Автолигбез, советы автолюбителям. Все про автопромышленность.
 

Тест "АГ"

 Знак приоритета

Честно говоря, у нас в редакции давно не было такого ажиотажа. Едва стало известно, что на тест дают Chevrolet Tahoe, то сразу выяснилось, что у нас много поклонников американских автомобилей. А буквально каждый третий просто всю жизнь мечтал поездить на американском внедорожнике, убеждая, что именно его я должен взять с собой на тест. В общем, к концу дня количество желающих намного превысило показатель пассажировместимости Tahoe, даже если принять во внимание тот факт, что он семиместный.

Для более чем пятиметрового внедорожника Tahoe, пожалуй, будет маловат, точнее, даже не маловат, а недостаточно велик. Удивительно пропорциональные формы зрительно делают автомобиль гораздо меньше, чем он есть на самом деле - он, словно гора: когда стоит вдалеке, кажется, ничего особенного, но чем ближе подходишь, тем больше становится. Зато про салон этого не скажешь - и по ширине, и по длине он просто громадный, причем после того как садишься за руль, он начинает казаться еще больше. Широченные кожаные сиденья запросто размещают пятерых седоков, на крайний же случай в багажном отсеке на складных, но тоже очень больших и тоже кожаных сиденьях можно разместить еще двоих. Если же вы не собираетесь превращать свой внедорожник в микроавтобус, то дополнительные сиденья можно закатить в гараж. Да-да, именно закатить! Для того чтобы владелец не нес кресла на себе, они снабжены маленькими колесиками, и теперь процесс снятия сидений не превращается потихоньку в аттракцион невиданной силы. Вообще, эксплуатировать Tahoe сможет даже хрупкая дама - усилия на любом из органов управления минимальны, а уж всяких там "бардачков" и кармашков, причем невероятных, по меркам автомобилей гольф-класса, объемов, просто огромное количество. Больше всего поразил нас объем бокса, который расположен между передними сиденьями, по-моему, там запросто поместится пятилитровая канистра, если, конечно, кто-то додумается ее туда поставить. Даже зеркала на противосолнечных козырьках здесь размером со средних размеров трюмо, да еще и с подсветкой. И все это "хозяйство" как-то складывается, трансформируется и в "походном" положении практически не занимает места.

 

Нашему человеку трудно будет понять, зачем в одном, пусть даже и очень большом автомобиле нужны два кондиционера или автоматический включатель света фар, а для янки это уже давно в порядке вещей. Как и расход топлива. Оснащенный 5,3-литровой "восьмеркой" Tahoe, естественно, не страдает плохим "аппетитом". Но если вам хоть раз доведется проехать на нем, то все вопросы относительно целесообразности такой покупки исчезнут. Когда эта "громадина" за какие-то десять секунд безо всякого напряжения набирает 100 км/ч и потом, практически не снижая темпа ускорения, с такой же легкостью забрасывает стрелку спидометра за отметку 180 км/ч, просто перестаешь задумываться о таких мелочах. Огромный крутящий момент в четыреста двадцать семь (!) ньютоно-метров, как пушинку, срывает Tahoe с места, да и с любой скорости тоже. При максимально разрешенной на наших дорогах скорости - 90 км/ч, тахометр показывает всего 1500 об/мин, а при более скоростных режимах движения она редко поднимается выше 3000-4000 об/мин. Но зато на разгоне, если как следует "наступить" на педаль, двигатель добросовестно выкручивается почти до красной зоны тахометра. Ну и, конечно, звук - характерный только для "американцев", и не только внедорожников. Басовитый рокот, ненавязчиво напоминающий о нешуточном объеме, раздается из-под капота при малейшем добавлении "газа".

Вообще-то, когда к нам на тест попадает настоящий внедорожник, а не какой-нибудь там "пляжник", у которого даже пониженного ряда в трансмиссии нет, а именно вездеход, к коим, без сомнения, относится и Tahoe, то сразу приходится резко менять манеру вождения. Дистанцию, которую поддерживаешь до впереди идущей машины, лучше увеличить примерно наполовину, особенно если впереди едет хорошая иномарка. Дело в том, что у абсолютного большинства "серьезных" джипов задние тормоза барабанные, да и рассчитанная на движение по бездорожью "резина" тоже не добавляет уверенности на асфальте, поэтому тормозной путь у них значительно длиннее, чем у легковых автомобилей. К тому же длинноходные подвески вкупе с высоким центром тяжести вызывают значительные крены в поворотах, особенно на высокой скорости. Конечно, крен - это не самое страшное, но в повороте он мешает адекватно оценить ситуацию: кажется, что машина вот-вот сойдет с траектории, и начинаешь подруливать, что не всегда желательно. Хорошо, что создателям Tahoe удалось избавить свое творение от этих недостатков. Tahoe конечно, далеко в плане управляемости до легкового автомобиля, но он стал на порядок комфортнее и приятнее во время движения. Во-первых, тормоза у него на всех колесах дисковые, так мало что дисковые, они еще и вентилируемые, и, естественно, с АБС. Кроме того, на него устанавливается электронная система распределения тормозного усилия. Такая опция на легковые автомобили устанавливается за доплату, да и то не на все, а для внедорожника это вдвойне необычно. А еще на тестируемом экземпляре стояла система Autoride, которая самостоятельно, в зависимости от ситуации, регулирует жесткость амортизаторов, причем это действительно сказывается на управляемости автомобиля и комфорте пассажиров.

На асфальте внедорожник идет очень мягко, и любые дефекты дорожного покрытия, даже очень крупные, просто незаметно исчезают под колесами. Благодаря своей огромной массе и не менее огромному дорожному просвету автомобиль даже на 180 км/ч может двигаться по разбитой грунтовой дороге. С ростом скорости "поджимаются" и амортизаторы, поэтому несмотря даже на "пустой" руль управлять Tahoe очень легко. Но если вы свернули на совсем уж разбитый проселок, то буквально через несколько секунд подвеска станет еще жестче, и автомобиль начнет ощутимо потряхивать. Честно говоря, в первый момент мне показалось, что это колесо спустило - настолько резко Tahoe превратился из мягкого "дивана" в жесткую "табуретку". Конечно, ехать в таком режиме не так комфортно, но зато можно быть уверенным, что подвеску "не "пробьет". А заставить подвеску сработать до "упора" действительно очень сложно, даже и в мягком режиме работы амортизаторов - спереди стоят торсионы, а сзади знакомый до боли жесткий мост. Правда, теперь вместо рессор в качестве упругого элемента используются пружины, да и сама подвеска стала многорычажной. Все это, в сочетании с вышеупомянутой системой Autoride, дало возможность обеспечить приемлемые ходовые качества и на асфальте, и на бездорожье. Кстати, о бездорожье - по своим внедорожным возможностям новый Tahoe весьма далеко ушел и от предыдущего поколения, и от "земляков"-конкурентов. В отличие от того же Lincoln Navigator Tahoe может не только ездить по неглубокому снегу, но и вполне приспособлен для серьезных внедорожных вояжей. В обычном (2 HI) режиме внедорожник имеет привод только на задние колеса, но с таким табуном "лошадей" под капотом Tahoe даже на сухом асфальте запросто срывает задние колеса в пробуксовку. Причем происходит это даже без "кик-дауна". Но задний самоблокирующийся дифференциал "на корню" пресекает эти попытки. Если же прошел дождь, то лучше переключиться в положение AUTO 4 WD. Теперь при малейшей пробуксовке, с помощью многодискового сцепления, моментально подключается передний мост, но в нормальном режиме Tahoe все равно остается заднеприводным. А если уж бездорожье начинается такое, что малейшая пробуксовка может остановить автомобиль надолго, то лучше включить режим 4НI - межосевой дифференциал блокируется, и остановить машину теперь можно только диагональным вывешиванием колес, ну или совсем уж непролазной грязью. На самый крайний случай остается еще режим 4LO - все вышеперечисленные функции плюс включение пониженного ряда передач. Причем включается все это "хозяйство" простым нажатием соответствующей кнопки на панели.

Если подытожить вышесказанное, то получится, что явных недостатков у большого Tahoe нет. Значит, чтобы привлечь небедных покупателей, нужны какие-то особые достоинства. Ведь и европейские, и японские, а с недавних пор и корейские производители тоже не спят. И предложений в этом секторе рынка предостаточно. Главный плюс нового Tahoe - своеобразная "европеизация". То есть, оставаясь по своей сути большим американским внедорожником, этот джип избавился от большинства недостатков, присущих заокеанским моделям. Мотор, например, по сравнению с предшественником потерял в объеме, зато прибавил в мощности. Наконец-то исчезли архаичные рессоры, а за Autoride многие дилеры неамериканских производителей попросили бы немаленькие деньги. Систему подключения полного привода тоже к устаревшей никак не отнесешь. И вряд ли кто-то с пяток лет назад смог бы предположить, что у большого американского внедорожника будут дисковые тормоза на всех колесах. Мудрые решения можно заметить не только во время движения. Конструкторы, например, предусмотрели, что даже Tahoe может стать объектом тарана какого-нибудь чудака на не самом большом автомобиле. И чтобы бедолага не убился, подкатившись под внедорожник (а значит, смог бы возместить ущерб), сделали специальную защиту. Кстати, у мифического неудачника на злополучной легковушке есть все шансы не умереть от удивления, получив счет сервисной станции за ремонт. Например, рама у Tahoe сделана модульной и при серьезных повреждениях не нуждается в замене целиком - можно поменять только поврежденный фрагмент, что значительно дешевле.

Раз уж зашел разговор о сервисе, то можно говорить о том, что "американцы" избавились еще от одного недостатка. Вспомните, кто не брался у нас в прошлом торговать американскими машинами. Только ленивые. И где теперь те славные дилеры? Ведь смешно говорить о том, что наших покупателей отпугивают заокеанские машины по той причине, что их трудно парковать в центре города. Скорее наоборот. Пусть это не слишком этично, но порой кажется, что большой внедорожник можно смело оставлять прямо на тротуаре. Граждане все поймут правильно, и машину без лишней надобности пинать по колесам не станут, а с "таможней" в большинстве случаев можно договориться. То же и в городском потоке. Кто в здравом уме станет "подрезать" Tahoe? А в "светофорном" спринте можно вообще ни на кого не оглядываться даже в удобные большие наружные зеркала - все равно в большинстве случаев будешь первым. Расход бензина? Да, по меркам среднестатистического автовладельца - просто безумный. Но удовольствие, за которое не надо платить - это провокация, поэтому у окошечка оператора АЗС лучше отвлечься от тревожных мыслей о нефтяном кризисе в европейских странах. Мы к ним до сих пор не относимся, и скорого конца такому положению не предвидится. Так что, по большому счету, остается грамотное обслуживание. У компании "Юкола-Cервис", которая занимается реализацией американских машин, уже есть собственная сервисная станция на хорошо знакомой не только минчанам улице Серова. Но это, как говорится, проза. А "поэзия" начнется, когда введут в строй здоровенный комплекс в районе Боровлян, целиком спроектированный в соответствии со сторогими стандартами General Motors. Не только размеры и "навороты", но и качество сервиса обещает стать новым словом для белорусских потребителей. Остается одна небольшая проблемка. Сейчас, пока Tahoe не очень распространен на наших улицах, он представляет для угонщиков не слишком большой интерес. Если потребители разберутся, что к чему, и решат, что американские автомобили прекрасно подходят для наших условий, то владельцев Tahoe начнут одолевать те же "противоугонные" заботы, которые волнуют владельцев распространенных моделей. Конечно, к тому времени некоторые могут настолько "проникнуться Америкой", что захотят приобрести себе... пикап. А что? Дельная, вообще-то говоря, мысль. Ведь в "прошлой жизни" Tahoe тоже был пикапом.

Павел КОЗЛОВСКИЙ, Фото автора

P.S. Редакция благодарит компанию "Юкола-Сервис" за предоставленный на тест автомобиль. Тел.: (017) 268-61-71, 237-24-10, 289-37-57.

 
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$34,500.00
End Date: Tuesday Feb-5-2019 19:53:04 PST
Buy It Now for only: $34,500.00
|
1969 Chevrolet C-10 Custom 1969 Chevy C-10 Custom Built Short Bed, REAL PATINA, LS SWAP Pickup Truck


$6,000.00
End Date: Friday Jan-25-2019 4:50:14 PST
Buy It Now for only: $6,000.00
|
1972 Chevrolet C-10 Custom 1972 Chevrolet K10 Shortbed Stepside


$30,100.00 (18 Bids)
End Date: Wednesday Jan-23-2019 11:07:26 PST
|
1967 Ford Mustang 2 door 1967 Ford Mustang Fastback Bullit Clone


$11,500.00
End Date: Thursday Jan-24-2019 6:02:11 PST
Buy It Now for only: $11,500.00
|
1954 Chevrolet Other Pickups 1954 Chevy COE


$15,300.00 (12 Bids)
End Date: Friday Jan-25-2019 17:22:58 PST
|
1970 Chevrolet C-10 custom 1970 Chevy K10 4x4 3 Door Suburban Fully Restored New


$100.00 (1 Bid)
End Date: Monday Jan-28-2019 19:30:00 PST
Buy It Now for only: $3,000.00
| |
1967 Ford Mustang Coupe 1967 Ford Mustang 289 Coupe V-8 project


$850.00 (0 Bids)
End Date: Wednesday Jan-23-2019 18:00:00 PST
|
1958 Chevrolet Other Pickups 1958 GMC PICK UP TRUCK


$18,033.00 (56 Bids)
End Date: Thursday Jan-24-2019 18:36:03 PST
|
 
Копусов-Долинин Алексей Иванович Правила дорожного движения РФ 2018. Официальный текст с комментариями и иллюстрациями
Правила дорожного движения РФ 2018. Официальный текст с комментариями и иллюстрациями
Это текст ПДД с профессиональными авторскими комментариями. Если вы цените свое время и хотите наиболее быстро и эффективно выучить Правила дорожного движения, эта книга - то, что вам нужно. Она станет незаменимым помощником в освоении ПДД. В чем уникальность книги Автор разработал собственную методику запоминания, которая гарантирует максимально эффективную передачу информации и ее усвоение на длительный период – вам не придется повторять правила снова и снова. Здесь присутствуют все самые последние изменения в ПДД. Комментарии и иллюстрации делают процесс обучение непринужденным. Также в книге вы найдете удобную таблицу штрафов с самыми последними изменениями, которая пригодится в различных ситуациях на дороге. Для кого книга Для тех, кто ответственно подходит к обучению и не любит тратить свое время на бездумное заучивание. Для тех, кто решил изучать ПДД самостоятельно, для учащихся автошкол и тех, кто хочет восполнить пробелы в памяти. Об авторе Алексей Иванович Копусов-Долинин является автором первой российской системной методики подготовки надежного водителя. Его пособия присутствуют на рынке уже более двадцати лет и принесли автору всероссийское признание. Большинство российских автошкол рекомендуют своим учащимся именно его книги для подготовки к сдаче экзаменов в ГИБДД....

Цена:
100 руб

 ПДД 2019. Новая таблица штрафов с комментариями и цветными иллюстрациями
ПДД 2019. Новая таблица штрафов с комментариями и цветными иллюстрациями
Наша книга предназначена для автолюбителей, желающих научиться водить автомобиль либо усовершенствовать свое мастерство. Вы найдете всю информацию, которую нужно знать каждому практикующему водителю. Вы узнаете: - какими правами обладает водитель; - какие штрафы актуальны по состоянию на 2016 год; - как действовать в сложных ситуациях; - какие бывают степени наказания и виды правонарушений;...

Цена:
90 руб

 ВАЗ 2105, 2104. Эксплуатация, обслуживание, ремонт
ВАЗ 2105, 2104. Эксплуатация, обслуживание, ремонт
В книге доступно изложено описание основных работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения деталей автомобиля.

Для автомобилистов, занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом автомобиля....

Цена:
514 руб

И. В. Шкунов Кузовной ремонт в гараже. Иллюстрированное практическое пособие
Кузовной ремонт в гараже. Иллюстрированное практическое пособие
Автор на основе богатого практического опыта рассказывает о ремонте автомобильных кузовов в гаражных условиях. Дается определение объема ремонтных работ и затрат. Приводится анализ инструмента, сварочного и компрессорного оборудования, современных материалов и методов ремонта. Рассматриваются рихтовка, сварка, шпатлевка и окраска деталей кузова в стесненных условиях личного гаража, в том числе зимой при низкой температуре. Представлены оптимальные для гаражного мастера и наиболее экономичные приемы ремонта. Рассказывается о том, как самому обустроить гаражную мастерскую, наладить ее электропитание, отопление и освещение. Основные операции сопровождаются цветными фотографиями.

Для автомобилистов, занимающихся самостоятельным ремонтом автомобильных кузовов....

Цена:
514 руб

 Mazda RX-8. Модели с 2003 года выпуска с двигателем 13В (1,3 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Mazda RX-8. Модели с 2003 года выпуска с двигателем 13В (1,3 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mazda RX-8 выпуска с 2003 года, оборудованных роторным двигателем 13В (1,3 л).
Издание содержит руководство по эксплуатации, описание конструкции двигателя и его различных систем, подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления двигателем (APV и SSV (система изменения геометрии впускного тракта), VDI (система резонансного наддува), VFAD (система подачи дополнительного воздуха на высоких оборотах)), инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, DSC (системы курсовой устойчивости), EPS (электроусилителя рулевого управления), рекомендации по регулировке и ремонту автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS, DSC), рулевого управления, подвески. Приведены процедуры проверки параметров в разъемах электронных блоков управления систем управления двигателем, АКПП, ABS, DSC, EPS и системы кондиционирования. Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации, возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1469 руб

А. Громаковский Билеты для экзамена в ГИБДД категории А, В, M, подкатегории A1, B1 с комментариями
Билеты для экзамена в ГИБДД категории А, В, M, подкатегории A1, B1 с комментариями
О чем эта книга В книге представлены официальные экзаменационные билеты для сдачи экзамена в ГИБДД на право управления транспортными средствами категорий А и В. Помимо самих билетов в книге присутствуют ответы на каждый вопрос и профессиональные комментарии. Это позволяет не просто проверять уже имеющиеся знания, но и обучаться, разбирая свои ошибки. В чем «фишка» книги Можно готовиться к сдаче экзамена не сразу по всему материалу, комплексно, а по определенным темам. Это позволит сконцентрироваться на наиболее трудных и проблемных для вас моментах и сэкономит время. Такое обучение наиболее продуктивно. Для кого эта книга Для тех, кто планирует сдавать экзамен на права категорий А и В. А также для состоявшихся, «бывалых», водителей, которые при желании смогут проверить свои знания. Эта книга для тех, кто ответственно подходит к обучению и не желает растягивать сдачу экзамена из-за легкомысленного отношения к изучению ПДД. Об авторе А. Громаковский имеет собственную уникальную методику подготовки водителей. Является автором книг-бестселлеров, которые претерпели множество переизданий и продаются по всей стране сотнями тысяч экземпляров....

Цена:
302 руб

 ВАЗ-2107-07i. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
ВАЗ-2107-07i. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации с каталогом деталей автомобилей ВАЗ 2107-07i, оснащенных бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,6 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях.
В конце книги приведены цветные электросхемы и каталог деталей автомобиля, составленный на основе конструкторской документации завода-изготовителя.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
1049 руб

 Mitsubishi L200. Модели с 2006 года выпуска c дизельным двигателем 4D56 (2,5 л DI-D). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Mitsubishi L200. Модели с 2006 года выпуска c дизельным двигателем 4D56 (2,5 л DI-D). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных автомобилей Mitsubishi L200, оборудованных дизельным двигателем 4D56 (2,5 л DI-D).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. системы управления двигателем Common Rail, запуска и зарядки), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (в т.ч. системы управления полным приводом (Easy Select 4WD и Super Select 4WD)), переднего и заднего редукторов (включая систему блокировки заднего дифференциала), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), активную систему курсовой устойчивости и активную противобуксовочную систему (ASTC)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции.
Приведены инструкции по диагностике 11 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, ASTC, SRS, кондиционера, иммобилайзера, подрулевого переключателя, электропривода стеклоподъемников, электропривода заднего стекла и многофункционального дисплея.
Подробно описаны 312 кодов неисправностей Р0, Р1, Р2, С1, В1, U1; возможные причины их возникновения. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
Представлены 7 25 электросхем (67 систем) для различных вариантов комплектации (в т.ч. отличия для моделей с 2010 г.), описание большинства элементов электрооборудования.
Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время. Подробности на MotorData.ru
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков. Представленные характерные неисправности моделей Mitsubishi L200 и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и продвинутым, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные неисправности для данного автомобиля, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Помимо существенной помощи в самостоятельном ремонте, книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства Легион-Автодата серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров - АДАКТ....

Цена:
1180 руб

 Great Wall Hover H3. Модели с 2010 года выпуска с бензиновым двигателем 4G63S4M (2,0 л). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Great Wall Hover H3. Модели с 2010 года выпуска с бензиновым двигателем 4G63S4M (2,0 л). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных автомобилей Great Wall HOVER НЗ с 2010 года выпуска, оборудованных бензиновым двигателем 4G63S4M (2,0 л). Включены рестайлинговые модели с 2011 года.
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива, снижения токсичности отработавших газов, зажигания, запуска и зарядки), рекомендации по ремонту и регулировке механических коробок передач (МКПП), раздаточной коробки (включая электронную систему управления), переднего редуктора, редуктора заднего моста, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции.
Приведены инструкции по диагностике 6 электронных систем: управления двигателем, 4WD, ABS, SRS, кондиционера и противоугонной системы.
Подробно описаны 196 кодов неисправностей Р0, Р1, СО, ВО, В1, Flash; возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData. Представлены 28 подробные электросхемы (22 системы) для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.
Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время. Подробности на MotorData.ru
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей необходимых для ремонта и технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков. Представленные характерные неисправности моделей Great Wall HOVER и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и продвинутым, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), неисправности, наиболее характерные для данного автомобиля, каталог запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей продвинутый автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. В этом Вам поможет бесплатная версия программы MotorData. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования. Помимо существенной помощи в самостоятельном ремонте, книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства Легион-Автодата серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров - АДАКТ....

Цена:
1165 руб

 Nissan Navarа. Модели D40 выпуска с 2005 г. с дизельным двигателем YD25DDTi. Устройство, техническое
Nissan Navarа. Модели D40 выпуска с 2005 г. с дизельным двигателем YD25DDTi. Устройство, техническое
В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей с кузовом D40 NISSAN NAVARA выпуска с 2005 г., оснащенных дизельным двигателем YD25DDTi.
Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателя, системы управления двигателем, механической и автоматической коробок передач, тормозной системы (в том числе ABS, EBD), рулевого управления, раздаточной коробки и т.д.
Представлены электросхемы, процедуры и коды самодиагностики основных узлов автомобиля. Подробно описана конструкция кузова и электрооборудование автомобиля.
Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д.

Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев....

Цена:
1247 руб

2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика