, двигатель добросовестно выкручивается почти до красной зоны тахометра. Ну и, конечно, звук - характерный только для "американцев", и не только внедорожников. Басовитый рокот, ненавязчиво напоминающий о нешуточном объеме, раздается из-под капота при малейшем добавлении "газа".

Вообще-то, когда к нам на тест попадает настоящий внедорожник, а не какой-нибудь там "пляжник", у которого даже пониженного ряда в трансмиссии нет, а именно вездеход, к коим, без сомнения, относится и Tahoe, то сразу приходится резко менять манеру вождения. Дистанцию, которую поддерживаешь до впереди идущей машины, лучше увеличить примерно наполовину, особенно если впереди едет хорошая иномарка. Дело в том, что у абсолютного большинства "серьезных" джипов задние тормоза барабанные, да и рассчитанная на движение по бездорожью "резина" тоже не добавляет уверенности на асфальте, поэтому тормозной путь у них значительно длиннее, чем у легковых автомобилей. К тому же длинноходные подвески вкупе с высоким центром тяжести вызывают значительные крены в поворотах, особенно на высокой скорости. Конечно, крен - это не самое страшное, но в повороте он мешает адекватно оценить ситуацию: кажется, что машина вот-вот сойдет с траектории, и начинаешь подруливать, что не всегда желательно. Хорошо, что создателям Tahoe удалось избавить свое творение от этих недостатков. Tahoe конечно, далеко в плане управляемости до легкового автомобиля, но он стал на порядок комфортнее и приятнее во время движения. Во-первых, тормоза у него на всех колесах дисковые, так мало что дисковые, они еще и вентилируемые, и, естественно, с АБС. Кроме того, на него устанавливается электронная система распределения тормозного усилия. Такая опция на легковые автомобили устанавливается за доплату, да и то не на все, а для внедорожника это вдвойне необычно. А еще на тестируемом экземпляре стояла система Autoride, которая самостоятельно, в зависимости от ситуации, регулирует жесткость амортизаторов, причем это действительно сказывается на управляемости автомобиля и комфорте пассажиров.

На асфальте внедорожник идет очень мягко, и любые дефекты дорожного покрытия, даже очень крупные, просто незаметно исчезают под колесами. Благодаря своей огромной массе и не менее огромному дорожному просвету автомобиль даже на 180 км/ч может двигаться по разбитой грунтовой дороге. С ростом скорости "поджимаются" и амортизаторы, поэтому несмотря даже на "пустой" руль управлять Tahoe очень легко. Но если вы свернули на совсем уж разбитый проселок, то буквально через несколько секунд подвеска станет еще жестче, и автомобиль начнет ощутимо потряхивать. Честно говоря, в первый момент мне показалось, что это колесо спустило - настолько резко Tahoe превратился из мягкого "дивана" в жесткую "табуретку". Конечно, ехать в таком режиме не так комфортно, но зато можно быть уверенным, что подвеску "не "пробьет". А заставить подвеску сработать до "упора" действительно очень сложно, даже и в мягком режиме работы амортизаторов - спереди стоят торсионы, а сзади знакомый до боли жесткий мост. Правда, теперь вместо рессор в качестве упругого элемента используются пружины, да и сама подвеска стала многорычажной. Все это, в сочетании с вышеупомянутой системой Autoride, дало возможность обеспечить приемлемые ходовые качества и на асфальте, и на бездорожье. Кстати, о бездорожье - по своим внедорожным возможностям новый Tahoe весьма далеко ушел и от предыдущего поколения, и от "земляков"-конкурентов. В отличие от того же Lincoln Navigator Tahoe может не только ездить по неглубокому снегу, но и вполне приспособлен для серьезных внедорожных вояжей. В обычном (2 HI) режиме внедорожник имеет привод только на задние колеса, но с таким табуном "лошадей" под капотом Tahoe даже на сухом асфальте запросто срывает задние колеса в пробуксовку. Причем происходит это даже без "кик-дауна". Но задний самоблокирующийся дифференциал "на корню" пресекает эти попытки. Если же прошел дождь, то лучше переключиться в положение AUTO 4 WD. Теперь при малейшей пробуксовке, с помощью многодискового сцепления, моментально подключается передний мост, но в нормальном режиме Tahoe все равно остается заднеприводным. А если уж бездорожье начинается такое, что малейшая пробуксовка может остановить автомобиль надолго, то лучше включить режим 4НI - межосевой дифференциал блокируется, и остановить машину теперь можно только диагональным вывешиванием колес, ну или совсем уж непролазной грязью. На самый крайний случай остается еще режим 4LO - все вышеперечисленные функции плюс включение пониженного ряда передач. Причем включается все это "хозяйство" простым нажатием соответствующей кнопки на панели.

Если подытожить вышесказанное, то получится, что явных недостатков у большого Tahoe нет. Значит, чтобы привлечь небедных покупателей, нужны какие-то особые достоинства. Ведь и европейские, и японские, а с недавних пор и корейские производители тоже не спят. И предложений в этом секторе рынка предостаточно. Главный плюс нового Tahoe - своеобразная "европеизация". То есть, оставаясь по своей сути большим американским внедорожником, этот джип избавился от большинства недостатков, присущих заокеанским моделям. Мотор, например, по сравнению с предшественником потерял в объеме, зато прибавил в мощности. Наконец-то исчезли архаичные рессоры, а за Autoride многие дилеры неамериканских производителей попросили бы немаленькие деньги. Систему подключения полного привода тоже к устаревшей никак не отнесешь. И вряд ли кто-то с пяток лет назад смог бы предположить, что у большого американского внедорожника будут дисковые тормоза на всех колесах. Мудрые решения можно заметить не только во время движения. Конструкторы, например, предусмотрели, что даже Tahoe может стать объектом тарана какого-нибудь чудака на не самом большом автомобиле. И чтобы бедолага не убился, подкатившись под внедорожник (а значит, смог бы возместить ущерб), сделали специальную защиту. Кстати, у мифического неудачника на злополучной легковушке есть все шансы не умереть от удивления, получив счет сервисной станции за ремонт. Например, рама у Tahoe сделана модульной и при серьезных повреждениях не нуждается в замене целиком - можно поменять только поврежденный фрагмент, что значительно дешевле.

Раз уж зашел разговор о сервисе, то можно говорить о том, что "американцы" избавились еще от одного недостатка. Вспомните, кто не брался у нас в прошлом торговать американскими машинами. Только ленивые. И где теперь те славные дилеры? Ведь смешно говорить о том, что наших покупателей отпугивают заокеанские машины по той причине, что их трудно парковать в центре города. Скорее наоборот. Пусть это не слишком этично, но порой кажется, что большой внедорожник можно смело оставлять прямо на тротуаре. Граждане все поймут правильно, и машину без лишней надобности пинать по колесам не станут, а с "таможней" в большинстве случаев можно договориться. То же и в городском потоке. Кто в здравом уме станет "подрезать" Tahoe? А в "светофорном" спринте можно вообще ни на кого не оглядываться даже в удобные большие наружные зеркала - все равно в большинстве случаев будешь первым. Расход бензина? Да, по меркам среднестатистического автовладельца - просто безумный. Но удовольствие, за которое не надо платить - это провокация, поэтому у окошечка оператора АЗС лучше отвлечься от тревожных мыслей о нефтяном кризисе в европейских странах. Мы к ним до сих пор не относимся, и скорого конца такому положению не предвидится. Так что, по большому счету, остается грамотное обслуживание. У компании "Юкола-Cервис", которая занимается реализацией американских машин, уже есть собственная сервисная станция на хорошо знакомой не только минчанам улице Серова. Но это, как говорится, проза. А "поэзия" начнется, когда введут в строй здоровенный комплекс в районе Боровлян, целиком спроектированный в соответствии со сторогими стандартами General Motors. Не только размеры и "навороты", но и качество сервиса обещает стать новым словом для белорусских потребителей. Остается одна небольшая проблемка. Сейчас, пока Tahoe не очень распространен на наших улицах, он представляет для угонщиков не слишком большой интерес. Если потребители разберутся, что к чему, и решат, что американские автомобили прекрасно подходят для наших условий, то владельцев Tahoe начнут одолевать те же "противоугонные" заботы, которые волнуют владельцев распространенных моделей. Конечно, к тому времени некоторые могут настолько "проникнуться Америкой", что захотят приобрести себе... пикап. А что? Дельная, вообще-то говоря, мысль. Ведь в "прошлой жизни" Tahoe тоже был пикапом.

Павел КОЗЛОВСКИЙ, Фото автора

P.S. Редакция благодарит компанию "Юкола-Сервис" за предоставленный на тест автомобиль. Тел.: (017) 268-61-71, 237-24-10, 289-37-57.

 
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$13,500.00
End Date: Thursday May-9-2019 12:29:01 PDT
Buy It Now for only: $13,500.00
|
1966 Chevrolet C-10 1966 Chevy C10, Great Condition, Camed 350, Fun and Fast!


$19,000.00
End Date: Wednesday May-1-2019 12:53:34 PDT
Buy It Now for only: $19,000.00
|
1970 Chevrolet C-10 1970 Chevy C10


$6,705.00 (15 Bids)
End Date: Monday Apr-29-2019 17:41:28 PDT
|
1949 Chevrolet Other Pickups truck 1949 chevy truck all steel hot rod rat rod classic


$20,300.00 (46 Bids)
End Date: Wednesday Apr-24-2019 19:00:32 PDT
|
1951 Chevrolet Other Pickups -- 1951 Chevy Truck 3100 Short Bed Patina No Air Ride Shop Truck Rat Rod Hot Rod


$9,200.00 (17 Bids)
End Date: Sunday Apr-28-2019 18:12:14 PDT
|
1969 Chevrolet C-10 Deluxe c10


$12,600.00 (40 Bids)
End Date: Saturday Apr-27-2019 9:41:31 PDT
|
2007 Ford Mustang GT custom 2007 Ford Mustang GT custom 700HP+ Kenne Belle blown Super Snake Tribute muscle


$2,650.00
End Date: Thursday Apr-25-2019 15:36:11 PDT
Buy It Now for only: $2,650.00
|
1968 Chevrolet C-10 68 chevy c10


$54,500.00
End Date: Saturday Apr-27-2019 13:00:00 PDT
Buy It Now for only: $54,500.00
|
 
М. Г. Горбачев Гонки в СССР. Глазами участников
Гонки в СССР. Глазами участников
Автор рассказывает в этой книге о советском автоспорте глазами участников событий: как выглядел автоспорт в СССР, кто были советские гонщики и как они попадали за руль спортивного автомобиля, как выезжали на старт ралли, ипподрома или "кольца". В ней много смешных и любопытных историй, баек, анекдотов, но будут затронуты и серьезные вопросы, например о том, что мешало развитию гонок, как готовили машины, а также, увы, о трагедиях, случавшихся на гоночных трассах. Михаил Георгиевич Горбачев - известный теле-радиоведущий, энтузиаст автоспорта, в прошлом автогонщик, мастер спорта и чемпион СССР, а ныне известный автоэксперт и журналист, тренер-инструктор, создатель авторской программы безопасного вождения и гоночной теории, автор более 10 бестселлеров по вождению автомобиля, дизайнер гоночных трасс. Член Союза журналистов России с 1995 года, опубликовал более 300 статей, дипломированный экономист-международник, реставратор автомобилей, занимается журналистикой по автомобильной тематике с 1992 года....

Цена:
663 руб

 Mitsubishi Grandis. Модели с 2004 года выпуска с двигателем 4G69 (2,4 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Mitsubishi Grandis. Модели с 2004 года выпуска с двигателем 4G69 (2,4 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Grandis с 2004 года выпуска, оборудованных бензиновым двигателем 4G69 (2,4 л).
Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, систем впрыска топлива MPI, регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов MIVEC, зажигания, запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, АКПП, ABS, EBD (электронной системы распределения тормозных усилий), TCL (противобуксовочной системы), ASC (системы курсовой устойчивости), SRS (системы пассивной безопасности), SWS (системы мультиплексной связи Mitsubishi), CAN (шины передачи данных), иммобилайзера, системы поддержания скорости, системы кондиционирования и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS, EBD, TCL и ASC), рулевого управления и подвески. Представлены подробные электросхемы для различных вариантов комплектации, описание элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, кузовные размеры, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1197 руб

С. Н. Погребной, А. В. Гурьев, И. С. Горфин, Д. А. Алмазов Chevrolet Niva. Выпуск с 2002 г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Chevrolet Niva. Выпуск с 2002 г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации с каталогом деталей автомобиля Chevrolet Niva (ВАЗ-2123), выпуск с 2002 г., рестайлинг в 2009 г., оснащенного бензиновым двигателем рабочим объемом 1,7 л (80л.с.) В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны....

Цена:
1348 руб

 Штрафы и другие санкции для водителей, пассажиров и пешеходов. С последними изменениями на 2018 год
Штрафы и другие санкции для водителей, пассажиров и пешеходов. С последними изменениями на 2018 год
О чем эта книга
Здесь вы найдете новую таблицу штрафов и других санкций для всех участников дорожного движения, все самые последние обновления в КоАП. Имея при себе эту книгу, вы сможете чувствовать себя на дороге намного увереннее.
Эта книга станет незаменимым помощником не только для автомобилистов, но и для пешеходов. Одно из главных достоинств книги в том, что вам абсолютно не обязательно ее заучивать, благодаря удобному и компактному формату, легкости вы сможете всегда иметь ее при себе.

Для кого книга
Для тех, кто хочет быть в курсе самых последних изменений, касающихся штрафов и санкций, и знать, что ожидает за нарушение ПДД в различных дорожных ситуациях....

Цена:
17 руб

 Знаете ли вы дорожные знаки? Все про дорожные знаки и разметку
Знаете ли вы дорожные знаки? Все про дорожные знаки и разметку
О чем эта книга В книге в доступной форме представлены дорожные знаки и дорожная разметка. Яркие фотографии и профессиональные комментарии помогут быстро освоить средства регулировки движения. Знаки распределены по категориям, что облегчает восприятие материала и способствует формированию целостного представления о системе дорожных знаков. Для кого эта книга Для тех, кто только начинает изучение дорожных знаков и собирается стать водителем (компактность и доступность изложения – это то, что необходимо новичкам для быстрого запоминания). Для опытных водителей, которые тоже найдут здесь для себя много полезного. В книге отражены все самые последние изменения законодательства, что позволит избежать неприятных ситуаций, возникших по незнанию. К тому же никогда не бывает лишним повторить уже давно изученное....

Цена:
163 руб

 ПДД на 2019 год с фотографиями и комментариями. Текст с последними изменениями
ПДД на 2019 год с фотографиями и комментариями. Текст с последними изменениями
О чем эта книга: это Правила дорожного движения в доступном изложении. С этой книгой обучение будет эффективным, понятным и интересным одновременно. С ней вы быстро и без лишних усилий подготовитесь к экзамену в ГИБДД и не забудете полученные знания сразу же после того, как вам выдадут права. Потрясающие фотографии, иллюстрирующие различные дорожные ситуации, и подробные комментарии помогут вам лучше ориентироваться на дорогах.
Почему эта книга лучше других? Здесь вы найдете множество полезной и интересной информации. Таблица штрафов с самыми последними изменениями поможет избежать неожиданных неприятностей на дорогах. Неоценимую помощь окажут советы о том, как правильно выбрать страховую компанию и получить страховые выплаты. Удобные схемы, советы водителям, правила оказания первой помощи, основы безопасности вождения и огромное количество других бонусов не просто обеспечат вам качественное и продуктивное обучение, но и создадут максимальные условия для того, чтобы вождение приносило вам больше положительных эмоций и меньше переживаний.

Для кого эта книга: для вас, если вы не намерены долго ходить в новичках и желаете легко и интересно овладеть всеми необходимыми знаниями, чтобы стать опытным и подкованным водителем. Для вас, если вы самостоятельно начинаете изучать Правила дорожного движения, учитесь в автошколе или просто хотите восполнить пробелы в своих знаниях....

Цена:
263 руб

Дж. С. Мид Opel Meriva 2003-2010. Ремонт и техническое обслуживание
Opel Meriva 2003-2010. Ремонт и техническое обслуживание
Целью Руководства является оказание помощи владельцу в использовании всего потенциала автомобиля. Прежде всего, вы сможете понять, какой из узлов автомобиля требует обслуживания или ремонта, а также оценить возможность выполнения этого своими силами. Также в Руководстве приводится полный перечень процедур периодического текущего обслуживания. Рассматриваются наиболее распространенные неисправности и способы их обнаружения и устранения. Мы надеемся, что вы сможете самостоятельно решить многие из возникающих проблем. Некоторые процедуры занимают так мало времени, что легче выполнить их самому, чем обращаться на станцию обслуживания.
В Руководстве приведены подробные иллюстрированные описания различных узлов и механизмов автомобиля. Все процедуры обслуживания и ремонта описаны пошагово и проиллюстрированы.
Термины "лево" и "право" приведены относительно человека, сидящего на водительском месте лицом вперед.
В Руководстве рассмотрены:
- Автомобили Opel Meriva A с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Бензиновые двигатели: 1.4 л (1364 см3), 1.6 л (1598 см3) и 1.8 л (1796 см3).
- Турбированные дизельные двигатели: 1.3 л (1248 см3) и 1.7 л (1686 см3).
Не рассматриваются модификации с турбированными безиновыми двигателями 1.6 л (VXR), а также модели Opel Meriva B (следующего поколения), выпуск которых начат в июне 2010 года....

Цена:
847 руб

 Nissan Liberty. Праворульные модели М12 (2WD и 4WD) выпуска 1998-2004 гг. с бензиновым двигателем SR20DE и QR20DE. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
Nissan Liberty. Праворульные модели М12 (2WD и 4WD) выпуска 1998-2004 гг. с бензиновым двигателем SR20DE и QR20DE. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту праворульных автомобилей NISSAN LIBERTY в кузове М12 (модели 2WD и 4WD) выпуска 1998-2004 гг., оснащенных бензиновыми двигателями SR20DE и QR20DE.
Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателя, системы управления двигателем, 4-х ступенчатой автоматической коробки передач, вариатора (CVT), тормозной системы, рулевого управления и т.д. Представлены электросхемы, процедуры по выявлению неисправностей и коды самодиагностики основных узлов автомобиля. Подробно описана конструкция кузова и электрооборудование автомобиля. Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т.д.

Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев....

Цена:
1574 руб

В. Ф. Яковлев Учебник по устройству легкового автомобиля
Учебник по устройству легкового автомобиля
Издание предназначено для изучения общего устройства современного легкового автомобиля и для подготовки к экзаменам в ГИБДД. Кроме того, оно содержит иллюстрированные рекомендации по грамотной эксплуатации и обслуживанию легкового автомобиля, а также разъяснения к экзаменационным вопросам, для ответов на которые необходимо знать основы устройства транспортных средств и их основные неисправности, влияющие на безопасность движения. Книга поможет быстро освоить необходимый "автоминимум" даже далекому от техники читателю.

Предназначено для учащихся и преподавателей автошкол, для начинающих водителей и автовладельцев со стажем, желающих усовершенствовать свои знания....

Цена:
174 руб

А. И. Копусов-Долинин Автошкола РФ 2016
Автошкола РФ 2016
Самой значительной и сложной составляющей является передача знаний, которые зависят от объема материала, методики и личности преподавателя.
Предлагаемая методика подготовки водителей, использованная в пособии, отработанная в течение 20 лет, проверенная на обучаемых, которых более миллиона предназначена для "перезагрузки" процесса обучения и помощи в подготовке надежного водителя.
Знания, полученные из "АВТОШКОЛЫ", помогут Вам качественно и беспроблемно подготовиться как к теоретическому экзамену в ГИБДД, так и последующему, бессрочному на дорогах с быстрыми, только правильными ответами и решениями!...

Цена:
189 руб

2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика